Авто- и электропогрузчики устанавливают поддоны на рабочую высоту их дальнейшей обработки. Так как на различных производствах условия и требования очень различаются, могут потребоваться и самые разные подъемно-транспортные устройства для поддонов.
Поддоны складируют слоями так, чтобы
· имеющееся складское помещение использовалось максимально полно,
· достигался принцип «first in - first out (первой загружена - первой выгружена)» и
· обеспечивался хороший доступ к поддонам.
Для складирования поддонов штабелями обычно используют:
· склад со штабельными блоками;
· склад с высокими стеллажами;
· сквозной склад и др.
Устройства для подачи и отвода пакетов-поддонов
Упорядоченному и бесперебойному подводу и отводу упаковок к сборщикам/разборщикам пакетов придается большое значение. В соответствии с почасовой производительностью осуществляется подвод или отвод упаковок в одну, две или три линии. Система управления встроенными в линию или отдельно стоящими машинами для переворачивания упаковочных единиц, их разделения с промежутками и переориентирования программируется в зависимости от компоновки оборудования упаковочной линии.
|
|
Также и технологическая схема может быть реализована в различных вариантах. В настоящее время при транспортировке упаковочных единиц все шире применяются полимерные конвейерные цепи.
Промежуточное хранение поддонов
Как и при работе с. ящиками, необходимо промежуточное хранение поддонов в магазине поддонов, то есть до тех пор, пока ящики снова не поступят на формирование пакетов.
В таком магазине поддонов в виде штабеля может быть уложено до 15 пустых поддонов. При штабелировании поддоны поступают на подъемно-опускающее устройство, при этом уже находящиеся в нем пустые поддоны поднимаются и опускаются на вновь поступившие. Этот процесс повторяется до тех пор, пока сенсор не ограничит максимальную высоту штабеля.