Мировой рынок рекламы

Среди основных факторов, определяющих сегодня развитие мировой экономики, можно выделить: глобализацию экономики, интеллектуализацию бизнеса, информатизацию общества.

Глобализация экономики. В условиях глобализации для любо­го бизнеса стратегически важно быть частью мировой (глобальной) экономической системы, нежели противостоять ей. Став частью глобальной экономической системы, а это можно достичь лишь по­средством кооперации и сотрудничества, а не посредством конку­ренции, бизнес будет развиваться синхронно с мировым хозяйст­вом. В последнее десятилетие глубина специализации производства достигла такого уровня, при котором появление конечного продук­та или услуги возможно только при условии, что в нем оказывают­ся заинтересованными все участники производственного процесса.

Интеллектуализация бизнеса. Производство товаров и услуг в большей степени нуждается в применении интеллектуального ка­питала - знаний. Продукты и услуги становятся все более комплекс­ными, требующими при своем производстве использования всего портфеля известных технологий. Это возможно только в результат сотрудничества, а не в результате борьбы и противостояния на рынке. Информатизация общества - главный фактор, влияющий на современную экономику. Глобализация стала возможна вследствие развития информационных технологий. Промышленная рево­люция и индустриализация питались акционерным капиталом. Информатизация же питается наукой и образованием, что обус­ловливает решающую роль и полную ответственность государства за то место, которое занимает страна в мировой технологической гонке.

Современные тенденции развития мировой экономики опреде­лены социально-политическими процессами, происходившими в последние десятилетия XX века: нефтяные кризисы 70-х годов, "бархатные" революции в Восточной Европе, объединение Герма­нии, коренные преобразования в России, процесс создания Едино­го европейского рынка, финансовые кризисы в странах Юго-Вос­точной Азии и другие значимые события мирового и регионально­го масштабов.

Для всех участников рекламного бизнеса, для рекламного рын­ка в целом социально-политические процессы 80-90 годов стали определяющими.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: