Практическое задание. Разработайте сценарий опроса по методу фокус-группы для вы­бранной товарной категории

Разработайте сценарий опроса по методу фокус-группы для вы­бранной товарной категории.

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. ГермогеноваЛ.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации, - М.: "РусПартнер Лтд", 1994.

2. Дейян А. Реклама. - М: Прогресс-Универс, 1993.

3. Джугенхаймер Д., Уайт Г. Основы рекламного дела. - Самара: Корпорация "Федоров", 1996.

4. Евстафьев В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодей­ствия (опыт теоретического исследования). - М,, ИМА- пресс, 2001.

5. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. - Рос­тов н/Д, 2001.

6. Полукаров В.Л. Телерадиореклама. Инновационные техноло­гии. - М.: "ПРИОР", 1998.

7. Полукаров В.Л. Реклама: производство, размещение и распро­странение. - М., 2000.

8. Рекламный текст: семиотика и лингвистика. - М.: Изд-во "Из­дательский дом Гребенникова", 2000,

9. Ривс Р. Реальность в рекламе: Пер. с англ. - М.: Северо, 1992.

10. Ромат Е.В. Реклама: Учебник., 3-е издание. - Киев: НВФ "Студцентр", 1999.

11. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: Пер. с англ./Под ред. Л.А. Волковой. - СПб.: Изд-во "Питер", 2000.

12. Сэндидж И., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. - М.: Прогресс, 1989.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Бодрийяр Ж. Система вещей: Пер. с франц. - М.: Рудомино, 1995.

2. Борев А.В., Коваленко А.А. Культура и массовая коммуника­ция. -М., 1986.

3. Бэндлер Р., Гриндер Д. Рефрейминг: ориентация личности с помощью речевых стратегий. - Воронеж, 1995.

4. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М.: Изд-во "Гел­ла-принт", 1996.

5. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. - М., 1992.

6. Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Прогресс, 1991.

7. Кафтанджиев X. Тексты печатной рекламы. - М.: Смысл 1995.

8. Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских това­ров. - М.: ОАО "НПО "Экономика", 2000.

9. Кромптон А. Мастерская рекламного текста: Пер, с англ. - То­льятти: Издательский Дом Довгань, 1995.

10. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. Антология рекламы. - М., 1996. Ц. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология

в отечественной рекламе.

12.Современная реклама: Пер. с англ./Под. ред. О.А Феофанова. - Тольятти: Издательский Дом Довгань, 1995.

13.Тоффлер Б.А., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов. - М.:ИНФРА-М, 2000.

14.Якобсон Р. К вопросу о зрительных и слуховых знаках//Семиотика и искусствометрия. - М., 1972.

Часть III

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ

Глава 1.

ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО

ЭТАПА РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: