Разработайте сценарий опроса по методу фокус-группы для выбранной товарной категории.
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. ГермогеноваЛ.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации, - М.: "РусПартнер Лтд", 1994.
2. Дейян А. Реклама. - М: Прогресс-Универс, 1993.
3. Джугенхаймер Д., Уайт Г. Основы рекламного дела. - Самара: Корпорация "Федоров", 1996.
4. Евстафьев В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия (опыт теоретического исследования). - М,, ИМА- пресс, 2001.
5. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. - Ростов н/Д, 2001.
6. Полукаров В.Л. Телерадиореклама. Инновационные технологии. - М.: "ПРИОР", 1998.
7. Полукаров В.Л. Реклама: производство, размещение и распространение. - М., 2000.
8. Рекламный текст: семиотика и лингвистика. - М.: Изд-во "Издательский дом Гребенникова", 2000,
9. Ривс Р. Реальность в рекламе: Пер. с англ. - М.: Северо, 1992.
10. Ромат Е.В. Реклама: Учебник., 3-е издание. - Киев: НВФ "Студцентр", 1999.
11. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: Пер. с англ./Под ред. Л.А. Волковой. - СПб.: Изд-во "Питер", 2000.
|
|
12. Сэндидж И., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. - М.: Прогресс, 1989.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Бодрийяр Ж. Система вещей: Пер. с франц. - М.: Рудомино, 1995.
2. Борев А.В., Коваленко А.А. Культура и массовая коммуникация. -М., 1986.
3. Бэндлер Р., Гриндер Д. Рефрейминг: ориентация личности с помощью речевых стратегий. - Воронеж, 1995.
4. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М.: Изд-во "Гелла-принт", 1996.
5. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. - М., 1992.
6. Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Прогресс, 1991.
7. Кафтанджиев X. Тексты печатной рекламы. - М.: Смысл 1995.
8. Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров. - М.: ОАО "НПО "Экономика", 2000.
9. Кромптон А. Мастерская рекламного текста: Пер, с англ. - Тольятти: Издательский Дом Довгань, 1995.
10. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. Антология рекламы. - М., 1996. Ц. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология
в отечественной рекламе.
12.Современная реклама: Пер. с англ./Под. ред. О.А Феофанова. - Тольятти: Издательский Дом Довгань, 1995.
13.Тоффлер Б.А., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов. - М.:ИНФРА-М, 2000.
14.Якобсон Р. К вопросу о зрительных и слуховых знаках//Семиотика и искусствометрия. - М., 1972.
Часть III
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ
Глава 1.
ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО
ЭТАПА РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ.