"Cresta" (Нью-Йорк).
Фестиваль графического искусства (рекламного плаката) в Шомоне (департамент От-Марн, Франция). Проводится с 1989 года. Международный фестиваль плакатов представляет политические и социальные плакаты, популярные работы в области защиты окружающей среды, анти-СПИДа, благотворительной деятельности, политических партий и лоббистских групп. Требования к участникам конкурса - все работы-участники должны быть опубликованы в течение 5 лет, предшествующих конкурсу. Жюри состоит из известных художников-графиков. С 1994 года практикуется студенческий конкурс. Фестиваль поддерживается французским министерством культуры, патронируется Международным Советом Ассоциаций графического дизайна и организуется по правилам последнего.
"Золотой барабан" (Порторож, Словения) организовывался как фестиваль стран Восточной и Центральной Европы. Основан в 1994 году
Контрольные вопросы для самостоятельной работы
1. Что такое международная реклама? Каковы особенности управления международной рекламой?
2. Расскажите о международных организациях в сфере рекламного бизнеса и их назначении.
3. Какие национальные организационные структуры и органы контроля действуют в настоящее время в сфере рекламы?
4. Перечислите типы современных рекламных организаций. Каковы международные рекламные сетевые структуры, их основные виды и характеристики?
5. Определите понятие международных и национальных СМИ и их роль в международной рекламной кампании.
6. Перечислите международные фестивали и конкурсы рекламы и раскройте их значение в развитии рекламного творчества
Глава 3.