Хьюстонский фестиваль

"Cresta" (Нью-Йорк).

Фестиваль графического искусства (рекламного плаката) в Шомоне (департамент От-Марн, Франция). Проводится с 1989 го­да. Международный фестиваль плакатов представляет политичес­кие и социальные плакаты, популярные работы в области защиты окружающей среды, анти-СПИДа, благотворительной деятельнос­ти, политических партий и лоббистских групп. Требования к уча­стникам конкурса - все работы-участники должны быть опублико­ваны в течение 5 лет, предшествующих конкурсу. Жюри состоит из известных художников-графиков. С 1994 года практикуется студенческий конкурс. Фестиваль поддерживается французским министерством культуры, патронируется Международным Сове­том Ассоциаций графического дизайна и организуется по прави­лам последнего.

"Золотой барабан" (Порторож, Словения) организовывался как фестиваль стран Восточной и Центральной Европы. Основан в 1994 году

Контрольные вопросы для самостоятельной работы

1. Что такое международная реклама? Каковы особенности управления международной рекламой?

2. Расскажите о международных организациях в сфере рек­ламного бизнеса и их назначении.

3. Какие национальные организационные структуры и ор­ганы контроля действуют в настоящее время в сфере рек­ламы?

4. Перечислите типы современных рекламных организаций. Каковы международные рекламные сетевые структуры, их основные виды и характеристики?

5. Определите понятие международных и национальных СМИ и их роль в международной рекламной кампании.

6. Перечислите международные фестивали и конкурсы рекла­мы и раскройте их значение в развитии рекламного творче­ства

Глава 3.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: