Конкурс-игра «Самый экономный»

Конкурс можно провести в двух вариантах.

1 вариант

Задание выполняют несколько учащихся у доски, класс наблюдает за действиями соревнующихся.

2 вариант

Задание выполняет весь класс. По итогам конкурса выбирается лучший ученик (группа учеников).

Содержание конкурсного задания

1. Обвести по трафарету на листе бумаги как можно больше одинаковых фигур.

2. Вырезать фигуры.

3. Сравнить количество фигур.

4. Выигрывает тот, кто оставил наименьшее количество бумажных отходов. Делается вывод об экономном использовании бумаги и других ресурсов.

ТЕСТ

Цель: Проверить знания правил экономного энергопользования.

Учащимся предлагается ответить на вопросы и тем самым проверить, умеют ли они беречь энергию.

№ п/п В нашем доме ДА НЕТ
1. Мы выключаем свет в комнате, когда выходим из нее    
2. Мы выключаем свет, когда на улице светло    
3. Холодильник стоит в прохладной комнате, далеко от обогревательных приборов    
4. Мы начали использовать энергосберегающие лампочки    
5. Мы используем местное освещение (бра, настольную лампу) вместо общего    
6. Мы заклеиваем окна на зиму    
7. Мы часто размораживаем холодильник    
  Мы моем посуду в раковине, наполненной водой (в тазу с водой)    
  Мы моемся под душем, а не принимаем ванну    
  Мы чиним вещи вместо того, чтобы заменить их    
  Мы снижаем температуру в помещении ночью    
  Мы не покупаем товары, которые могут использоваться только один раз    
  Мы выбрасываем пластиковую посуду в специальные контейнеры для пластиковой посуды    
  Мы выбрасываем использованную стеклянную посуду в специальные контейнеры для стеклянной посуды    
  Мы используем счетчики для учета расхода холодной воды    
  Мы используем счетчики для учета расхода горячей воды    
  Мы используем счетчики для учета расхода газа    

После ответов на вопросы необходимо суммировать все ответы «да». Если учащийся получил:

- от 1до 5 ответов «да»: ему еще многому надо научиться, так что можно начать прямо сейчас.

- от 6 до 10 ответов «да»: у учащегося много хороших привычек, которые могут служить основой для дальнейшей работы над собой.

- от 11 до 15 ответов «да»: учащийся является хорошим примером всем остальным.

- от 16 до 20 ответов «да»: кто-то из вашей семьи должен стать министром по охране природы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: