Парадигма отношений. Приверженцы рациональной парадигмы придерживаются мнения, что маркетин­говому процессу тесны узкие рамки плана

Приверженцы рациональной парадигмы придерживаются мнения, что маркетин­говому процессу тесны узкие рамки плана. Основное внимание уделяется увели­чению марочного капитала:

• Взаимоотношения марки с потребителем. Какими бы вы хотели их видеть (позиционирование)? Как соотносятся ваши представления и реальность, воз­можно ли ликвидировать существующий разрыв?

• Взаимоотношения марки и розничной торговли. Те же самые вопросы.

• Взаимоотношения марки с импортерами, оптовиками.

• Взаимоотношения марки с теми, кто может повлиять на сбыт и репутацию марки (но находится за пределами каналов распределения), например журна­листами.

• Отношения розничная торговля/потребитель, т. е. как розничный торговец и марка могли бы помочь друг другу. Предложения по совершенствованию распределения, представления, обслуживания.

• Другие отношения в каналах распределения.

• Выводы о том, какие ключевые отношения марки нуждаются в повышенном внимании.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: