Какое агентство выбрать

• В какой степени возможности маркетинговых агентств, партнеров вашей компании, соответствуют ее маркетингу-микс?

• Вы должны иметь возможность регулярно оценивать свои отношения с аген­тством. Сравните задачи, которые вы ставили, и полученные результаты.

• Определите политику в отношении конфликтов. Ваши коллеги могут попро­бовать внести раздор в отношения с агентством. Учитесь разрешать воз­можные конфликты и не скупитесь на ответные удары.

• Установите с агентством такие отношения, какие руководитель компании строит с высокопоставленными сотрудниками. Добился ли кандидат каких-либо результатов? Соответствует ли он новой должности?

• Чего вы хотите от агентства? Какие задачи вы ставите, каковы размеры воз­награждения и премии за увеличение марочного капитала, кому принадле­жат авторские права на творческий материал и процедура расторжения до­говора? Обговорите меню, пока агентство испытывает голод.

ГЛАВА 32

ПРАВИЛО X -МИФОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА

О чем бы не сообщалось в маркетинговых новостях, всегда ищите в них скрытый смысл

Основные вопросы

• Творя мифы, маркетинг рассказывает чистую правду

• Примеры правила хи

• Хи в маркетинге


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: