Уважаемые родители! Администрация школы обращается к вам за помощью, с целью определения путей дальнейшего развития нашей школы. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы.
- С какого возраста, по вашему мнению, нужно определять предметную ориентацию ребенка (т.е. его увлеченность какими-либо учебными предметами)? (выберите и подчеркните).
- начальная ступень (1-4 класс);
- средняя ступень (5-9 класс);
- старшая ступень (10-11 класс).
- С какого возраста, по вашему мнению, нужно делить учеников по профильным (специализированным) классам? (выберите и подчеркните)
- начальная ступень (1-4 класс);
- средняя ступень (5-9 класс);
- старшая ступень (10-11 класс).
- Как вы считаете, достаточно ли в нашей школе «профильных классов, соответствуют ли они удовлетворению интересов большинства учеников?
· Да
· Нет
- Если «Нет», то какой профиль, на ваш взгляд, необходимо добавить?
- Физико-математический;
- физико-химический;
- Химико-биологический;
- Биолого-географический;
- Социально-экономический;
- Социально-гуманитарный;
- Филологический;
- Информационно-технологический;
- Агро-технологический;
- Индустриально-технологический;
- Художественно-эстетический.
_____________________________________________________________
- Как вы считаете, достаточно ли объективно оцениваются достижения вашего ребенка в школе?
· Да
· Нет
- Каким образом, по вашему мнению, семья может влиять на предметную направленность интересов своего ребенка (нужное подчеркните или добавьте):
· Покупкой книг, дисков и пр.
· Экскурсиями
· Совместным обсуждением проблем
· Определением ребенка в «секцию» или «кружок»
· Своим кругом общения
· ________________________________________________________
- Как вы относитесь к идее введения в школах ПИДУ (Портфеля индивидуальных достижении Учеников) или Портфолио?
- Положительно, так как_____________________________________
- Отрицательно, так как______________________________________
- Хотели бы вы, чтобы часть уроков по наиболее важным для вашего ребенка урокам происходили вне стен школы (например, в институте):
· Да
· Нет
ПИДУ – В специальную тетрадь (заведенную для каждого ученика) заносят баллы, которые ученик получает по основным и дополнительным дисциплинам, а также данные о победах в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях. ПИДУ должен помочь школьникам с выбором специальности.
Благодарим за сотрудничество!
ЗАДАНИЕ 3. Решите задачи-ситуации, направленные на умение учителя пользоваться основным методом диагностики – наблюдением.
Цель: знать требования, предъявляемые к реализации метода наблюдения, уметь анализировать конкретный материал и находить типичные шибки, допускаемые при проведении наблюдения как метода педагогической диагностики.
Рекомендации по выполнению задания: Прочитайте ситуации и вопросы, к ним прилагающиеся – попытайтесь решить их, опираясь на требования, которые предъявляются к наблюдению как методу педагогических исследований
Требования к отчету: письменное решение ситуаций.
Критерии оценки задания:
- умение использовать теоретические знания в решении педагогических ситуаций;
-убедительность и обоснованность представленных ответов;
-четкость формулировки ответов на вопросы.
Формы и технологии учебной деятельности студентов: задание выполняется каждым студентом индивидуально и обсуждается в малой группе.