Каким ценностным ориентациям отдаст предпочтение молодой специалист при выборе своей будущей работы? Проранжируйте их, используя метод попарных сравнений (табл. 6.4).
Таблица 6.4
| Ценностные ориентации | Ранг |
| 1 Хорошо зарабатывать | |
| 2 Получать отпуск в удобное время | |
| 3 Работать в нормальных санитарно-гигиенических условиях | |
| 4 Работать в дружном, сплоченном коллективе | |
| 5 Получить жилье или улучшить жилищные условия | |
| 6 Повышать свое профессиональное мастерство | |
| 7 Наиболее полно использовать способности и умения | |
| 8 Получать, ощущать общественное признание за свои трудовые достижения | |
| 9 Активно участвовать в управлении производством | |
| 10 Иметь надежное рабочее место | |
| 11 Власть и влияние (право принимать решения) | |
| 12 Продвижение по службе | |
| 13 Соответствие интересов на работе и вне ее | |
| 14 Общение с интересными, эрудированными коллегами | |
| 15 Иметь спокойную работу с четко определенным кругом обязанностей | |
| 16 Иметь хорошее обеспечение в старости |
Ситуация «Анализ работы и собеседование при приеме на работу»
Описание ситуации
Образовалась вакансия на одну из должностей в организации. Такую же должность занимает один из опытных работников организации Н.Н. Петров.
Постановка задачи
Для того чтобы определить требования к кандидату на образовавшуюся вакантную должность, проведем анализ работы при помощи опытного работника организации Н.Н. Петрова, занимающего такую же должность.






