Лабораторная работа. Тема: Основы просветительской деятельности

Тема: Основы просветительской деятельности

«Не довольно того, что просвещение приносит народу и благосостояние, и могущество: оно доставляет человеку такое душевное наслаждение, с которым ничто не может сравниться»

Н. Г. Чернышевский

Задание 1. Ознакомьтесь со структурой и основными понятиями Модельного закона о просветительской деятельности. Представьте в таблице 21 основные понятия документа.

Таблица 21 - Основные понятия Закона о просветительской деятельности

Статья Закона Понятия Определения
     
     

Цель: уметь работать с нормативными правовыми документами, знать основы просветительской деятельности.

Рекомендации по выполнению задания: обратите внимание на различия в определении образовательной и просветительской деятельности.

Изучите основные положения представленного фрагмента Закона, а именно:

· понятия Закона и их определения;

· основные принципы просветительской деятельности;

· понятие «система просвещения»;

· социальные функции просвещения;

· цели, задачи и направления просветительской деятельности;

· просветительские программы и принципы их формирования;

· виды просветительских программ;

· просветительские мероприятия и проекты;

· типы просветительских учреждений.

Требования к отчету по данному заданию: заполнение таблицы 21.

Критерии оценки задания:

- понимание структуры текста;

-полнота и корректность заполнения таблицы;

-осознанность тезауруса;

-культура оформления работы.

Формы и технологии учебной деятельности студентов: индивидуальная (парная) работа, информационно-коммуникативные технологии, технология развития критического мышления.




double arrow
Сейчас читают про: