УЭ 2.4. Основы просветительской деятельности

Содержание учебного элемента: сущность, принципы и направления просветительской деятельности. Виды просветительских программ. Понятие базовой культуры личности. Культурно-просветительская деятельность – миссия педагога. Организация культурного пространства. Организация разносторонней, социально приемлемой культурно-досуговой деятельности детей и подростков. Популяризация педагогических знаний среди учащихся в вопросах самовоспитания. Субъектная позиция педагога в культурно-просветительской деятельности.

Изучение данной темы направлено на овладение следующими компетенциями:

- овладение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации (ОК -1);

- осознание социальной значимости своей будущей профессии (ОПК -1);

- готовность к кооперации с коллегами, к работе в коллективе (ОК – 7);

-умение использовать нормативные документы в своей деятельности (ОК-13);

-владение основами речевой профессиональной культуры (ОПК – 3);

-способность профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельности (ПК – 9);

-способность выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности (ПК -11).

В результате изучения данной темы студент должен:

знать:

- сущность, принципы и направления просветительской деятельности;

- содержание культурно-просветительской деятельности педагога.

уметь:

- организовать культурное пространство;

-организовать разностороннюю, социально приемлемую культурно-досуговую деятельность детей и подростков;

-взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельности.

владеть:

-культурой мышления;

-мотивацией к выполнению профессиональной деятельности;

-основами речевой профессиональной культуры;

-способами популяризации педагогических знаний среди учащихся в вопросах самовоспитания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: