Содержание учебного элемента: сущность, принципы и направления просветительской деятельности. Виды просветительских программ. Понятие базовой культуры личности. Культурно-просветительская деятельность – миссия педагога. Организация культурного пространства. Организация разносторонней, социально приемлемой культурно-досуговой деятельности детей и подростков. Популяризация педагогических знаний среди учащихся в вопросах самовоспитания. Субъектная позиция педагога в культурно-просветительской деятельности.
Изучение данной темы направлено на овладение следующими компетенциями:
- овладение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации (ОК -1);
- осознание социальной значимости своей будущей профессии (ОПК -1);
- готовность к кооперации с коллегами, к работе в коллективе (ОК – 7);
-умение использовать нормативные документы в своей деятельности (ОК-13);
-владение основами речевой профессиональной культуры (ОПК – 3);
-способность профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельности (ПК – 9);
|
|
-способность выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности (ПК -11).
В результате изучения данной темы студент должен:
знать:
- сущность, принципы и направления просветительской деятельности;
- содержание культурно-просветительской деятельности педагога.
уметь:
- организовать культурное пространство;
-организовать разностороннюю, социально приемлемую культурно-досуговую деятельность детей и подростков;
-взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельности.
владеть:
-культурой мышления;
-мотивацией к выполнению профессиональной деятельности;
-основами речевой профессиональной культуры;
-способами популяризации педагогических знаний среди учащихся в вопросах самовоспитания.