Критерии оценки задания

- полнота перечня учреждений – потенциальных партнеров;

-аргументированность характеристик возможных социальных партнеров;

-культура и грамотность оформления карты.

-оригинальность и творчество в описании социального партнерства.

Фо рмы и технологии учебной деятельности студентов: работа в малых группах, элементы информационно-компьютерных технологий.

Информационный материал:

https://www.omsk.edu.ru/

https://mtsr.omskportal.ru/

https://www.admomsk.ru/

https://www.omgpu.ru/

Задание 3. Разработайте план взаимодействия с социальными партнерами конкретного образовательного учреждения.

Цель: закрепление умения планировать взаимодействия образовательного учреждения с социальными партнерами.

Рекомендации по выполнению задания: каждая группа, используя материалы выполненного задания №2 (карта района), выбирает образовательное учреждение и разрабатывает план его взаимодействия с социальными партнерами.

. Выполнению задания будет способствовать предлагаемая вам возможная последовательность действий при составлении плана:

· диагностика реальной ситуации в образовательном пространстве;

· определение и формулировка проблем (противоречий);

· совместная постановка целей и задач взаимодействия;

· определение основных направлений взаимодействия школы и социальных партнеров;

· выбор способов решения поставленных задач;

· разработка критериев успешности их решения.

Требования к отчету по данному заданию: оформление плана взаимодействия образовательного учреждения с социальными партнерами.

Критерии оценки задания:

- полнота, четкость и ясность изложения материала:

- культура и грамотность оформления плана.

Формы и технологии учебной деятельности студентов: задание выполняется в группах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: