- полнота перечня учреждений – потенциальных партнеров;
-аргументированность характеристик возможных социальных партнеров;
-культура и грамотность оформления карты.
-оригинальность и творчество в описании социального партнерства.
Фо рмы и технологии учебной деятельности студентов: работа в малых группах, элементы информационно-компьютерных технологий.
Информационный материал:
https://www.omsk.edu.ru/
https://mtsr.omskportal.ru/
https://www.admomsk.ru/
https://www.omgpu.ru/
Задание 3. Разработайте план взаимодействия с социальными партнерами конкретного образовательного учреждения.
Цель: закрепление умения планировать взаимодействия образовательного учреждения с социальными партнерами.
Рекомендации по выполнению задания: каждая группа, используя материалы выполненного задания №2 (карта района), выбирает образовательное учреждение и разрабатывает план его взаимодействия с социальными партнерами.
. Выполнению задания будет способствовать предлагаемая вам возможная последовательность действий при составлении плана:
|
|
· диагностика реальной ситуации в образовательном пространстве;
· определение и формулировка проблем (противоречий);
· совместная постановка целей и задач взаимодействия;
· определение основных направлений взаимодействия школы и социальных партнеров;
· выбор способов решения поставленных задач;
· разработка критериев успешности их решения.
Требования к отчету по данному заданию: оформление плана взаимодействия образовательного учреждения с социальными партнерами.
Критерии оценки задания:
- полнота, четкость и ясность изложения материала:
- культура и грамотность оформления плана.
Формы и технологии учебной деятельности студентов: задание выполняется в группах.