Формы и технологии учебной деятельности

Задание проводится по технологии «жужжащие группы». Группа делится на малые группы по 3-5 чел., каждая из которых образует кружок. В течение 5-10 мин. Группы обсуждают поставленный вопрос, стараясь выработать коллективное мнение. Затем представитель каждой группы – презентатор – докладывает всем о сформированном ответе.

Задание 5. На основе предложенных информационных материалов к данному заданию, составьте сравнительную таблицу двух возможных типов попечительских органов в практике государственно-общественного управления школой.

Таблица23 -Типы попечительских органов.

Типы ПО в государственно-общественном управлении школой Отличительные признаки Возможности для развития образовательного учреждения
Первый тип    
Второй тип    

Цель: знать типы попечительских органов и их возможности для развития образовательного учреждения.

Руководство по выполнению задания: изучив информационный материал, выделите отличительные признаки двух типов попечительских органов и заполните кратко таблицу №23.

Требования к отчету по данному заданию: заполнение предложенной таблицы №23.

Критерии оценки задания:

- четкость и конкретность изложения в таблице;

-культура и грамотность оформления таблицы;

-точность и полнота списка.

Формы и технологии учебной деятельности студентов: задание выполняется каждым студентом индивидуально, оформляется в таблице и обсуждается в малых группах (3-5человек)

Информационный материал:

Б.В.Авво. Социальное партнерство в условиях профильного обучения.- СПб, 2005.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: