Продолжительность учебного года на первой, второй и третьей ступенях общего образования составляет не менее ______ недель без учета государственной (итоговой аттестации), в первом классе -______ недели.
Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее ____ календарных дней, летом - не менее ______ недель.
Приложение 1
Компетенции, формируемые у студентов при изучении дисциплины «Введение в педагогическую науку и деятельность»
| № | Компетенции | Проверяемые компетенции | Формируемые компетенции |
| Общекультурные компетенции | |||
| Ок-1 | владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения | + | |
| Ок-7 | готов к кооперации с коллегами, к работе в коллективе | + | |
| Ок-13 | умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности | + | |
| Общепрофессиональные компетенции | |||
| Опк-1 | осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к выполнению профессиональной деятельности | + | |
| Опк-3 | владеет основами речевой профессиональной культуры | + | |
| Профессиональные компетенции в области культурно-просветительской деятельности | |||
| ПК-9 | способен профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельности | + | |
| ПК-11 | способен выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности | + |
Технологическая карта дисциплины студента
Студент ___________________________________________________________________
Факультет ___________________________________________________________________
Направление Педагогическое образование
Профиль ___________________________________________________________________
Курс, 2 семестр
Группа _________________________________________________________________
| Наименование дисциплины / курса | Введение в педагогическую науку и деятельность |
| Количество зачетных единиц / кредитов |
Форма промежуточной аттестации в виде зачета
| № | Виды учебной деятельности студентов | Форма отчетности | Баллы (максимум) | Сроки сдачи | Полученный балл | Подпись преподавателя | |
| Текущая аттестация | |||||||
| 1. | Модуль 1. Педагогическая наука | ||||||
| 1.1 | Лекции (2б х2) | Конспект | |||||
| 1.2 | Семинары (5б х2) | Выступление | |||||
| 1.3 | Лабораторные (6б х3) | Отчеты (см. УМК) | |||||
| 2. | Модуль 2. Педагогическая деятельность | ||||||
| 2.1 | Лекции (2б х3) | конспект | |||||
| 2.2 | Семинары (5б х2) | Выступление | |||||
| 2.3 | Лабораторные 6б х6) | Отчеты (см. УМК) | |||||
| 3. | Текущий контроль | Рабочая тетрадь | |||||
| Всего в ходе текущей аттестации: | |||||||
| Премиальные баллы | |||||||
| 1. | Аннотированный список публикаций педагогической периодики за последний год | ||||||
| Всего премиальных баллов: | |||||||
| Итого по дисциплине: | |||||||
Технологическая карта выдана «____» _____________ 20___ г.
Преподаватель _______________________________________ / ______________________
(уч. степень, уч. звание, должность, ФИО преподавателя. Подпись
Студент _______________________________________ / ______________________
ФИО студента Подпись






