Критерии оценки знаний обучаемых по учебной дисциплине «Биоэтика»

Оценка «зачтено» выставляется и объявляется экзаменуемым по окончании зачета. В основе оценки знаний сдающих экзамен по учебной дисциплине лежат следующие основные требования:

- высокий уровень знаний теоретического содержания
мировой и биоэтики, ее главных проблем, а
также основных этапов развития биоэтики в объеме учебной про­граммы;

- глубокое знание теоретического содержания мировоззренческого и методологического значения рекомендованных к изучению биоэтических текстов выдающихся философов и врачей;

- понимание основных функций биоэтики в их единстве и умение применять биоэтические знания к анализу естественно-научных, биомедицинских и социальных проблем;

- умение логически стройно и аргументировано излагать
содержание биоэтических положений в органической связи с
конкретно-научным материалом, фактами истории и современной общественной жизни;

- знание основных направлений современной биоэтики, умение критически анализировать альтернативные концепции;

- умение ориентироваться в биоэтических проблемах
естествознания и медицины, творческое применение к ним содержания биоэтики..

Определяющими критериальными факторами оценки ответов являются: полнота знаний предмета в целом, в том числе рекомендованных биоэтическихских текстов; глубина знаний и аргументированность ответов; ориентация в биоэтической проблематике медицинской теории и практики, проявление творческого подхода.

К влияющим факторам оценки ответов относятся: отношение курсанта к учебным обязанностям (посещение лекций, семинаров и т. д.); практическое применение биоэтических знаний в научно-исследовательской работе.


Перечень учебной ЛИТЕРАТУРы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: