За счёт применения вентилей более высокого класса в выпрямительной установке, а затем и лавинных вентилей снижалось их количество

Для повышения безопасности движения на ЭР9П с №307 внедрено устройство контроля за действиями машиниста при движении на выбеге.

Изменив систему охлаждения выпрямительной установки с принудительной на естественный обдув, изменив форму кузова на более современную, применив вместо устаревшего оборудования электронные блоки, стали выпускать электропоезда ЭР9Е (с естественным охлаждением ВУ).

Далее, совершенствуя плавность торможения и внедрив новый вид торможения - реостатное, началось производство электропоездов серии ЭР9Т (с реостатным тормозом).

Электропоезда с усовершенствованным оборудованием как рижские, так и демиховские имеют аббревиатуру ЭР9М или ЭД9М (модернизированный), а с вагонами повышенной комфортности для пассажиров - ЭД9МК (модернизированный, комфортабельный).

В настоящее время выпускается электропоезд серии ЭД9Э с энергосберегающим комплектом оборудования.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ЭД9М (ЭД9Э)

Масса поезда (из 10 вагонов)......................... 525 т (из 9 вагонов…………. 487,9 т)

моторного вагона........................ 64,1 т (67 т)

прицепного вагона........................ 39,5 т (42,5 т)

головного вагона........................ 43 т (46,2 т)

Конструкционная скорость........................ 130 км/ч (120 км/ч)

Длина головного вагона........................ 21,55 м

прицепного и моторного........................ 21,5 м

Ширина вагона (по гофрам)........................ 3,5 м

Количество мест (всего)........................ 1068

Система подвески ТЭД........................ опорно-рамная

Диаметр колеса по кругу катания:

моторного......................... 1050 мм

прицепного......................... 950 мм

Передаточное отношение редуктора.............. 3,41

Длина поезда по осям а/сцепок....................... 220,67 м (198,61 м)

В отличие от поездов серии ЭР, которые могли формироваться только чётным количеством вагонов – 4,6,8,10,12, где каждая секция состояла из моторного и прицепного (или головного) вагонов, на электропоездах серии ЭД число вагонов может формироваться – 4,6,7,8,9,10,11 (или 12 для ЭД9Э). Кроме того можно заменять прицепные вагоны головными и соединять их при помощи штатных межвагонных соединений, что не было предусмотрено на электропоездах серии ЭР. При формировании нечётного количества вагонов в поезде необходимо учитывать, что запрещается ставить прицепной вагон сразу за головным.

ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЕ

ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ

ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

ПОНЯТИЕ О СИСТЕМАХ ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ

ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

РОД ТОКА И НАПРЯЖЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ

НА ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ

В России применяются 2 системы питания ЭПС:

А) постоянного тока напряжением 3000 В


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: