Рельсовые цепи

По рельсам проходит тяговый ток. Основным сопротивлением рельсов являются стыки. Если это сопротивление будет очень большим, то часть тягового тока будет возвращаться на подстанцию, минуя отсасывающий фидер. Таким образом могут появляться блуждающие токи, приводящие к электроэрозии металлоконструкций, находящихся в земле. Для уменьшения сопротивления стыков между рельсами и накладками засыпают графит, устанавливают медные или бронзовые кольца и стыковые соединители. При этом сопротивление 1 м рельса со стыком должно быть не более сопротивления 3 м рельса без стыка. Также по рельсам течёт ток автоблокировки частотой 75 Гц.

СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ

РЕМОНТА ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ

РЕМОНТ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ В ДЕПО

ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ

ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Динамические усилия, возникающие при движении в механической части и

Передающиеся на тяговый электродвигатель, оборудование и рамы тележек,

Вызывают большие механические нагрузки, а также вредно влияют на работу


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: