В особо тяжёлых условиях находятся тяговый электродвигатель и моторно-
Осевая подвеска. В зимнее время механические воздействия увеличиваются из-за
Увеличения жёсткости пути, а также из-за увеличения зазоров в стыках рельсов.
Токи, создающие нагрев электроцепи вызывают повреждения, особенно в местах
Соединений и перегибов. Поэтому тщательно производят монтаж электроцепи
При ремонте и ведут контроль в эксплуатации.
Вредно сказывается на работе электромашин нестабильность напряжения в
Контактной сети может вызвать перекрытие электродугой изолированных
Поверхностей или же их пробой.
Запылённость атмосферного воздуха повышает электропроводность, снижает
Изоляцию.
- Влажность воздуха также влияет на изоляцию токоведущих частей, на кузовное
Оборудование, пневмооборудование, особенно при резких перепадах температур.
ВИДЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА, СРОКИ И НОРМЫ
ПРОБЕГОВ МЕЖДУ ОБСЛУЖИВАНИЯМИ И РЕМОНТАМИ.
|
|
Ø ТО – 1 проводится при каждой приёмке и сдаче электропоезда локомотивной бригадой за время, предусмотренное графиком движения поездов.
Ø ТО – 2 проводится не реже одного раза в 48 часов совместно бригадой слесарей и локомотивной бригадой. Продолжительность должна быть не более 2-х часов. ТО – 2 должно выполняться в пунктах технического обслуживания электропоездов.
Ø ТО – 3 проводят бригады слесарей в депо без участия локомотивных бригад.
Ø ТО – 4 обточка колёсных пар на станках без выкатки их из-под вагона электропоезда. Может совмещаться с другим видом ремонта.
Ø ТО – 5 подготовка электропоезда в запас ОАО «РЖД», резерв дороги или отправки в заводской ремонт, а также на другие дороги.
Ø ТР – 1 проводится 1 раз в 50 суток
Ø ТР – 2 проводится через 150000 км пробега
Ø ТР – 3 проводится через 300000 км пробега
Ø КР – 1 проводится через 600000 км пробега или 1 раз в 4 года
Ø КР – 2 проводится через 1800000 км пробега или 1 раз в 12 лет
Ø КВР проводится 1 раз в 25 лет