Назначение этикетки

1. Назвать товар.

2. Дополнительные сведения.

а) ингредиенты

б) способ применения
в)экология

г) штрихкод

3. Рекламная функция, то есть

а)привлечь внимание

б) заставить купить

в) убедить в преимуществе данного товара

4. Часть имиджа фирмы

а) торговая марка (логотип)

б) цвета фирмы
Назначение упаковки

1. Сохранить товар

2. Удобство для проведения торговых операций

3. Удобство для транспортировки

4. Все функции этикетки

Элементы художественного оформления Шрифт (использование надписи, шрифтовой композиции) Требования а)читабельность б) создание образа продукта Текст делится на основной и вспомогательный. Изображение (иллюстрация), может быть, рисунок, фотография или коллаж.

Требования ассоциация с содержимым прямая или косвенная, достоверность совмещение надписи и изображения Требования

а) не мешать друг другу

б) не вступать в противоречие


Цвет

а) возрастные предпочтения в цвете и изображении

б) ассоциации цветовые

в) предназначение упаковки (этикетки)

повседневная, новый товар, подарочная, детская, серийность. При художественном конструировании необходимо учитывать экономический уровень потребителя, на которого рассчитан товар как будет выглядеть товар в ряду с аналогичным на полках магазинов

способ доставки домой покупателем Рекламно-упаковочный комплекс включает требования показа: се­рийности, имиджа и сохранения имиджа, вхождение в корпоративный стиль и рекламу однородной продукции данной фирмы.


Приложение 2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: