Нестабильная работа системы и специфические неисправности

Причины:

• повышение давления масла в системе — происходит при засорении трубопроводов, различных масляных каналов, фильтров и при использовании очень вязких масел при низких температурах с одновременным заеданием редукционного клапана (в узком канале клапана обычно скапливаются продукты износа и смолы, образуя вязкую массу, что приводит к заеданию клапана);

• повышение давления масла с последующим резким падением его — после пуска холодного двигателя при низких температурах и заедании редукционного клапана давление повышается до предельных значений, а затем может упасть до критической (нулевой) отметки, т.к., преодолевая сопротивление, клапан все же открылся, а затем «заклинил», полностью открыв перепускной канал, и при прогреве масла масляный насос практически работает в холостую — в этом случае следует продолжать прогревать двигатель на малых частотах и, если через несколько минут давление не придет в норму, его следует остановить и выяснить причину;

• выброс масляной пены из - под крышки заливной горловины — происходит, обычно, при эксплуатации автомобиля при низких температурах с пониженным уровнем масла.

Особенности ухода за системой охлаждения при применении

Низкозамерзающих жидкостей. Общее устройство и принцип действия


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: