Задачи: ОО познавательная: Научить детей делать перекрытия на устойчивой основе

ОО речевая: Закрепить усвоенное в быту слово «скамейка».

Материалы и оборудование: 2 кубика и 1 дощечка (на одного ребенка).

Ход занятия: Воспитатель показывает детям маленькую скамейку, называет ее, говорит, что на скамейке могут посидеть куклы, сажает куклу, а остальные куклы сидят на столе у воспитателя. Воспитатель говорит, что она сейчас и им тоже сделает скамейку. Берет кубик, потом параллельно, на расстоянии ставит еще кубик, а сверху кладет дощечку. Сажает на скамейку кукол, потом раздает материал детям. Дети строят скамейки, и воспитатель дает им кукол. После игры с постройкой, воспитатель предлагает детям собрать материал в коробки.

Печора К. Л. «Развитие и воспитание детей раннего и дошкольного возраста. Актуальные проблемы и их решения в условиях ДОУ и семьи. – М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2006.

(1год 6 месяцев –1 год 9 месяцев)

«Постройка лесенки»

Задачи: ОО познавательная: Воспроизводить постройку по показу воспитателя.

ОО социально-коммуникативная: Играть с постройкой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: