ОО социально-коммуникативная: Играть с постройкой

ОО речевая: Произносить звукоподражание.

Материалы и оборудование: 4-5 кирпичиков (на одного ребенка).

Ход занятия: Воспитатель усаживает двух детей за стол и дает установку, что дети будут заниматься. Показывает детям собачку. «Ав – ав», - лает собачка, она убегает, прячется. Воспитатель говорит детям: «Чтобы собачка не убежала, построим ей загородку». Воспитатель строит загородку и говорит: «Я поставила кирпичик вот так, а рядом ставлю еще кирпичик, еще кирпичик». – Ставит 4-5 кирпичиков, а загородку ставит собачку. Собачка лает, прыгает, а убежать не может. Воспитатель: «Собачка хочет гулять, пустим ее погулять». Собачку воспитатель прячет и разбирает загородку, складывая кирпичики в коробку. После показа воспитатель дает детям по коробке с 4-5 кирпичиками и предлагает детям построить загородку для каких-либо сюжетных игрушек, в процессе занятия воспитатель помогает детям построить загородку. Каждому ребенку дается игрушка, как только он справиться с заданием. После игры с постройкой детям предлагается аккуратно сложить кирпичики в коробку.

Печора К. Л. «Развитие и воспитание детей раннего и дошкольного возраста. Актуальные проблемы и их решения в условиях ДОУ и семьи. – М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2006.

(1год 6 месяцев –1 год 9 месяцев)

«Постройка ворот»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: