Рекомендуемые образовательные технологии

Лекционные занятия по дисциплине «Бухгалтерский учет и анализ» проводятся в стандартных аудиториях либо в аудиториях оснащенных мультимедийным оборудованием. Наряду с традиционными типами лекций (вводная, установочная и др.) при изложении основных разделов дисциплины используются лекции-визуализации, проблемные лекции и т.п. Отдельные лекционные занятия проводятся с применением демонстрационного материала или раздаточного материала для студентов.

ИФО: в интерактивной форме проводятся: 1 лекция из модуля 1 «Теория бухгалтерского учета» по теме: «Хозяйственные операции и хозяйственные процессы», 1 лекция из модуля 2 «Основы бухгалтерского финансового учета и анализа» по теме: «Составление и анализ бухгалтерской отчетности», 1 лекция из модуля 3 «Бухгалтерский управленческий учет и анализ» по теме: «Управленческий анализ как основа принятия управленческих решений» – 6 часов.

Практические занятия по дисциплине «Бухгалтерский учет и анализ» проводятся в стандартных аудиториях, аудиториях оснащенных мультимедийным оборудованием либо в компьютерном классе. Помимо традиционных форм проведения практических занятий может быть использован метод проблемного изложения материала, метод круглого стола (конференции), систематизации и обобщения изученного материала (составление опорных конспектов, схем) и т.п.

ИФО: в интерактивной форме проводится 1 практическая работа из модуля 1 по теме «Бухгалтерская обработка документов» (деловая игра), 3 практические работы из модуля 2 по темам «Учет финансовых результатов», «Различия международных и национальных стандартов России» (круглые столы), «Инвентаризация и отражение ее результатов в учете» (деловая игра), 2 практические работы из модуля 3 по темам: «Функции бухгалтера-аналитика, осуществляющего управленческий учет» (деловая игра) и «Планирование в системе бухгалтерского управленческого учета» (коллоквиум) – 12 часов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: