Действия ДСП при приеме и отправлении при запрещающих сигналах, прежде чем воспользоваться кнопкой пригласительного сигнала или дать соответствующее разрешение машинисту?

Во всех случаях приема поезда на станцию или отправления поезда со станции при запрещающем показании входного, выходного (маршрутного) светофоров дежурный по станции, прежде чем воспользоваться кнопкой пригласительного сигнала или дать машинисту соответствующее разрешение на проезд запрещающего сигнала, приводит приборы управления в положение, соответствующее запрещающему показанию светофора, и порядком, установленным техническо-распорядительным актом станции, убеждается в свободности пути приема, правильности установки и замыкания стрелок в маршруте, а при отправлении поезда, кроме того, в свободности первого блок - участка (при автоматической блокировке) или перегона (при полуавтоматической блокировке) и в переключении блок - системы на соответствующее направление движения. Кнопку пригласительного сигнала необходимо нажимать до тех пор, пока ведущий локомотив прибывающего или отправляющегося поезда не проследует светофор.

Когда составитель может дать сигнал для движения вагонами вперед на стрелки?

При движении вагонами вперед руководитель маневров подает сигнал машинисту о начале движения с предстоящим выездом на стрелки лишь после получения сигнала (сообщения) от дежурного стрелочного поста о готовности стрелок для маневрового передвижения или убеждается, что маневровый светофор находится в открытом положении.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: