Как передвигаются одиночные локомотивы, не сопровождаемые составительской бригадой по станции?

Машинист одиночного локомотива при следовании по станционным путям руководствуется показаниями маневровых светофоров, сигналами или сообщениями дежурных по станциям, операторов постов централизации, дежурных стрелочных постов, передаваемыми непосредственно машинисту локомотива.

6.. Сигнальный знак «Начало» и «Конец» опасного места?

Переносные сигналы уменьшения скорости и сигнальные знаки «Начало опасного места» и «Конец опасного места» устанавливаются на расстоянии 50 метров от опасного места.

Если место, требующее уменьшения скорости на перегоне, расположено вблизи станции и расстояние не соответствует нормам, то со стороны перегона оно ограждается как положено, а со стороны станции – диск желтого цвета устанавливается у входного сигнала, у выходных стрелок.

При подходе к переносному желтому сигналу машинист подает один длинный свисток локомотива (моторвагонного поезда), специального самоходного подвижного состава и вести поезд так, чтобы проследовать место, огражденное переносными сигнальными знаками «Начало опасного места» согласно приложению 48 к настоящей Инструкции и «Конец опасного места» согласно приложению 48 к настоящей Инструкции, со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии предупреждения - со скоростью не более 25 км/ч.

Сигнальный знак «Конец опасного места» помещается на обратной стороне знака «Начало опасного места».

Переносные сигналы уменьшения скорости и сигнальные знаки «Начало опасного места» и «Конец опасного места» на станционных путях и многопутных перегонах применяться с укороченными шестами.

7. Какими причинами вызываются нарушения нормальной работы устройств СЦБ? Перечислите основные виды нарушений нормальной работы устройств СЦБ? Нужно ли производить запись в журнале ДУ-46 осмотра, если неисправность на устройствах СЦБ появилась в период отсутствия поездных и маневровых маршрутов?

Ложная свободность или занятость пути и стрелочных изолированных участков, невозможность открытия светофоров, перекрытие светофоров, невозможность перевода стрелки с пульта управления и курбелем, взрез стрелки.

ДСП в независимости от поездной обстановки обязан сделать запись в журнале ДУ-46 и сообщить ШН и ПД.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: