При приеме и сдаче дежурств дежурные по станции и операторы расписываются в журнале поездных телефонограмм формы ДУ-47 согласно настоящей Инструкций.
«Число, месяц, часы, минуты
Дежурство принял ДСП..................... (подпись)
Оператор................................. (подпись)
Дежурство сдал ДСП....................... (подпись)
Оператор................................. (подпись)»
При переходе на телефонную связь, в случаях нарушения действия основных средств сигнализации и связи и при восстановлении их записи в журнале о приеме и сдаче, дежурства оформляются после получения об этом приказа поездного диспетчера по формам согласно настоящей Инструкции.
«Число, месяц, часы, минуты»
Диспетчерским приказом №....... на перегоне.............. восстановлено движение поездов по телефонной связи.
Дежурство по телефонной связи принял:
ДСП......................................... (подпись)
Оператор................................... (подпись)»
«Число, месяц, часы, минуты
Диспетчерским приказом №....... на перегоне.............. восстановлено движение поездов по.......................
|
|
(указываются средства связи).
Дежурство по телефонной связи сдал:
ДСП........................................ (подпись)
Оператор.................................... (подпись)»
Фамилии дежурного по станции и оператора, вступивших на дежурство, сообщаются на соседнюю станцию, где их записывают в журнал поездных телефонограмм формы ДУ-47 ниже записи о приеме и сдаче дежурств.
Перед передачей поездной телефонограммы дежурные по станциям или операторы сообщают один другому свою должность и фамилию.
Передачу и прием телефонограмм допускается производить только при соответствии фамилий ранее записанным в журнале поездных телефонограмм формы ДУ-47 при вступлении на дежурство.
Где запрещается устанавливать тормозные башмаки?
При торможении вагонов на станционных путях запрещается устанавливать тормозные башмаки:
1) непосредственно перед рельсовым стыком (1 м и менее) и на рельсовом стыке (если он не сварен);
2) перед крестовиной стрелочного перевода;
3) на рамный рельс стрелочного перевода, к которому прилегает остряк;
4) на наружный рельс кривой.
Запрещается пользоваться неисправными тормозными башмаками (лопнувшая головка, покоробленная и изогнутая подошва).
Тормозные башмаки должны быть окрашены (в цвет, при котором они более заметны), иметь установленное клеймо и храниться на специальных тумбочках на междупутьях и стеллажах.