Тестовый контроль. 1. Какой пломбировочный материал накладывается на застывшую прокладку

1. Какой пломбировочный материал накладывается на застывшую прокладку:

а) амальгама,

б) силидонт,

в) акрилоксид.

2. Когда проводится шлифование и полирование пломбы из амальгамы:

а) сразу после наложения,

б) через 15 мин.,

в) через 2 часа,

г) через сутки.

3. Когда можно принимать пищу больному после пломбирования зуба амальгамой:

а) сразу после пломбирования,

б) через 30 минут,

в) через 2 часа,

г) через сутки.

4. Основными недостатками амальгамы следует считать:

а) высокую чувствительность к влаге, изменение объема и возможность хронической микромеркулиализации;

б) отсутствие адгезии, теплопроводность и гальванизацию

в) парестезии со стороны слизистой оболочки в результате образования микротоков;

г) низкие механические и эстетические свойства.

5. Основным положительным качеством галлодента-М является:

а) высокие прочностные свойства;

б) незначительная краевая проницаемость;

в) незначительная усадка;

г) отсутствие отрицательного влияния ртути;

д) высокие косметические свойства.

Самостоятельная работа

1.Написать конспект-схему по металлосодержащим пломбировочным материалам.

2.Нарисовать кариозные полости 1 и 5 классов, запломбированные амальгамой.

Литература

а) Основная литература:

1. Пропедевтическая стоматология. Под редакцией Базикяна Э.А. М.,

«ГэотарМедиа», 2010.

2. И. Поюровская. Стоматологическое материаловедение. Учебное пособие.

М., «ГэотарМедиа», 2007.

б) Дополнительная литература:

1. Пропедевтическая стоматология. Ситуационные задачи. Под редакцией

Базикяна Э.А., «ГэотарМедиа», М., 2009.

2.. Практическая терапевтическая стоматология: Учебное пособие.

А.И.Николаев, Л.М.Цепов - М., МЕДпресс-информ 2007 г.

3. Пропедевтическая стоматология. Пожарицкая М.М. М., 2004.

4. Стоматологический инструментарий. Базикян Э.А., Атлас, М.

«ГэотарМедиа», 2007.

Тема № 16. Пропедевтика

Методика пломбирования кариозных полостей 2 класса. Контактный пункт. Физиологическое значение. Методика восстановления. Использование коффердама, матриц, колпачков и матрицедержателей, клиньев.

Цель занятия

1.Изучить методику восстановления контактного пункта — пломбирования кариозных полостей 2 класса в различных группах зубов.

Задачи занятия

1.Запломбировать кариозные полости 2 класса.

Схема ориентировочной основы действия


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: