Финансовые резервы: порядок формирования и использования

Кроме фондов, создаваемых обособленными подразделениями, на железнодорожном транспорте в централизованном (либо децентрализованном) порядке, для обеспечения нужд транспорта в целом, формируются:

1. Централизованный финансовый резерв– 2% от балансовой прибыли

2. Фонд поддержки учебных заведений – 1,5% от балансовой прибыли

3. Фонд поддержки центральных учреждений здравоохранения МПС РФ – 1% от балансовой прибыли

4. Централизованный ремонтный фонд

5. На ремонт собственных основных средств

6. Фонд вознаграждения по итогам года

7. Фонд на оплату отпусков

8. На производственные затраты по подготовительным работам

Порядок формирования указанных резервов оговаривается централизованными распоряжениями МПС России или регулируется приказом об учетной политике железной дороги (в рамках рекомендаций ЦФ МПС). Сумма отчислений, устанавливаемых в соответствующие фонды, может изменяться зависимости от предполагаемых условий на предстоящий (планируемый год).

Список подразделений железнодорожного транспорта, названия которых использовались в тексте в сокращенной (телеграфной) форме

ЦФ Департамент финансов МПС России
НФ Финансовая служба управления железной дороги
НОД Отделение железной дороги
НОДФ Финансовый отдел отделения железной дороги
ДМСС Дорожная машиносчетная станция
ИВЦ Информационно-вычислительный центр управления железной дороги
ГИВЦ Главный информационно-вычислительный центр МПС России
ДС Станция (грузовая или пассажирская)
РТК Расчетно-товарная контора
ТРК Топливно-расчетная контора
ТехПД Технологический центр по обработке перевозочной документации

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: