double arrow

Тема 3.6. Формы организации процесса обучения


Часа

Вид: лекция

Тип: изучение новых знаний

Цель:Формирование знаний студентов о роли педагогической профессии в современном обществе.

Задачи:

· Дать знания об основных формах организации обучения;

· Развивать умение определять возможности и условия организационных форм обучения;

· Воспитывать интерес к изучению дисциплины педагогика, оценивать её роль в подготовке учителя.

ОК7,8.

План:

  1. Понятие о формах организации обучения. Соотношение между формами и методами обучения. Классификация основных и дополнительных форм обучения.
  2. Характеристика основных форм организации обучения. Педагогические возможности и условия использования организационных форм обучения. Приемы привлечения учащихся к организации процесса обучения. Формы организации развивающего обучения.

Литература:

  1. Волынкин, В.И. Педагогика в схемах и таблицах [Текст] : учебное пособие / В.И. Волынкин. – Ростов-н/Д.: Феникс, 2008. – 282с.
  2. Осмоловская И.М. Дидактика [Текст] : учебное пособие / И.М. Осмоловская. – М.: Академия, 2006. – 240 с.
  3. Панина, Т.С. Современные способы активизации обучения [Текст] : учеб. пособие / Т.С. Панина. – М.: Академия, 2006. – 176 с.
  4. Педагогика [Текст]: учебник / Л.П. Крившенко. – М.: Проспект, 2009. – 432с.

Ход:




  • Организационный момент
  • Сообщение требований к ведению тетради, работе на уроке, к ответам, поведению
  • Представление программы дисциплины и знакомство с ней
  • Знакомство с литературой по дисциплине
  • Сообщение темы, цели, плана
  • Активизация знаний
  • Рассмотрение вопросов плана
  • Закрепление: закончите предложение «Сегодня я узнала, что…»
  • Домашнее задание.






Сейчас читают про: