Организационный момент. Ребята встречают гостей – куклу Андрюшу и его цыпленка

Ребята встречают гостей – куклу Андрюшу и его цыпленка.

Кукла Андрюша. Здравствуйте, ребята! Пришел я к вам со своим цыпленком. Вышел я гулять с ним, гулял мой цыпленок, клевал зернышки (воспитатель показывает), а затем убежал (показывает). Еле догнал его, еле отыскал. Чтобы он не убегал больше, надо построить для него заборчик. Да вот не умею я.

Воспитатель. Поможем Андрюше построить заборчик для непослушного цыпленка? (Ответы детей.)

Дидактическая игра «Заборчики».

Каждому ребенку дается игрушечный цыпленок. Сначала воспитатель строит заборчик (кубик к кубику), комментируя свои действия, затем заборчики строят дети.

Воспитатель. Вот, Андрюша, какие у нас заборчики получились, теперь не убегут цыплята. У Миши заборчик длинный, а у меня короче. И у Кати заборчик длинный. Был один цыпленок, а теперь их много. Сколько цыплят? (Много.)

Малоподвижные игры.

Ÿ «Спрячь цыпленка».

Воспитатель. Давайте поиграем теперь в прятки со своими цыплятами. Когда я буду говорить «Спрятались все цыплята!», вы прячьте своих цыплят за заборчики. Когда услышите «Нашел цыплят Андрюша!», ставьте их перед заборчиком.

Ÿ «Вдоль заборчика».

Воспитатель берет цыпленка и показывает детям, как он шагает вдоль заборчиков, подчеркивая их протяженность.

– Длинный заборчик – цыпленок долго вдоль него шагает! Короткий заборчик – быстро прошел.

Дети проводят цыпленка вдоль длинного и короткого заборчиков.

Ÿ «Цыплята».

Воспитатель. Цыплята не умеют летать, но они любят забираться на скамейку, прыгать как можно выше да аккуратно приземляться на две ножки.

Сначала воспитатель показывает, как пройти по скамейке, затем дети становятся на скамейку, проходят ее, балансируя, и прыгают на обе ножки.

Построение дорожек.

Воспитатель. Доскажите словечко. Ходили наши ножки по узенькой … (дорожке). Давайте мы с вами построим дорожки вдоль заборчиков. Возле длинного заборчика дорожка получится длинная, а возле короткого – короткая.

Показывает, как строить дорожку, прикладывая кирпичики друг к другу (короткой узкой гранью), выравнивая их.

Дети строят свои дорожки, воспитатель предлагает по дорожке поводить цыплят.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: