Рефлексия. Дети «садятся в поезд», чтобы вернуться домой

Дети «садятся в поезд», чтобы вернуться домой.

– Какой поезд мы построили? (Длинный.)

– А сколько всего у нас билетов? (Много.)

– Где мы сегодня были?

– Понравилось ли вам путешествие?

Занятие 2
Кот и мыши. Дорожка для Колобка.
Подвижные игры

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, конструирование), «Коммуникация», «Здоровье», «Физическая культура».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Цели деятельности педагога: учить сравнивать две разные группы предметов способом наложения, понимать слово «поровну», ориентироваться в расположении частей собственного тела, различать правую и левую руку, ходить и бегать врассыпную, катать мяч друг другу, выдерживая направление; подползать под дугу; закрепить знания о признаках предмета: ширина, длина и цвет.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к участию в совместных подвижно-дидактических, развивающих играх, интересуется предметами ближайшего окружения, их назначением, свойствами (набор строительных деталей, игрушка колобок), участвует в разговорах во время конструирования дорожки для колобка, отвечает на вопросы педагога, отгадывает загадки про кошку и мышку.

Материалы и оборудование: картинки с изображением кошек и мышек (много кошек, одна кошка, много мышек, одна мышка), обручи, дуги, мячи или клубки, набор строительных деталей, игрушка колобок.

Содержание
организованной деятельности детей

Организационный момент.

Воспитатель загадывает загадку:

Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком.

Мяу! Как мне часто снится

Блюдце с теплым молоком.

(Кошка.)

Под полом таится,

Кошки боится.

Кто это? (Мышка.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: