Дети «садятся в поезд», чтобы вернуться домой.
– Какой поезд мы построили? (Длинный.)
– А сколько всего у нас билетов? (Много.)
– Где мы сегодня были?
– Понравилось ли вам путешествие?
Занятие 2
Кот и мыши. Дорожка для Колобка.
Подвижные игры
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, конструирование), «Коммуникация», «Здоровье», «Физическая культура».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Цели деятельности педагога: учить сравнивать две разные группы предметов способом наложения, понимать слово «поровну», ориентироваться в расположении частей собственного тела, различать правую и левую руку, ходить и бегать врассыпную, катать мяч друг другу, выдерживая направление; подползать под дугу; закрепить знания о признаках предмета: ширина, длина и цвет.
Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к участию в совместных подвижно-дидактических, развивающих играх, интересуется предметами ближайшего окружения, их назначением, свойствами (набор строительных деталей, игрушка колобок), участвует в разговорах во время конструирования дорожки для колобка, отвечает на вопросы педагога, отгадывает загадки про кошку и мышку.
Материалы и оборудование: картинки с изображением кошек и мышек (много кошек, одна кошка, много мышек, одна мышка), обручи, дуги, мячи или клубки, набор строительных деталей, игрушка колобок.
Содержание
организованной деятельности детей
Организационный момент.
Воспитатель загадывает загадку:
Я умею чисто мыться
Не водой, а язычком.
Мяу! Как мне часто снится
Блюдце с теплым молоком.
(Кошка.)
Под полом таится,
Кошки боится.
Кто это? (Мышка.)