Организационный момент. Комочек пуха, длинное ухо

Загадка:

Комочек пуха, длинное ухо.

Прыгает ловко, любит морковку.

(Заяц.)

Воспитатель. Ребята, я предлагаю вам сегодня превратиться в зайчиков.

Подвижные игры.

Ÿ «Как зайчики».

Дети надевают маски зайчиков, прыгают, как зайчики, по группе (полянке) до елочек и обратно.

Ÿ «По мосточку».

Воспитатель. Смотрите, зайчики, впереди мостики. Пусть девочки пройдут по широкому мостику, а мальчики – по узкому.

Дидактическая игра «Закрой домик».

Воспитатель. У каждого зайчика есть свой домик, прыгайте к домикам.

Дети рассматривают вырезанные из бумаги домики без дверей. У каждого ребенка домик и три прямоугольника – двери.

Воспитатель. Чтобы волка нам не бояться, нужно в домике запираться! Давайте к каждому домику подберем дверцу (показывает технику поиска – прикладывание).

Дети подбирают нужную дверь, вырезанную из бумаги, путем прикладывания и закрывают ею вход в домик.

Конструирование ворот.

Воспитатель показывает образцы ворот, одинаковых по высоте. У одних ворот опоры делают из четырех кубиков (стоят друг на друге по два с обеих сторон), у других – из четырех кирпичиков (лежат на узкой длинной грани), называет детали ворот: кубики, кирпичики.

Детям предлагается выстроить для зайца два вида ворот, опираясь на образец.

Вопросы:

– Из каких деталей состоят ворота?

– Одинаковы ли они по высоте?

– Как сделать одни ворота выше других?

Дети строят два вида ворот, одинаковых по высоте, затем добавляют к любому виду детали, чтобы ворота стали выше.

Рефлексия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: