– Когда бывает солнышко?
– Когда мы видели на небе луну?
– Что вы построили для мам?
Занятие 2
Цыпленок. Загон для лошадок. подвижные игры
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, конструирование), «Труд», «Физическая культура», «Коммуникация».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Цели деятельности педагога: учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу в пределах трех (без счета и называния числа), сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу, прыжках в длину с места; обучать приему ставить кирпичики на длинную узкую грань, огораживать пространство высоким забором.
Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к участию в совместных подвижно-дидактических, развивающих играх, активен при создании индивидуальной композиции аппликации «Цыпленок», постройки «загона для лошадок», проявляет положительные эмоции при физической активности.
|
|
Материалы и оборудование: образец цыпленка из геометрических фигур, геометрические фигуры, клей, конструктор, листы картона, кирпичики разного цвета, зеленые листы бумаги, маленькие картонные лошадки на подставках, с помощью которых они могут стоять на столе.
Содержание
организованной деятельности детей
Организационный момент.
Воспитатель загадывает детям загадку:
Из яйца, как из пеленок,
Вылез маленький... (цыпленок).
2. Дидактическая игра «Аппликация "Цыпленок"».
Воспитатель показывает образец аппликации «Цыпленок» из геометрических фигур и предлагает сделать такую же. Он не объясняет, как выполнять задание, дети работают без его помощи, самостоятельно.
Воспитатель. Ребята, из каких геометрических фигур составлен цыпленок? (Круги большой и поменьше – туловище и голова, треугольники – клюв, две лапки.)
Дети по образцу делают аппликацию, называя при этом форму деталей.
Подвижно-дидактическая игра «Летает – не летает».
Воспитатель. Я буду называть разные предметы, животных, птиц. Если назову что-нибудь летающее – поднимите руки, нелетающее – хлопните в ладошки: ракета, голубь, стол и т. д.