На полу разложены разные геометрические фигуры. Дети двигаются по кругу. На сигнал «возьми круг» (квадрат, треугольник) названный ребенок должен быстро найти определенную фигуру и поднять ее над головой. Игра повторяется до тех пор, пока каждый ребенок не найдет определенную фигуру.
Занятие 2
Игрушечный магазин. Ворота для машины.
подвижные игры
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, конструирование), «Труд», «Физическая культура», «Коммуникация».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Цели деятельности педагога: учить различать определенное количество движений и называть их словами «один», «много»; совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы; развивать вынимание и мышление; упражнять ходить и бегать врассыпную, бросать мяч вверх и ловить его двумя руками, ползать по доске; учить строить разнообразные ворота, разные по высоте.
Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к участию в совместных подвижных, дидактических, развивающих играх, интересуется предметами ближайшего окружения, их назначением, признаками (разные игрушки), участвует
в разговорах во время рассматривания и сравнения игрушек, конструирует ворота для машины по образцу, отвечает на вопросы педагога.
Материалы и оборудование: два письма, витрина с игрушками (звери и куклы разного размера), мячик, доска (скамейка), набор строительных деталей.
Содержание
организованной деятельности детей
Организационный момент.
Дети находят письмо в большом конверте.
Воспитатель (читает письмо). Здравствуйте, ребята. Я продавец игрушек. У меня приключилась беда. Шапокляк забралась ко мне в магазин и перемешала все игрушки – большие и маленькие, веселых зверят и кукол. Помогите мне, пожалуйста. В письме находится карта, по которой вы узнаете, где я вас жду. Через речку вы пройдете, магазин там мой найдете.
Подвижная игра «Переползи по мостику».
Дети решают помочь продавцу, рассматривают карту и находят на ней мостик, затем выполняют задание: переползают по очереди по доске.
Воспитатель. Ребята, а вот и магазин игрушек. Смотрите, и правда, как сказал продавец игрушек, все перепутано. Маленькие игрушки совсем не видно за большими. Куклы и зверята перемешались. Давайте поможем продавцу! (Да.)