Самоанализ урока учителем

  1. Дать краткую характеристику класса, выделить группы учащихся с различным уровнем овладения программным материалом.
  2. Охарактеризовать тему урока: степень сложности вообще и трудности для данного класса или отдельных учеников.
  3. Обосновать постановку ТДЦ урока, тип и его структуру.
  4. Выделить главный этап и дать его полный анализ, основываясь на РР обучения на уроке.
  5. Показать, как другие этапы работали на главный этап.
  6. Дать оценку успешности достижения ТДЦ урока, обосновать показатели РР (реального результата).
  7. Наметить перспективы совершенствования своей деятельности.

САМОАНАЛИЗ УРОКА

Примерные вопросы для самоанализа

  1. Была ли достигнута цель урока?
  2. Как были использованы воспитательные возможности учебного материала в целях всестороннего развития личности учащегося?
  3. Все ли учащиеся работали на уроке и как они работали?
  4. Как использовалось время урока? Имели ли место потери времени на уроке и что было их причиной?
  5. Какие знания усвоили учащиеся, какие умения закрепили?
  6. Какие были недостатки в ходе урока и почему?
  7. Какие изменения в структуру и содержание урока внес бы учитель, если бы его пришлось повторить?

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: