Общеучебные умения и навыки

  1. Учебно-организационные:
  • умение организовывать учебный труд;
  • умение организовывать свою познавательную деятельность;
  • умение участвовать в коллективной познавательной деятельности.

2. Информационные:

  • умение рационально читать;
  • умение работать с учебником, справочной литературой;
  • библиотечно-библиографические знания и умения;
  • умение пользоваться аудио-визуальными средствами.

3. Учебно-интеллектуальные:

  • умение формировать приемы диалектического и формально-логического мышления.

4. Коммуникативные:

  • умение пользоваться речью: монологической, диалогической;
  • умение слушать и слышать;
  • умение участвовать в дискуссии;
  • умение пользоваться различными видами письменной речи.

Урок надо строить с учетом принципов научной организации труда (НОТ) и учить основам НОТ:

  1. Умению планировать работу во времени в соответствии с целью урока.
  2. Умению оборудовать рабочее место.
  3. Умению оптимизировать технику личного труда.

Индивидуализация обучения - учет в процессе обучения индивидуальных особенностей учащихся во всех его формах и методах, независимо от того, какие особенности и в какой мере учитываются.

Внутриклассная индивидуализация учебной работы. Комбинация основных форм индивидуализации учебной работы.

Дифференциация обучения - группировка учащихся на основе их способностей.

Дифференциация объема учебного материала, степени сложности, степени помощи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: