double arrow

III. Основы деятельности лагеря


41. Содержание, формы и методы работы определяются педагогическим коллективом лагеря с учетом интересов детей на принципах гуманности и демократии, развития национальных и культурно-исторических традиций.

42. В лагере должны быть созданы благоприятные условия для привлечения всех детей к занятиям физической культурой и спортом, туризмом, природоохранной работе, расширения и углубления знаний об окружающем мире, развития творческих способностей детей, организации общественно полезного труда, полноценного питания, пребывания на свежем воздухе, проведения оздоровительных, физкультурных, культурных мероприятий, организации экскурсий, походов, игр, занятий в кружках, секциях, клубах, студиях, творческих мастерских по интересам (далее – кружки).

43. При выборе формы и методов работы во время проведения смены лагеря, независимо от её образовательной, творческой или трудовой направленности, приоритетными должны быть воспитательно-образовательная и оздоровительная деятельность, направленные на развитие ребенка.

44. В лагере могут быть созданы необходимые условия для совместного отдыха и досуга детей и родителей (законных представителей), в том числе детей-инвалидов.




45. В целях организации досугово-воспитательной и образовательной работы, в том числе функционирования кружков, в лагере должны быть приняты меры по укомплектованию соответствующими квалифицированными педагогическими кадрами и созданию необходимой материально-технической базы.

46. Занятия в кружках могут проводиться по программам одной тематической направленности или комплексным, интегрированным программам.

47. Численный состав кружков, продолжительность занятий в них определяются уставом (положением) лагеря с учетом возрастных особенностей детей и соответствующих требований санитарных правил. Занятия могут проводиться по группам, индивидуально или всем составом кружка.

48. Каждый ребенок имеет право заниматься в нескольких кружках и (или) менять их.







Сейчас читают про: