double arrow

Дети, родители, школы Англия, Лондон, Хэмпстэд


Что касается родителей и будущих родителей, а также отношений с детьми, в Сахаджа Йоге мы придаем большое значение воспитанию детей, так как у большинства из тех людей, которые женились Сахаджа образом, родились реализованные дети. Это значит, что они дети очень высокой категории, и за этими детьми необходимо ухаживать с очень большим вниманием и пониманием. Сначала у всех этих детей не будет большого количества проблем, но постепенно они могут развиться. Потому что когда они вступят в контакт с обществом, они начнут ощущать различные блокировки и начнут выражать это плачем или же станут класть пальцы в рот, или кричать, визжать. Многими путями они попытаются выразить свои проблемы. Главным образом, это два Свадистана. Дети очень хорошо чувствуют баланс. Когда у них проблемы в левом и правом Свадистанах, они стараются показать это, кладя палец в рот или почесывая большой палец, который, как вам известно, является Свадистаном. Это особый тип блокировки, и ей (матери) не следует игнорировать его. Прежде всего, мать должна видеть, что она не страдает от этой проблемы. Если она сама страдает от левого или правого Свадистана, тогда необходимо, чтобы она увидела это и исправила. В большинстве случаев правый Свадистан слабый, так как женщины сверхактивны, они не знают, как расслабляться. Даже когда они медитируют, они очень возбуждены. Поэтому они должны определить проблему в своей жизни и от чего они страдают. Поведение родителей имеет большое значение для детей. При детях вы не должны кричать, не должны суетиться, не должны сердиться. Тогда ребенок становится спокойнее. Если ребенок не спокоен, тогда нужно понимать, что что-то не в порядке с вами. Определенно, что-то не в порядке с родителями. Что не так, возможно, в Набхи, в желудке, может быть в Свадистане, что является причиной беспокойства ребенка. Сейчас многое дает и царящее вокруг возбуждение, помимо родителей. Сегодня вы, должно быть, слышали новости об убийстве сорока человек, это можно назвать долиной смерти этого футбольного матча. Затем во время футбольного матча в Бирмингеме было ранено 130 человек. Это свидетельствует о том, что люди не контролируют свой гнев, темперамент и начинают себя вести как хулиганы, когда собираются вместе. И когда они это проявили, это так ужасно, что невозможно понять, что заставляет их буйствовать. Этого никогда нет в группах животных, вы обнаружите, этого нет и у цивилизованных людей. Но ведь они все цивилизованные, хорошо одетые люди, и внезапно, я не знаю, что с ними происходит, что гнев достигает такого пика. Как только забивается гол, они начинают сердиться и очень отождествляют себя именно с той группой, которая играет в матче. Они не играют в матче. Родители просто смотрят, и так как они идентифицируют себя, их эго идентифицировано именно с этой группой, и они возбуждаются настолько, что теряют контроль над собой и начинают бросать все, что попало, и это, и то, и тогда вмешивается полиция. Как только появляется полиция, вместо того, чтобы почувствовать страх и взять себя в руки, люди впадают в другой вид ярости. Сейчас я не буду обвинять их в такой мере, как я бы обвинила их родителей, для начала. Так как родители не справились с воспитанием своих детей нужным образом. Ребенок, если он так возбужден в детстве, получает то, что встроено в нем самом. И вот почему они ведут себя таким странным образом, что убивают сорок человек на месте. Нет войны, нет сражения, ничего. Просто гнев, и этот гнев приходит по разным причинам, которые мы все должны постараться понять, почему столько гнева мы видим на Западе. В чем причина? Почему мы такие неспокойные люди? Что заставляет нас так возбуждаться и злиться? Простая вещь — эго. Но в эго также необходимо понять, почему оно так неконтролируемо, что ваш сознательный ум сам не может его контролировать. Возможно, они хотели контролировать свой темперамент, но так или иначе вы это обнаруживаете. Поэтому с самого детства необходимо замечать, что делают дети. В случае, который произошел с одной сахаджа йогиней, она ответственна за то, что ее ребенок стал таким. Она это знает. Сейчас. каждый день необходимо чиститься. Но ребенок, бедное дитя, что оно может сделать? Дитя становится безумным. Когда это дитя подрастет, хотя реализованная душа и не может этого переносить, оно станет раздражительным и станет вызывать раздражение, потому что мать — левосторонняя личность. Вот почему я предлагала матерям не носить детей много времени на руках. Такие матери, подобные упомянутой выше, не должны все время носить ребенка. Пусть дети играют, оставьте их в покое, чтобы блокировки матери, по крайней мере, не перешли к детям. Когда матери похожи на эту, они должны признать это. Что мы подобны этому, эта проблема с нами, поэтому давайте не будем держать ребенка все время у себя на коленях, чтобы этот ребенок не продолжал набирать блокировки на чакры, так как бедное дитя не сделало ничего плохого. У ребенка реализованная душа, и почему он должен страдать? Он борется с вашими блокировками. Поэтому будьте добры к ребенку, лучше оставить его там, где дети предоставлены самим себе и счастливы. Вот в чем секрет. Но еще одна вещь, о которой я хотела вам сказать как Сахаджа Йогам, Я не могу сказать это всем, но могу сказать вам, что на Западе слишком акцентируется внимание на половой жизни, слишком. Я не говорю, что должно быть воздержание и та чепуха, которую творит католическая церковь и все такое, но слишком много акцента. Очень плохо, когда супружество отождествляют с сексом. Мать должна принять беременность, а отец должен ее создать. Но насколько это возможно, постарайтесь воздержаться от постоянной мысли о сексуальной жизни. Но если вы все время думаете, слишком направлены на это, тогда что происходит? То, что ваш ум начинает напрягаться, а дети страдают из-за вашей атмосферы, ваши вибрации влияют на детей. Поэтому, когда вы женаты, это не значит, что вы все время должны об этом думать. Это так обычно, что люди принимают это как большое достижение или некоторый вид большого развлечения. Это просто то, что должно происходить с вами спонтанно. А количества внимания, которое мы направляем на эту чепуху, порой столь много, и оно такое разрушительное иногда, что люди впитывают эту неудовлетворенность в себя. Тогда дети также создают такое же чувство неудовлетворенности и разочарования, не зная, почему они так разочарованы. Когда они становятся неудовлетворенными и разочарованными, тогда вдруг, скажем, они будут смотреть футбол, и эго поднимается, а подавленное, чувство неудовлетворенности родителей начинает выражаться. Все время думать об этом — вот одна из причин, почему наши мозги портятся. Мы не можем думать об этом. Мы должны отвлекать свое внимание, если мы думаем об этом. Но это спонтанное событие. Итак, в Сахаджа Йоге мы не против сексуальной жизни или чего-либо подобного. Но с той жизнью, которую вы вели до сих пор, нужно покончить, в вашем уме не должно быть места мыслям о сексе. Наш ум должен очиститься. Он должен быть спокойным. В нем не должно быть мыслей о сексе. Но спонтанно это должно происходить, но не должно оставлять никаких меток на мозге. Это очень важно. Потому что мозг, который потворствует таким вещам, внезапно становится разгоряченным, когда люди видят подобную ситуацию и начинают вспыхивать со всей страстностью, потому что все, что проходит через мозг, ограниченно и безрадостно. Абсолютно безрадостно. Это безрадостное стремление, и когда это безрадостное стремление, вы понимаете, оканчивается чем-то вроде повреждения мозга, мы можем определить, что это повреждение срабатывает. Вот почему это происходит. В Индии я не видела, чтобы такое часто случалось. Теперь видите, вы оставили ребенка одного, он счастлив. Не было необходимости держать его у себя на коленях. Только пытаясь... он здравомыслящий мальчик. Хорошо. Теперь садитесь, садитесь. Он такой милый. Вы пытались давить на него совсем ни за что. Оставьте их в покое, они очень хорошие. Они все чудесно сидят. Вы разве не счастливы? Здесь все очень милые дети. Смотрите, они все вместе играют. Оставьте их в покое. Не нужно их все время хватать. Подойдите, подойдите, подойдите, идите сюда. Вы дадите мне сто детей, и я смогу справиться с ними. Хорошо, теперь посмотрим, кто здесь собирается сидеть с этими маленькими, маленькими младенцами. Вы должны за ними смотреть, вы большие сестры, не так ли? Поэтому вы должны присматривать за этими маленькими детками. Ха, теперь сколько здесь больших сестер? Посмотрим. Одна, две, три, четыре. Нет, нет, нет, нет, нет, все нормально. Что случилось? Ничего. Большая сестра присматривает. Вы должны позволить им играть друг с другом и быть вместе. Посмотрите, как они, подойди, подойди, пропустите его, пропустите его. Он хочет присоединиться к строю. Пусть все они присоединятся к строю. Очень милые дети. Теперь подойдите и сядьте здесь. Давайте посмотрим, как вы. Подойдите, садитесь, подойдите, подойдите. Теперь садитесь. Вы тоже садитесь. Все должны сесть. Все в порядке? Посмотрите на это, все присоединяются. Садитесь, пожалуйста, садитесь. Посмотрите теперь, кто плачет? Посмо-трите, все дети такие милые. Ему намного лучше. Не так ли? Его Агья сейчас лучше. Вот так. Я говорила вам, что если вы, люди, получаете блокировку на Агьи, то страдают бедные дети. Они страдают, вы должны это понять. Ваше поведение - это самое важное, конечно же. Вы не, я бы сказала, вы не те люди, которые могут быть кем-то вроде Садху Баб, сидящих где угодно, чем-то таким. Но вы должны быть нормальными людьми. Либо ненормально возбужденные люди будут иметь ненормальных детей, несмотря на то, что они реализованные души, все они реализованные души и совсем не маленькие — они не маленькие и сами могут достичь многого и могут все время развлекать вас. Вы не должны ходить куда-либо, чтобы развлечься. Но позвольте им чувствовать уверенность. Но все время, если матери чувствуют себя невестами, что будут делать дети? Забудьте об этом. Итак, в День Матери мы должны понять, что мы матери, а мать должна нести особую ответственность, она должна поставить себя так, чтобы не раздражаться, чтобы не выходить из себя и не быть недоброй. Они могут взяться за многое, если поймут, что они матери. В конце концов, посмотрите на Мать-Землю. Как тяжко она страдает. Таким же образом все матери могут многое сделать для детей, и дети помнят все это, все, что наша мать сделала для нас. Насколько терпеливой она была. Как добра она была. Как она ухаживала за нами. Все эти вещи они понимают. Но это также не значит, что вы идете и портите своих детей. Особенно, когда они плохо обращаются с другими людьми. Вы должны остановить их. Вы не должны позволять ребенку плохо обращаться с другими людьми, таскать их за волосы или делать что-либо подобное. Вы должны сказать: «Нет, не делай так». Существует способ, благодаря которому вы можете сделать своих детей добрыми и милыми. Я говорю вам, с детьми управляться не трудно. Это очень легко. Единственное, что вы должны понять, - это какая у них проблема, какие проблемы мы им даем и что их беспокоит. Я расскажу вам об одной маленькой девочке. Когда я впервые пришла навестить ее, она все время плакала. И я обнаружила, что причина была в ее кроватке. Что-то было не в порядке с ее кроваткой, и как только мы вынесли эту кровать, дитя успокоилось. Поэтому сначала вы должны выяснить, что беспокоит ребенка. Пусть ему будет удобно, пусть он будет счастлив и с удовольствием наслаждается жизнью. Затем вы сами должны думать о благородных вещах. Особенно, когда женщины беременны, предполагается, что они будут читать что-нибудь благородное. Подобно тому, как вы читаете Гиту или Библию, или Коран, или что-нибудь, благодаря чему ваши мысли направляются к Богу, и когда рождается ребенок, он также думает об этом же. Все условности матери начинаются с того дня, когда она зачинает ребенка, и с этого дня у ребенка также есть условности. Так что все хорошие условности, которые вы берете на себя, все ваши хорошие мысли о ребенке, все это срабатывает, и благодаря этому ребенок может быть очень спокойной, послушной, здравомыслящей, естественной личностью. Я видела это на своих собственных внуках, какие они развитые и насколько благоразумные, что нам не приходится ничего им говорить. Просто они делают все, что правильно и нужно делать, они ведут себя в такой манере, которая считается хорошим поведением. Но это ответственность родителей. Я никого не виню. Сейчас, может быть, те люди, которые были очень возбуждены, должно быть, имели таких родителей, которые должно быть, как вы это называете, прошли через развод или, может быть, занимались какими-либо извращениями. В эти дни вы видите все виды таких вещей. И так удивительно, когда люди неправильно истолковывают, почему они становятся такими вспыльчивыми. Они становятся такими абсурдными. Они становятся тупыми. И с этим должны сталкиваться дети. Они должны сталкиваться с этим, не зная, в чем причина того, что они становятся подобными. И тогда начинает проявляться вспыльчивый характер. Они начинают швырять вещи и очень плохо себя вести, так что вы не знаете, в чем причина, почему ребенок ведет себя подобным образом. Также нет необходимости проводить время отдельно от ребенка, когда ребенок находится в доме. Все нормально, ребенок там. Когда ребенок спит, все нормально, вы проводите время вместе [с мужем/ женой - прим. переводчика]. Но многие люди также имеют привычку держать ребенка в одной комнате, а муж и жена сидят в другой. Все время ребенок не должен чувствовать, что родители находятся отдельно [от него]. Он должен чувствовать себя неотъемлемой частью семьи все время. Когда ребенок спит, тогда идите и поговорите друг с другом. Но некоторые люди также дерутся и ссорятся друг с другом в присутствии детей. Это также нечто ужасное. Так что все зависит от вашего поведения. Я прошу вас как Сахаджа Йогов — вы особенные люди. У вас особенные дети, которых дал Господь. Он был так добр к вам, что у вас теперь особенные дети. У вас теперь особенные отношения, вы очень добры к своим детям, очень чудесные дети. Но даже сейчас, при всем этом, вы не можете дать им ту особенную жизнь, которую они заслуживают, ради которой они пришли в вашу семью и ради которой они приняли вас как своих родителей. Тогда, я думаю, это несправедливо. Поэтому вы должны пойти на небольшую жертву, так называемую жертву. Если вы считаете это жертвой — то, что ваши дети должны вырасти хорошими гражданами, очень хорошими сахаджа йогами, очень хорошими детьми. Вы все можете сделать так. Посмотрите на это!.. Что у него не в порядке? И посмотрите на этого. Да, хорошо, хорошо, хорошо. Вы начали прогуливаться? Только посмотрите на них. Они не дерутся. Они ничего не делают. Они все сидят чудесно, тихо. Никто никого не беспокоит. Видите, все они хорошие дети и все вместе чудесно играют, без проблем. Среди них один малыш, и все вместе смотрят за малышом. Медленно, медленно поднимите малыша. Вы должны медленно поднять малыша. Очень медленно опустите малыша. О, ма! Немедленно, немедленно малыша сюда! Я разговариваю, я говорю. Вы чувствуете вину, поэтому левая Вишуддхи блокируется, и малыш это немедленно показывает. Как они чувствительны. Они все время корректируют нас, неся ваши блокировки. Как они стараются, как только могут, прочиститься сами. Но вы те люди, которые не должны давать им проблем. Как сахаджа йоги, вы должны стараться держать себя чистыми, и тогда у вас не будет блокировок. Это очень важно. И будучи матерями, мы должны жертвовать. Мы должны жертвовать многими вещами, которые мы считаем ценными или которые могут быть существенными. Наиболее существенным является наш ребенок, который должен ощущать наше присутствие, которое должно его успокаивать. И делать его личностью, наполненной спокойствием. Мирная атмосфера в семье, мирные родители и мирные отношения с другими создадут людей, которые ценят мир. Но не путем разговоров о мире, а создавая спокойствие. Поэтому сегодняшний день — это день нашего понимания, и пообещайте мне, что вы постараетесь быть хорошими матерями. Может быть, иногда, скажем, когда мужья приходят домой несколько не в настроении, скажите им, чтобы они держали себя в руках в присутствии детей. Хорошо, вы должны держаться стойко, не имеет значения. Потому что вы можете, как матери вы можете. Мать имеет особенную личность, которая может сохранить ребенка, она может переваривать многие вещи. У нее особенная личность, и вот почему мать должна подойти к этому моменту. Более того, Я бы попросила отцов и других родственников мужского пола уважать мать. Материнство — это самое высшее. Говорю вам, что раса, любая раса, у которой нет вышеупомянутых матерей, не может существовать, не может существовать. Она погибнет, несомненно. Матери должны заботиться о сохранении не только своих собственных детей, но и обо всей расе, всей нации. Это очень важная вещь. Где бы матери не терпели неудачу, народы там тоже терпят неудачу. Поэтому постарайтесь понять, что это обязанность матери делать это. Если сами матери слабоумны, сами матери эгоистичны, такова будет вся нация. Все проходит через мать к детям. Отец там, просто чтобы наблюдать, он не делает многого. Поэтому именно матери должны заботиться о детях. Каждое действие ребенка необходимо хорошо видеть, необходимо наблюдать, необходимо правильно оценивать, и вы можете это развивать, я уверена, что вы внесете такой ценный вклад в Сахаджа Йогу. Большинство детей скоро вырастут, это вопрос еще пяти-десяти лет. Они все вырастут, и вы увидите армию великих людей, возвышающихся как сахаджа йоги. Поэтому на вас возложена большая ответственность и вера в то, что вы будете заботиться о них и передавать им то, что необходимо — спокойствие, радость, блаженство, а также наслаждаться их обществом... Это также важно. Когда они молодые, важно, чтобы они заботились о детях. Они должны справляться с детьми. Это их работа. Когда они вырастут, конечно, у них будет намного больше времени. Как вам известно, Я говорила вам, что пока мои дочери не вышли замуж, я не начинала Сахаджа Йогу. Была причина, это была ответственность. Хотя она [причина] выглядит незначительной, но это была большая ответственность. Как только они вышли замуж, я начала Сахаджа Йогу, и также пришло подходящее время для ее проработки. Вот что это. Но это не значит, что вы придаете чрезмерное значение детям. Опять Я говорю, потому что вы идете к другим крайностям. Если вы придаете им чрезмерное значение, тогда они все время хотят иметь это значение. А когда они стараются иметь чрезмерное значение, тогда опять появляется это эго. Поэтому в тех странах, где люди уже эгоориентированны, когда уже имеются все виды других проблем, мы должны стараться очистить наши умы, держать их чистыми, иметь мысли высшей проницательности, высших понятий, величайших людей, которые могут придти в Сахаджа Йогу. Эти цифры, о которых мы думаем, пусть у нас будут, скольких мы собираемся иметь, скольких мы собираемся получить. Все эти вещи, понимаете, делают вас возвышенными, и вся эта возвышенность ума дает вам определенную энергию, благодаря которой вы действительно помогаете своим детям. Предположим, отец — алкоголик, но сын никогда этого не помнит, он не хочет помнить. Отец, являющийся убийцей или вором, хотя сын чувствует себя счастливым, хотя он может сказать, что он мой отец. Но отец -это идеализм. Отец, который жертвует, отец, у которого есть нечто особенное, каждый ребенок его запомнит. Отец, который выходит из себя, сердитый, с таким отцом ребенок может согласиться или уступить ему, но он не долго будет помнить такого отца. У него не будет уважения к такому отцу. Так что это такое взаимное чувство — иметь уважение, иметь что-либо. Вы должны вести себя в такой манере, которая уважаема, а идея матери в том, что ее нужно боготворить. Итак, вы, матери, вы будете стремиться делать все намного выше, чем все остальные люди. Да благословит вас Бог. Теперь, если у вас есть какие-то проблемы или вопросы, спрашивайте Меня, это будет лучше. Вопрос: «Могли бы Вы сказать несколько слов об образовании, и, если возможно, о типе образования, в школах Индии?» О, Я понимаю, это очень важный вопрос... Идея образования заключается в том, чтобы привить им, прежде всего, чувство самоуважения для начала. Мы должны будем учить их, что такое самоуважение и как понимать значение самоуважения. А затем их научат на основе этого различным вещам, таким как: «Мы должны научиться правильно хранить наши вещи, держать рабочее место в чистоте и уважать его». Уважать свою школу, уважать своих учителей, уважать все, что имеется. Вы должны начать с того, как уважать Мать-Землю. Сказано, что сначала вы должны дотронуться до Матери-Земли, так как вы касаетесь Ее ногами. Прежде всего, в детях должно появиться чувство уважения, это очень важно. Затем, как только это начинается, тогда легко привить им любые другие идеи. Итак, мы не собираемся делать их полностью чем-то, вроде не отвечающих стандарту... или, мы не собираемся говорить, что не будет условностей. Но условности будут на пути, идя по которому они становятся детьми уникальных качеств, которые необходимы сегодня в мире. Они могли бы развиться в очень великих лидеров, или они могли бы развиться в великих ораторов, или они могли бы развиться в художников или скульпторов, о которых мы должны заботиться. Но первое и самое важное, человек должен знать, как уважать себя. Как только они разовьют чувство уважения... Теперь, главное о детях — это то, что они должны чувствовать себя в полной безопасности. Безопасность — это очень важно для детей. Если они не будут чувствовать себя в безопасности, тогда мы не сможем сбалансировать их. Сейчас я не хочу накладывать слишком много ограничений на детей во имя дисциплины, вначале, потому что дети сами очень дисциплинированны. Но дисциплина должна быть. Поэтому для определенных вещей, говорю вам, если вы будете практиковать, скажем, подъем рано утром, постепенно вы обнаружите, что дети не могут спать после того времени, когда они уже начали вставать регулярно. Все эти хорошие привычки можно выработать. Раньше ложиться спать, рано вставать, не слишком много разговаривать, но и не стать абсолютно глухим и немым, но говорить то, что нужно, не говорить чепухи, не быть фривольным, не быть язвительным. За всем этим можно внимательно следить. И потом, существует метод исправления детей. Я имею в виду, мне не нравится наказание, вы никогда не сможете исправить детей наказанием, никогда. Но рассказывая им истории, рассказывая им, разговаривая с ними, разбираясь с ними, вы можете очень хорошо это проработать. Потому что все они реализованные души, они не обычные дети. И если вы с ними разговариваете, говорю вам, в эти дни дети настолько мудрые, что они сразу же воспринимают мудрость, сразу же. Когда они разговаривают, они говорят мудро. Я имею в виду, все они иногда, если вы разговариваете с ними, вы чувствуете себя среди прародителей или прапрародителей, когда они говорят о разных вещах. Поэтому вы должны понять, что это особые дети, что с ними нужно обращаться с уважением и воспитывать с уважением, и внушать им: «Вы особые дети, вы — дети, которые должны изменить мир. Вы пришли на эту землю с очень важной целью, и вот почему вы должны быть так воспитаны». И затем к детям приходит дисциплина, когда они понимают, кем они являются ..., они сами дисциплинируются. Поэтому первое, что необходимо [сделать], — это внушить им чувство безопасности и чувство самоуважения. Думаю, что это самое важное, что мы должны сделать. Еще одна вещь связана с питанием и тому подобным. Детей нужно с самого детства учить не уделять слишком много внимания еде, потому что если вы уделяете слишком много внимания еде, тогда дети становятся суетливыми, нервными. Но если вы равнодушны к еде, тогда дети могут есть все, что вы им даете. Но, конечно, пища должна быть хорошей, на этом Я настаиваю, что пища, ее вкус должны быть хорошими. Но это не значит, что ребенок должен стать настолько внимательным к еде, что в последующих жизнях он захочет иметь только этот вид пищи или тот. Ребенок должен уметь наслаждаться всеми видами пищи, и у нас должен быть очень здоровый способ делать это. И Я уверена, некоторые доктора помогут нам. Мы дадим им еду, которая полезна для них. Но Я не за ту пищу, которую, например, Ганди обычно давал нам, то есть просто вареная пища с горчичным маслом сверху, так как он говорил, что вы должны развить отсутствие вкуса, понимаете, «asswad». Он говорил, что вы не должны вкусно питаться, потому что, Я не говорю, что Я не могу этого сделать, но Я не думаю, что каждый может это сделать. Так что мы не должны слишком давить на них. Мы не должны слишком давить. Потому что, Я видела таких людей, которые вышли из ашрама Ганди, это очень суровые люди, знаете ли, очень строгие, не очень похожие на других. И они становятся такими строгими в отношении себя, что другие их не понимают. Так что они должны быть людьми, потому что они должны выполнять общественные работы, они должны говорить с публикой. Они должны быть приятными людьми, которые знают, как вести себя с другими. Не то, что сидеть в Гималаях или ни к кому не прикасаться. Поэтому их необходимо воспитывать так, чтобы они были нормальными детьми, нормальными. Не то, что они должны есть всю сырую пищу и эту здоровую пищу, и все то, в чем нет необходимости. Но нормальная, хорошая пища, так чтобы их здоровье улучшалось. Я назову вам одну из причин, почему улучшается здоровье: это режим. Режим принятия пищи. Я видела, что когда я обычно приходила домой, я болела больше, чем во время проживания в общежитии. Хотя пища была ужасная, Я обычно чувствовала себя лучше. Причина была в том, что дома все баловали Меня. «Она приехала из общежития, дайте Ей это, дайте Ей то». Подавали все виды пищи. И режим не выдерживался. Но в школах нужно очень строго выдерживать режим питания. И здоровье будет лучше. Поэтому режим — это то, что мы улучшим. Затем, образование, как таковое, мы дадим им образование по системе Сахаджа Йоги. Постепенно, постепенно их нужно тренировать в Сахаджа Йоге, и это один из наиболее важных аспектов. Вопрос: «Шри Матаджи, не предвидите ли Вы тогда, что они разъедутся по университетам всего мира?» Сейчас проблема в том, понимаете, что университеты, как таковые, вызывают тревогу, вы знаете, какая в них ситуация. Согласно мнению некоторых Сахаджа Йогов, университеты представляют собой места, где все разрушается... Хотя я уверена, что дети, воспитанные в этой школе, не могут измениться, куда бы они ни попали. Они изменят других, но сами не изменятся, так как они будут иметь настолько развитую свою собственную личность, что их личность будет влиять на других. Они не изменятся, даже вы, люди, сахаджа йоги, вы не изменитесь, вы измените других, но сами вы не изменитесь.














Сейчас читают про: