1. Тема « Организация экспертизы временной нетрудоспособности ».
2. Форма организации учебного процесса: семинарское занятие.
3. Значение темы:
Данная тема имеет особое значение в связи с растущей актуальностью клинико-экспертной работы. Значимость подобного материала обусловлена теми негативными тенденциями в состоянии здоровья работающего населения России. Данное занятие предусматривает изучение нормативно-правовых основ экспертизы временной нетрудоспособности.
4. Цели обучения:
- общая:
Обучающийся должен обладать следующими компетенциями:
- общекультурными:
способностью и готовностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-1);
способностью и готовностью использовать методы управления, организовать работу исполнителей, находить и принимать ответственные управленческие решения в условиях различных мнений и в рамках своей профессиональной компетенции (ОК-7);
|
|
способностью и готовностью решать вопросы экспертизы трудоспособности (стойкой и временной) пациентов, оформлять соответствующую медицинскую документацию, определить необходимость направления больного на медико-социальную экспертизу, проводить профилактику инвалидизации среди взрослого населения и подростков (ПК-30);
- учебная:
Знать:
– Понятие «экспертиза временной нетрудоспособности».
– Этапы ответственности за экспертизу временной нетрудоспособности.
– Правила выдачи документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность граждан.
– Определение понятия «временная нетрудоспособность».
Уметь:
– Применять правила порядка выдачи и продления документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность при различных ситуациях.
Навыки:
– Правил оформления, порядка выдачи и продления документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность.
5. План изучения темы: