Шудди Кемпс. Англия

Перевод - Ольги Пулькиной, Санкт-Петербург 2013 г

Сегодня великий день, поскольку вы собрались здесь, чтобы поклониться своему Гуру в стране, которая является Сердцем Вселенной. Если мы можем сделать это в своём сердце, то нам не нужно делать что-либо ещё.

Сегодня Я также чувствую, что Мне нужно рассказать вам о сахаджа-йоге и её значимости, а также о её связи с другими йогами, которые были приняты в древние времена по всему миру. Одно из направлений называлось «йога», не сахаджа-йога, а просто «йога». Она началась с различных видов практик аштанга-йоги, 8-ступенчатой йоги, где были гуру. И каждый должен был проходить через множество тяжёлых испытаний. Женатые и замужние не допускались в эту аштанга-йогу, и им приходилось бросать свои семьи, отказываться от отношений. Они должны были полностью избавиться…от всех привязанностей, чтобы прийти к гуру. Они оставляли всю свою собственность, всё свое имущество – не гуру, как это делается сегодня, а просто отказывались от этого. И это называлось йогой.

Другой стиль назывался «санкхья». Санкхья – это когда всю свою жизнь вы должны копить вещи, не привязываясь к ним, а затем раздать их все и идти к гуру, полностью отдаваясь ему на милость, и затем получить реализацию.

Санкхья была левосторонней манерой поведения, а йога – правосторонней. Гаятри Мантра использовалась в санкхья-йоге. Поскольку они были левосторонними, то они использовали Гаятри Мантру. Они так сильно уходили влево, собирая вещи, накапливая имущество, накапливая собственность, накапливая различных друзей, связи, сообщества, что боялись того, что они могут полностью пропасть во всех этих вещах. И они обратились к Гаятри, Гаятри Мантре, Которая учит вас Сути всех наших чакр, центров.

Я тоже рассказывала вам об этом раньше: «Бху Бхурв Сваха». «Бху» представляет собой Суть или Биджу муладхары, «Бхурв» - Вселенную, Которая создана - это Биджа свадистана. «Сваха» - это Биджа набхи-чакры. «Мана» - это Суть сердечной чакры. Затем «Джана» - это люди, Коллективность - это Суть или Биджа вишудхи-чакры. Затем «Тапа» - что означает ваше погружение в тапас, в самоотречение, в тяжёлые испытания - это Суть агии-чакры. И затем «Сатья» - это Истина, Суть Сахасрары; не та «истина», которую мы считаем Истиной, а Истина, Которая отражена на нашей центральной нервной системе. Таким образом, всё это открывается на седьмом Уровне Сахасрары.

Поэтому людей, которые практиковали санкхью, не сильно уважали как духовных людей. Потому что считалось, что все они вовлечены в мирские дела, в собственность и мирские события. Поэтому их воспринимали как нечто среднее. А те, кто были йогами различных гуру, считались более высокими, поскольку они уже от всего отказались и пришли к гуру, оставив всё, что у них было. Но здесь эти гуру столкнулись с внутренней проблемой, потому что они обнаружили, что те, кто к ним пришли, отказались от всего, без сомнений, но у них всё ещё оставались скрытые привязанности. В своих ашрамах они обнаружили, что у тех людей осталась привязанность к вещам. Хотя внешне они и отказались, они не отказались внутри. Поэтому они по-прежнему цеплялись за эти идеи: «О, это хорошо, но мы всё же можем позволить себе такие мелочи, не имеет значения». И маленькие компромиссы такого типа продолжались, как если бы у нас были публичные дома и тому подобное.

Поэтому оба эти направления, в некотором смысле, были искусственными. С одной стороны, были санкхьи, которые старались подняться со всем багажом, который они тащили. С другой – те, кто старались опуститься со всеми амбициями о Восхождении. Таким образом, в каждом аспекте оба эти направления йоги были весьма нелепыми. Как вы можете видеть сейчас – если вы поедете в Америку, то вы обнаружите: «О Боже, что это за Америка? Это не демократия, это демонократия». Но если вы отправитесь оттуда в другую страну, например, в Россию, то обнаружите: «Что это? Вы работаете здесь в страхе и под полным контролем». Но как только русский выбирается из своей страны, он может стать даже хуже американца. Так что же это? Одна теория работает здесь, другая теория работает там. Так какая же теория правильная? То же самое вы обнаружите в религии. Возьмём религию, в которой верят во множество Богов, например, индуизм… теперь они также верят и в бхутов. И они также следуют по пути одержимости. Если вы идёте в храм, то в каждом храме всё устроено для того, чтобы вы получили одержимость (смех в зале). Или даже в церкви, или в мечети – там, где должен пребывать Бог – вы внезапно обнаруживаете, что вас атакуют, и вы выходите абсолютно озадаченные сами собой и, в конце концов, оказываетесь в сумасшедшем доме. Так что же это за места поклонения, куда вы идёте, чтобы найти Бога, а в итоге вас атакуют ужасные сатанинские силы?

Поэтому в наши дни люди так сильно запутались. Мы не находим Истину ни в чём – ни в идеологиях, ни в философиях, ни в чём-либо ещё, что начиналось…Скажем, Конфуций начал гуманизм, Сократ начал другое, Мухаммед Сахиб начал третье. Как Мухаммед Сахиб сказал: «Давайте не будем поклоняться Богу как идолу. Давайте поклоняться Ему как Ниракаре, Бесформенному Богу». Но видите ли вы Бесформенное? Как они сейчас убивают друг друга… Я имею в виду, что, посмотрев на мусульманские страны, невозможно поверить, что где-то там существует какой-либо Бесформенный или Бог, имеющий Форму. Все Они, должно быть, сбежали, увидев, как они сражаются. Затем, взгляните на христианские страны. Куда бы они ни приходили, они старались подавлять других людей, которые не были христианами, как будто у них было на это право, потому что они христиане… ученики Христа, Который сказал: «Прости им, ибо не ведают, что творят». И Я должна сказать то же самое за всех христиан: «Прости им, ибо не ведают, что творят…»

И когда вы шокированы всеми этими вещами, вы должны сесть и подумать, что нужно сделать и в чём проблема. Итак, это не санкхья и не йога. Тогда чего же вам нужно достичь? Это сахаджа-йога. Сахаджа-йога – это система, в которой, в первую очередь, вам дают не теорию, а Свет в ваши руки, чтобы вы увидели сами. В этом Свете обе эти вещи – одно и то же.

К примеру, сейчас у вас есть этот красивый дом, сделанный для вашей Матери, в то время как ваша Мать не знает, как быть привязанной даже к булавке. (смех в зале) Это забавная ситуация. Всем приходится напоминать Мне: «Мать, это Ваш дом». «Ах да, конечно…» (смех в зале, аплодисменты, Мать смеётся) И Мне нужно напоминать, что Я должна поблагодарить всех вас, особенно англичан, особенно лидеров английской сахаджа-йоги за то, что они приложили столько усилий, чтобы получить этот дом. Но затем Я думаю, почему Я должна благодарить? Это не Моё, это их, вот что это такое. Таким образом, возникает новая путаница (смех в зале, Мать смеётся). И Я ощутила, что эта путаница очень приятная и прекрасная. Это факт – что нам ничего не принадлежит, но всё принадлежит нам.

Когда Я думаю о том, как прекрасно вы сделали это место, то оно принадлежит Мне, хорошо… этот дом принадлежит Мне, Англия принадлежит Мне (в зале смех и аплодисменты)… и более того, весь мир принадлежит Мне (смех, бурные аплодисменты, звучит раковина и Восхваление Матери)

Вот как мы обнаруживаем, что санкхья и йога становятся одним целым в сахаджа-йоге. И говорят, что когда вы видите санкхью и йогу одним целым, только тогда это Сапашьяти – тот, кто наблюдает, тот, кто Свидетель.

Поэтому для обычных людей, возможно, непонятно, как это ваша Мать может быть Гуру и носить все украшения? Но что делать? Она ещё и Мать, а также Она Богиня. Ещё одна путаница (смех в зале, Мать смеётся). Как это может быть одновременно? Понимаете, Гуру должен быть очень строгим человеком, носить одно единственное платье сверху или снизу, не знаю как (смех в зале, Мать смеётся)…с длинной розгой в руке (смех), никогда не улыбаться – о смехе даже нет речи – не улыбаться… Также гуру должны иметь вытянутые лица, отпускать длинные-длинные бороды (смех в зале)… и никаких женщин не допускается (смех)…

В такой ситуации, когда женщин не должно быть видно совсем…Я имею в виду, что Я даже не должна видеть Своего лица, вот как (смех в зале) Об этом есть множество рассуждений во всех Писаниях, хотя нет, не в Писаниях, в критических статьях – о том, можно ли женщине заниматься духовными практиками или нет, только представьте… И не только в христианских… вы удивитесь, но даже в индийских Писаниях: следует ли разрешить женщине заниматься духовными практиками или нет?..

Теперь, когда ваша Мать женщина, и Она же ваш Гуру, то что вам делать? Это ещё одно замешательство (смех в зале)… потому что всё это неверно, всё это ложное утверждение, не имеющее под собой никаких оснований. Вы можете попробовать всё что, угодно: сказать, что женщины не предназначены для духовной жизни, привести любой аргумент, но потерпите неудачу…

На днях Я встретила в университете одного полицейского. Это очень важный человек и, надо сказать, действительно «крепкий орешек». И он начал говорить: «Мы, христиане, не можем принять того, что Женщина может быть Богом». Я спросила: «Почему?» - «Потому что…» (смех в зале, аплодисменты).

Поэтому, чтобы привести в порядок все эти перевёрнутые с ног на голову истории, ваша Мать должна была прийти на эту Землю как Гуру. Я пришла к этому выводу из-за одной маленькой путаницы, которая со Мной приключилась.

На днях кто-то стоял у Меня над душой, уверяя, что Мне нужно купить браслет. Я сказала: «У Меня больше нет денег, Я не хочу покупать…» – «Хорошо, мы подарим Вам его на Пудже». Я сказала: «Но сейчас будет только Пуджа Гуру». – «Хорошо, мы подарим его на Пудже Гуру». Я сказала: «Покупать браслет для Пуджи Гуру, с Моей стороны, значит сделать нечто странное». В конце концов, на Пудже Гуру вы не дарите браслет своему Гуру, правда? Вы можете подарить Ему, скажем, большую плётку, или вы можете подарить сандаловые сандалии, или вы можете подарить Ему шаль… Но здесь…Я спросила… «Хорошо, подарите это на Пудже Гуру». Какова была причина? И Я осознала это замешательство относительно Себя и задумалась над этим. Я сказала: «Дело вот в чём, так должно произойти, что на Пудже Гуру вы должны преподнести браслет вашему Гуру». Давайте всё изменим. Всё должно быть понято таким образом, что всё сталкивается с Реальностью. Все эти ложные идеи должны быть отброшены. К примеру, если у вас перевернут ковёр, то весь рисунок перевёрнут. Но если вы положите ковёр правильно, то всё встанет на свои места. Вот почему вам нужна была Мать, чтобы дать вам реализацию, и Гуру в лице Матери – чтобы учить вас, что никому нельзя запретить восходить к Богу.

Вот как сегодня работает сахаджа-йога во всех направлениях, если вы посмотрите - чтобы вернуть на места все перевёрнутые вещи, чтобы представить их Реальности, чтобы вернуть все истинные ценности, чтобы уничтожить все прогнившие системы ценностей, все политические, экономические системы, все духовные теологии, все психологические и все такие абсурдные идеи… И направить их в нужном направлении.

Как это всё сработало в одной Инкарнации, можете себе представить!.. Как? В одной Инкарнации все эти идеи пришли в порядок?

У индийцев есть ещё одна идея, что если вы религиозны, то вы должны быть вегетарианцем. Все брамины верят в это, и не только брамины. Но у нас был один брамин, который работал в том месте, где Я жила. И они сказали, что «Матери мы должны давать мясо, Она не ест ничего другого. Она должны есть протеины». И он сказал: «Да, да, конечно. Что касается Матери, то Она должна есть мясо». Брамин это или не брамин, все понимают, что Мать должна есть протеины. Поскольку Ей нужно пить кровь всех этих ракшасов, как Она может быть вегетарианкой? (смех в зале, аплодисменты) И если Она должна убить так много демонов, как Она может быть не жестокой? Вот откуда контраст, который вы видите в описании Матери – что Она самая яростная Личность, когда дело доходит до убийства людей с тёмной стороны силы, которые пытаются уничтожить Её Творение, Её детей; и Она же самая ласковая и добрая Личность по отношению к Своим детям. Нужно видеть эти два контраста. Даже у животных вы найдете тот же контраст, но очень заметно это именно в такой Инкарнации, как Эта. И сегодня через сахаджа-йогу мы смогли доказать, что санкхья и йога – это одно и то же.

Копите ли вы вещи, владеете ли вы имуществом или отказываетесь от него – это не имеет значения для человека, который не привязан внутри. Если вы собираете вещи для других, - это хорошо. Но если вы собираете для себя и затем отказываетесь, то это намного лучше. Потому что сначала вы собираете для себя и думаете: «О, это хорошо для меня, я использую это для себя, это хорошая идея». Поэтому здесь преобладает ваше «я», но затем вы отказываетесь. Это значит, что вы достигли полной непривязанности. Или третий человек, возможно, любит что-то просто собирать и просто отдавать. Без размышлений оно собирается, и без размышлений оно отдаётся, потому что размышления – это не моё дело. Думать – это та вещь, от которой Я отказалась… Я не хочу думать! Это ваша работа, не Моя (смех в зале). И не

задумываться о том, как много мы достигли в сахаджа-йоге. И Йога, и санкхья – это плоды размышлений, а не спонтанности. Этот дом – результат спонтанности. Я имею в виду, что мы называем англичан пижонами, понимаете. Итак, Я взяла с Собой несколько этих пижонов, чтобы посмотреть несколько домов. И они хотели посмотреть дома с какими-то особенностями, т.е. там должно быть что-то выпирающее, что-то изогнутое. Это не может быть просто прямым. Я сказала: «Пожалуйста, довольно, У Меня больше не сил смотреть на эту кривизну». – «Нет-нет, в этом есть особенность». Я сказала: «Такой кривизны Я не хочу. Всё должно быть ровным». Так что они были ужасно огорчены из-за Меня. У англичан были также и другие идеи. Например, если вы поедете, скажем, в место под названием Уиндермир, то это превосходное место. Если вы поедете на север, там менее прекрасно. Если вы поедете на восток, то это бесполезно, примерно так. Я сказала: «Давайте поедем на север, на северо-восток, и как можно дальше». Потому что, понимаете, Богиня должна быть шри Дакшинамурти – Она должна быть на Севере, чтобы Её Глаза смотрели на Юг. Вот причина, по которой Она должна быть…Я имею в виду, что мы бы не смогли быть в Шотландии, это было бы слишком для вас. Но это было бы идеально для всех нас, потому что тогда наш взгляд был бы сконцентрирован и направлен на Юг, и перед нашим взором раскрылся бы прекрасный вид всей Вселенной.

Вот как спонтанно мы и нашли это место. А англичане говорили: «Да, нет…нет, да». Но спонтанно мы получили вот это. А затем мы узнали, что у этого места есть история, затем мы почувствовали его прекрасные Вибрации, затем обнаружили его потенциал. Всё, что вы получаете спонтанно, полно потенциала.

На этот счёт Я должна сказать несколько слов, это важно.

(Дайте Мне Мой носовой платок, пожалуйста…)

Я должна сказать несколько моментов на тему спонтанности. Потому что это довольно интересно, как люди представляют себе работу спонтанности. К примеру, то, что считается спонтанным, у многих людей, по большей части, это не что иное, как эго. Особенно очень старые сахаджа-йоги считают себя мастерами спонтанности (смех в зале)…

Скажем, у нас была земля в Вайтарне. И один из «стариков» пошёл туда и сказал: «На этом участке есть Вибрации, а на этом нет». И все согласились: «Хорошо, хорошо, хорошо…» Потом они сказали: «На этом участке никто не должен есть». Откуда пришла эта идея? Принимать пищу – это не грех, разве нет? Как будто вы совершите грех, если будете там есть!..

Затем, они религиозно следуют в сахаджа-йоге пунктам «а, б, в, г, д, е, ё, ж, з» и снова «а, б, в, г…» - до такой степени, что Я начинаю думать, что они стали ещё одними фанатиками в сахаджа-йоге. Фанатизм абсолютно противоположен сахаджа-йоге!

Теперь они спросят: «Сколько раз нам нужно читать эту Мантру?» Тогда Я говорю: «Ни разу» (смех в зале)…

«Сколько капель масла гхи нам капать в нос?» (смех в зале) Тогда Я отвечаю: «Весь кувшин» (смех в зале, аплодисменты)

Потом: «О, я не должен был заходить слева, я должен был зайти справа». Тогда Я бы сказала: «А ты просто перепрыгни…» (смех в зале)

Вы должны быть подобны детям! Но в сахаджа-йоге укоренилось столько идей. Прошло, конечно, немало лет, но им не следует укореняться. Если они укореняются, то это не сахадж, это не спонтанность! «Если вы делаете так, то это неправильно; так – тоже неправильно». Ничего подобного! Для вас, людей, нет ничего неправильного! Если вы сделаете что-то не так, ваши вибрации пропадут, вот и всё… К чему такая осторожность? Как кто-то сказал: «Я не хочу смотреть на сигареты». Я спросила: «Почему?» «Смотреть на них – это тоже грех». Я спросила: «Если ты смотришь на них, то что?» - «Я чувствую, что я курю». Я сказала: «Лучше накурись раз и навсегда» (смех). Или: «Я не могу держать в руках бутылку вина». – «Почему?» - «Держать бутылку – это грех». Я имею в виду, вы можете плавать в вине (смех)!.. Вот какого рода понимание должно быть. Хотя Я всегда повторяла, что если Я говорю что-то одно, вы приклеиваетесь к этому. Поэтому Я всегда говорю наоборот: «Не приклеивайтесь ни к чему!» Сахаджа-йога не предназначена для приклеивания к чему-либо. Например, кто-то выучил, скажем, определенные уроки о сахадже-йоге в самом начале или какие-то определённые мантры… И до сих пор они приклеены всё к тому же самому. Нет, нет и ещё раз нет! Вы должны идти вперёд! Это просто лестница. Не застревайте в чём-то одном.

У нас здесь было так много подобных случаев. Говорят, люди становятся с такими устаревшими взглядами… Они будут выдавать вам столько нелепых идей, понимаете: «Ели вы сделаете так - случится вот это». Прежде всего, не навязывайте свои идеи другим. Это первое. Если вы решите не давать идеи относительно того что плохо другому человеку, то половина вашей работы уже сделана. Потому что вы не должны выполнять никакую работу так же, как и Я. Любой, кто входит: «Ты бхут. Так и должно быть». Я получаю доклады от других людей. Они говорят, что вы, сахаджа-йоги, злые люди. Я спросила: «Почему?» - «О, они говорят вам: «ты негативный…» Они говорят: «Ты одержимый…» Они говорят: «Ты то, ты это...» Они очень злые люди…»

Я действительно потрясена слышать такое о сахаджа-йогах… Как они могут быть злыми? Если кто-то от чего-то страдает, они скажут по телефону: «О, так и должно быть. Это хорошо для тебя». Это неправильно. Мы должны быть не просто скромными, но также очень тактичными и добрыми по отношению к новичкам, если вы хотите, чтобы к нам присоединилось больше людей. Но если вы решили, что вам не нужно больше людей, потому что тогда придется ставить ещё один шатёр (смех в зале), тогда Мне нечего сказать… Но если вы хотите, чтобы другие пришли, тогда важно, чтобы вы разговаривали с ними в очень мягкой, приятной манере, чтобы они вас понимали. Грубость, высокомерие, выпячивание – всё это неприемлемо. Следует понимать, что сахаджа-йога – это место, где вы пребываете в полной радости. Вы просто растворяетесь в этой радости.

Зачем всё время вспоминать, сколько раз нужно сделать над собой бандан? Что за необходимость делать над собой бандан?! Сейчас всё это для вас должно быть шуткой. Маленький ребенок пьёт молоко из бутылочки, хорошо, потому что у него нет зубов. Но зачем вам, людям, вещи такого рода? Это очень по-детски и показывает полное отсутствие роста! Сахаджа-йога должна расти внутри. К вам больше не должны относиться, как к незрелым сахаджа-йогам. Я бы сказала, что личность, которая является зрелым сахаджа-йогом, - это тот, кто может сочетать так много вещей со всеми красивыми линиями, тонкими линиями, поддерживая тонкие линии мариад. Но вы не можете делать наоборот!

Например, вам не следует говорить: «Хорошо, сейчас я буду приятным. Потом я буду злым, потом я буду таким, потом таким…» Это будет сборная солянка (смех в зале)… Это смешная личность, понимаете. «Внезапно я становлюсь злым (Мать изображает злость на лице), вот таким… потом таким (Мать изображает улыбку)…» Люди подумают, что вы танцуете Бхарат-анатьям или что-то подобное… показывая все свои настроения… За пять минут вы продемонстрируете десять настроений… Должен проявляться ваш внутренний рост!

Итак, нам нужно расти. И для роста давайте будем сохранять тишину внутри. Давайте не реагировать на других: «Этот человек такой, тот человек такой». А что насчёт вас? Также есть и другие способы. Например, я говорю кому-то, что «Понимаешь, у тебя такая-то проблема». Немедленно он идёт к другому человеку и говорит: «Знаешь, Мать мне сказала, что у тебя тоже есть такая проблема, следи за этим получше». Я не говорила тому человеку, Я сказала вам! Держите это при себе. Поэтому фразу «Мать сказала» нужно забыть, раз и на всегда! Если Матери нужно сказать, Она скажет это. Почему вы передаёте? Почему вы говорите? Я никогда не просила вас делать это…

Понять сахаджа-йогу очень просто, чрезвычайно просто, когда вы понимаете одну вещь – что ваша Невинность должна быть нетронутой. Теперь: «Как достичь Невинности?» - спросят люди. Как обрести Невинность? Это замкнутый круг. Как стать невинным? Это совершенно замкнутый круг. Мы

должны стать невинными. Каким образом? Через ваше эго или супер-эго? Как вы станете невинными?

Мать говорит: «Не поднимайте свою Кундалини?» Я имею в виду, что Я сижу здесь, а люди делают так (Мать изображает поднятие Кундалини). Что происходит? Я сижу здесь – значит, ваша Кундалини поднята над головой (смех в зале). Что вы поднимаете?!..

Теперь, проблема в том, как управлять. Это очень просто. В начале Я говорила: «Позвольте вашему Гуру пребывать в вашем сердце». Как управлять… Зачем? Пусть управляет Мать. «Мной управляет Мать», - пусть будет так. Ваша правая сторона очищается. Ваша левая сторона очищается, когда вы говорите: «Никто не может мной руководить, кроме Матери», - две эти вещи вместе. И всё заработает.

Слава Богу, у вас есть Кто-то, вроде Меня, Кто сидит здесь, и Кто может вам это сказать. Подумайте о тех, у кого никогда не было того, кто бы им сказал или находился перед ними, чтобы сказать, что Я могу управлять этим, или что вы можете управлять тем. Вот как вы можете сбалансироваться. Позвольте вашей Кундалини расти. Всё получится. Как этот дом, который Я купила…или они купили, или кто купил? (смех в зале, Мать смеётся) Так много вопросов и трудностей: как, как, как?.. Но это сработало, это здесь, нетронутое; ничего не провалилось, всё пошло, как надо… Однажды Мне пришлось кричать, хорошо. Но позвольте кричать Мне, не кричите сами. Как только Я закончу, они возьмут громкоговоритель и станут кричать ещё громче: «Так сказала Мать, вы то, вы это!..» Я говорю о вас! Кому вы читаете проповедь?!..

Только вы должны знать, что когда Я говорю вам что-то, пожалуйста, делайте это. Пожалуйста, делайте это. Понимаете, потому что Я знаю довольно много (смех в зале). Потому что Я Гуру, ваш Гуру. Потому что Я Гуру всех Гуру. И те, кто являются настоящими Гуру, знают, что «Моя Мать знает Всё. Она Сама есть Знание. Если Она что-то говорит, это что-то значит». И Я даже могу проверять вас иногда, не имеет значения. Так вы становитесь Гуру.

У Шиваджи был Гуру по имени Рамадаса. В то время Гуру устраивали множество испытаний своим ученикам. Я никогда не устраивала вам испытаний и тому подобного. Но вы проверяете себя сами, вот и всё. И однажды его Гуру сказал: «Я думаю, мне нужно молоко тигрицы. Я должен выпить молока тигрицы» (смех в зале). Половина учеников умерла от страха (смех в зале), а большая часть пропустила это мимо ушей. Шиваджи сказал: «Хорошо, Я достану его для тебя». Он пошёл в лес и увидел тигрицу, рядом с ней лежали её маленькие-маленькие детёныши, маленькие тигрята. Он подошёл, поклонился ей и сказал: «Мой Гуру хочет твоего молока». Вот и всё. Потому что Гуру – это шри ПараБрахма (Бог Всемогущий), Его приказы выслушиваются шри ПараБрахмой. «Мой Гуру, шри Рамадаса, хочет твоего молока. Пожалуйста, не дашь ли ты мне своего молока?» И тогда она тихо поднялась и встала перед ним. Он подоил её и отнёс это молоко своему Гуру. Вот что это такое. Поняли ли вы значение Гурупады (статуса Гуру)? Когда вы становитесь одним целым с желаниями вашего Гуру, вы достигаете статуса Гуру. Но если у вас всё ещё есть какие-то идеи на этот счёт, то для таких шри Рамадаса сказал: «Хорошо, если вы такие храбрые, вперёд, набейте себе шишек и тогда возвращайтесь. Я вылечу ваши головы». Поэтому важно, чтобы мы со всей серьёзностью выполняли одну вещь – это очень серьёзно воспринимали Мать, когда Она о чём-то просит.

Конечно, на английском Я всегда говорю: «Пожалуйста, не сделаете ли вы это?» Или Я даже могу сказать: «Не знаю, сможете ли вы это сделать?» Но это не должно иметь значения. Только на днях, когда мы ехали в Кардиф, Я сказала, что поезд первого класса прибудет на другую сторону. Но все на платформе сказали: «Нет, он будет на этой стороне». Я сказала: «Хорошо». Мы сели, а потом объявили, что поезд прибывает на ту сторону. И мы все снова пошли назад.

Это нормально для тех людей, но что насчёт вас? Много раз вы уже видели… И если Гуру чего-то просит, то, даже если что-то идёт не так, это всегда должно приниматься как Закон Божественности. Потому что Гуру – это Тот, Кто даёт Закон Божественности, а не земные законы! Он даёт вам Закон Божественности. Закон Божественности, понимаете. И вы должны отдаться на Милость этого Божественного Закона. Вот как вы станете Мастерами этого Закона.

Поскольку сегодня Пуджа Гуру, Я могу продолжать говорить с вами. Но сегодня Я бы попросила вас понять, что, когда отдача на милость, или то, что называется «ислам», очень важно, и если Бог это ваш Гуру - позвольте Ему вести вас: «Да будет Воля Твоя». Не ведите себя сами, хотя некоторые иногда стараются руководить даже Гуру… Тогда Гуру разыгрывает трюки, и вы попадаете в ловушки этих трюков, а потом вы обнаруживаете, что это уже слишком. Лучше слушать, что говорит вам Гуру, и лучше это делать. Что бы Гуру ни сказал, это правильно. Гуру может попросить вас о чём угодно. Я имею в виду, что Я довольно мягкий Гуру (смех в зале, Мать улыбается)…

Например, этот шри Рамадаса как-то сказал своим ученикам: «У меня очень большой гнойный нарыв, который очень болит. Пожалуйста, попробуйте его высосать, потому что он полон гноя». Представьте себе. И они не знали, что делать, понимаете. Как высосать гной Гуру? Это уж слишком... Но Шиваджи вышел вперёд. Он снял свой головной убор, сел рядом с ним и начал высасывать гной. Его спросили: «Ну как?» Он ответил: «Очень сладко, очень вкусно». На самом деле там было привязано манго (смех в зале)…

Вот как Гуру устраивали множество проверок. Я никогда не проверяла вас, и вы не проверяйте других. Оставьте их Мне, Я расправлюсь с ними со всеми, один за другим. То, что должно произойти, произойдёт. В сахаджа-йоге думать, что все 100% людей будут богатыми, здоровыми, благополучными и на вершине мира, - это абсурд. Если мы станем очень богатыми, тогда начнётся рецессия, потому что остальные будут очень бедными. Если мы станем очень здоровыми, тогда никто к нам не подойдёт. Если мы все будем выглядеть как борцы, кто подойдёт к нам? Если мы станем чересчур мудрыми, тогда люди испугаются таких мудрых людей; они не смогут ничего понять, всё пролетит мимо ушей… Поэтому давайте будем в центре. Мы должны быть богатыми, но не слишком. Мы должны быть здоровыми, но не слишком. Мы должны быть мудрыми, но не слишком (смех в зале). «Пока всё в порядке» – вот как нам следует двигаться. Поэтому мы придерживаемся своих мариад и становимся прекрасными сахаджа-йогами, которые будут приятными по отношению к другим, которые смогут привести к нам других людей, которые смогут создать образ притягательных личностей. Вот что нам необходимо сделать.

Если мы стараемся выставлять себя на показ любым способом, как, например, Я видела людей, выпячивавшихся без всякой необходимости – в этом нет нужды… Просто будьте на заднем плане. Если вы на очень дальнем плане, просто выйдите на видное место. Старайтесь сбалансировать себя! Старайтесь следить за собой, направлять себя и говорить себе: «Стань своим собственным Гуру!» Оценивайте себя: насколько вы в центре, как быстро вы растёте, какого роста вы достигли. Привязаны ли вы до сих пор к мелочам здесь и там? Беспокоитесь ли вы до сих пор о мелочах? «Мать, я должен был получить 80% марок, а получил только 75%...» О Боже… Из-за того, что он получил 75%, должно произойти что-то полезное. Возможно, Он должен усвоить урок. Или, возможно, он должен выбрать другой курс. Возможно, должно произойти что-то полезное для его Восхождения. Это должно быть видно, если вы должны быть Гуру. Если вы не можете этого видеть, как смогут это увидеть другие? Это нужно осознать. Не понять умом, а осознать сердцем. Вы должны осознать это внутри своего сердца. Вы должны понять это внутри своего сердца.

Приятно, что мы находимся в Англии, в Сердце Вселенной, и что мы говорим об открытии наших сердец. Если вы должны поместить Меня туда, этот Океан Любви, и удержать этот Океан Любви, то у вас должно быть очень-очень большое сердце – больше, чем ваши личности, больше, чем ваши страны, больше, чем этот мир, больше, чем эта Вселенная…

Да благословит вас Бог.

(Студия «НИРМАЛА». Перевод - Ольги Пулькиной, Санкт-Петербург 2013 г.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: