Бхавасагара пуджа Австралия, Брисбен

Впервые мы проводим пуджу в Брисбене, и Я счастлива, что так много вас приехало сюда из различных мест. Вы знаете, что проведением пуджи вы возбуждаете чакры во Мне и получаете большие вибрации, и неожиданно для себя поднимаетесь выше в вашем осознании. На самом деле вы достигаете этого, но через какое-то время вы говорите: «Мать, мы снова опустились». Также вы говорите: «Когда мы ездим в Индию, мы приходим в норму, а когда возвращаемся, мы опускаемся снова». К счастью, сейчас у нас есть ашрам, это очень хорошо. Очень хорошо иметь ашрам как таковой, должна Я сказать, потому что таким образом здесь устанавливается Ганеша. Итак, ашрам здесь для коллективной жизни, но для духовной коллективной жизни. Надо не просто жить здесь, но жить духовной жизнью. И нам нужно знать определенные вещи, в частности, как важно поддерживать дисциплину. Это не просто дом, в котором какие-то люди собираются, чтобы жить вместе. Но в нем должна быть дисциплина. Только тогда это поможет вам, потому что, если вы не приходите в ашрам с мыслью о том, что вы хотите достичь восхождения, то тогда не имеет значения, остаетесь ли вы жить дома или же переезжаете в ашрам. Так, существует два типа медитации, два типа, где первая медитация, которую можно назвать антармана, где мы медитируем внутри себя. Где мы сами смотрим, что у нас не в порядке и как нам нужно скорректировать это, и что нам нужно делать с этим. А вторая - это бахирмана, внешняя. Как нам нужно жить снаружи. У вас должна быть дисциплина, которая не налагается на вас, но которую вы с большой радостью принимаете и впитываете. Для занятий любым видом искусства, скажем в Индии, Я не знаю, как здесь, но там вам нужно очень упорно трудиться, чтобы достичь определенной высоты. Вы не можете просто легко это получить. В Сахаджа Йоге нет тапасьячария, нет упорного труда во имя духовности, у вас есть все благословения, но не нужно теряться в этих благословениях, если вам нужно на самом деле постичь себя, достигнуть полной глубины. Поэтому для антармана важно, чтобы вы все медитировали утром и вечером, каждый день. Ничего, даже если вы не почистите свои зубы, но вы должны медитировать, это важно. Я обнаружила, что в этом состоит причина того, что люди на Западе все время блокируют свои чакры, потом очищают, потом снова блокируют, потом снова очищают, снова блокируют. Каждый раз Я обнаруживаю, что кто-то страдает или от каких-то условностей, или определенных баддх, или иногда из-за эго, или еще чего-то. Это приходит и уходит. Это не постоянно. Как мы принимаем каждый день ванну, мы должны каждый день мыться, аналогично этому, каждый день мы должны очищаться внутри. Поэтому медитация, это -антармана, тапаха, можно назвать ее. Но это не такая уж тапаха, вам не нужно идти в Гималаи, сидеть там, вам просто надлежит медитировать рано утром. В системе Сахаджа Йоги, Я бы сказала, лучшими являются Австрия и Германия, эти две страны, а также Англия, но не в такой степени, Я бы сказала, эти две работают лучше всех. А на третьем месте Рим. У них тоже есть такие же ашрамы. Но для них очень важно достичь высот Сахаджа Йоги. Абсолютно, для них нет ничего более важного. Неизменно во всех этих ашрамах Я видела, что люди встают в четыре утра. Я тоже каждое утро встаю в четыре часа. Я могу потом позже поспать, но в четыре часа утра Я на ногах. Они принимают ванну, готовятся к пуджам, а потом садятся и в течении 5-10 минут проводят пуджу перед фотографией, а затем медитируют. Потом они идут на завтрак, когда же они возвращаются назад с работы, они также садятся вместе и медитируют, в этом состоит коллективная часть. Или обсуждают, что нужно сделать, как нам распространять Сахаджа Йогу, они говорят только о Сахаджа Йоге, или решают, что необходимо предпринять, какие лучшие способы решения проблем Сахаджа Йоги. А потом вечером, перед отходом ко сну, неизменно все они, все до одного, даже дети перед сном садятся в тазик с водой, потом медитируют и уходят спать. Вот почему Я обнаружила, что Австрия так хорошо поднялась, и немцы. Вы знаете, немцы таковы, если что-то засядет им в голову, тогда это для них становится самым важным, тогда в этом вопросе они не идут ни на какие компромиссы. И они заставляют напряженно трудиться свое тело. В чем тут состоит тапа? Что наше тело мы используем для определенного вида жизни. В Индии мы также таковы. В Индии все встают рано утром, сидят на пудже или медитации, причем им не надо даже говорить об этом. Потому что это традиционно для Индии. Вставая, они всегда принимают ванну и проводят того или иного вида пуджу, все они. Если они христиане, то они тоже садятся и молятся, мусульмане делают намаз. Это своего рода практика и воспитание в семье. Здесь же Я нахожу, что родители не несут никакой ответственности, чтобы передать любые сведения своим детям о том, как дисциплинировать себя, потому что дети также крайне агрессивны. Они ничего не хотят знать об этом. Так что родители тоже не говорят им, что это хорошо для них: «Пожалуйста, делайте так, лучше, если вы будете медитировать». Они опасаются, что могут потерять своих детей, если будут говорить с ними подобным образом. Или что они должны молиться, или же вставать в это время. Они не могут отважиться сказать им об этом, что им нужно вставать в это время. Это величайшее преступление на Западе: если вы скажете им, что им нужно вставать в четыре часа утра, это как наихудшее наказание. Но как только вы начнете вставать утром, у вас выработается привычка, тогда вы и ложиться спать станете рано. Вставая рано утром, вы на самом деле поможете себе в течение всего дня. Поэтому начните практиковать это. Вы должны медитировать каждый день. И вот почему, Я нахожу, что куда бы Я ни приехала, они снова блокируются, что-то идет не так, это не так, то не так, они блокируются тут и там. Почему это с вами происходит? Изо дня в день вы должны расти, день ото дня вы должны быть в более высоком состоянии, и это новое воспитание должно быть в нас, что мы - сахаджа йоги и мы здесь не просто, чтобы хорошо питаться и хорошо проводить время или хорошие встречи, но мы здесь чтобы стать этими уникальными личностями, которые требуются для того, чтобы поднять человечество на высокий уровень. Поэтому вы должны сейчас нести ответственность за себя, вы должны заботиться о себе и должны говорить себе: «Господин такой-то, госпожа такая-то, пожалуйста, веди сейчас себя надлежащим образом». А иначе Сахаджа Йога для вас будет потеряна. Она не много поможет вам. Мы должны расти количественно, но мы забываем о качестве. И одна атака негативности может покончить с тем количеством, которое мы считаем большим. Это произойдет однажды. Поэтому все вы должны развивать эту преданность самим себе, чтобы определить, каковы ваши проблемы и как вам нужно их скорректировать. Если вы будете делать это каждый день, Я могу заверить вас, у вас не будет никаких проблем. Ваши мысли прекратятся, ваши проблемы решатся, и у вас не будет вовсе никаких блокировок, потому что вы смываете их. Но если вы оставляете их на себе, то тогда они растут и становятся большими. Поэтому не должно быть летаргии, что касается медитации. Но вы начнете делать ее с радостью через некоторое время, вы не будете счастливы, если не сделаете ее, но в начале вы должны прийти к себе и сказать сами себе, что это тело должно быть чистым, но более, чем это тело, этот разум и интеллект, оба они должны быть исправлены. Чтобы быть инструментом Бога, вы должны быть совершенными, совершенными личностями, а иначе мы не сможем передать сообщение Сахаджа Йоги надлежащим образом. Многие люди говорят: «Мы сдаемся на милость Матери, и отдаваясь на милость Ей, мы получаем все». Но что вы отдаете Мне? Чистое сердце или же сердце, полное всевозможных неверных вещей? Разум высшего типа и чистоты или же вы приходите со всем вашим высокомерием? Поэтому, хотя и течет Ганг Сахаджа Йоги, все же у вас должна быть глубина кувшина, камнем вы не принесете никакой воды. Тоже и с детьми. Конечно, если они приедут в Индию, Я уверена, что они сформируют правильные привычки и правильные методы медитации. Очевидно, что у нас никогда не было чувства Божественности на Западе. Что бы у нас ни было от церкви или же от синагоги и тому подобного, было только от воскресенья до воскресенья, а у мусульман это было от пятницы до пятницы. Но это не принесло им никакой пользы. Поэтому нам нужно сделать что-то в отношении вас. Проблемы будут решены очень быстро. Вам не нужно садиться и обдумывать, и беспокоиться о том, как вам решить ваши проблемы, они будут решены. Но что не может быть решено, это привычки, которые выработались у вас, привычки к летаргии. Я могу понять, если люди летаргичны в Лондоне, но они не таковы, они стали крайне, крайне работоспособными, активными, а также преданными. Как они достигли этого? - Только лишь зная о том, что эта преданность несет всю чистоту и все силы. Предположим, этот инструмент (микрофон) не очень чист, тогда вы даже не сможете слышать Меня, он тогда бесполезен. Поэтому наш инструмент должен быть совершенным, чтобы проявлять Сахаджа Йогу. Если же он не таков, тогда все недостатки будут иметь удвоенное действие. Прежде всего, они буду воздействовать на вас, вы никогда не сможете почувствовать полноту преимуществ Сахаджа Йоги, а во-вторых, они будут сказываться на людях, с которыми вы встречаетесь, и постепенно они обнаружат, что с вами что-то не в порядке, они станут думать, что Сахаджа Йога - это своего рода подавленное безумие, потому что они не смогут обнаружить в вас ничего великого, он наполовину тут, а наполовину там. Как только вы начнете проникать глубже в свою суть, вы удивитесь, что сможете развить такие способности, что изумитесь самим себе. Конечно, есть благословения, есть чудеса. Но подумайте о своих собственных способностях. Каковы ваши способности? Сколь вы продвинулись в способности лечить людей? У нас несколько человек в Бомбее и единицы в Пуне, но они способны лечить. Некоторые из них идут в деревни, сейчас они попросили, чтобы Я дала им джип, чтобы они могли приезжать в деревни с музыкой и петь перед ними, и увеличивать число сахаджа йогов. Но когда они возвращаются, день это или вечер, немедленно они садятся в тазик перед фотографией. Также, чтобы защитить себя, вы должны делать над собой бандан, всегда. Вы не должны говорить: «Сейчас я в порядке», вы не должны говорить, что вы - совершенны, не должны говорить, что мы сахаджа йоги, никогда, никогда не думайте так. Как только вы начнете думать, что вы совершенны, вы кончены. Поэтому перед выходом вы должны сделать соответствующий бандан. Также перед сном вы должны сделать правильный бандан, направить свое внимание на Сахасрару и потом спать. Очень удивительно, как все получается. Немедленно вы можете узнать, медитирует этот человек или нет, немедленно. Это как человек, который выкупал ребенка: вы знаете, что он выкупал ребенка, но сам-то он еще не принял ванну, и вы можете определить разницу между ними двумя. Аналогично, те кто медитируют каждый день, утром и вечером. Не требуется много времени (понимаете, мы попусту тратим наше время на что-то несущественное), тогда есть полное понимание себя и полное понимание этих вибраций, тогда только вы сможете правильно с ними обращаться. Все это знание для вас. Совершенно бесплатно, как вы знаете, и все это мастерство может быть вашим. Поэтому не удовлетворяйтесь, что сегодня воскресенье, мы пойдем в церковь, снова отбудем тот же номер, посидим, вернемся домой, одно и то же. Но сегодня Я думаю о том, чтобы сказать всем вам, что вы должны развивать эту глубину в себе. А если вы не сможете развивать эту глубину, тогда вы все еще посредственности. Фактически все эти великие секреты в отношении Богини, Ее сил, не были раскрыты ни перед кем таким образом, никогда. Только лишь когда они полностью развивали в себе это чувство единства, Я бы сказала, полное представление, полное понимание своего единства с Богом и своей связи с Ним, совершенным образом, а до тех пор никто ничего не мог сделать. Сейчас же, во времена Сахаджа Йоги, все так просто, что как только вы получаете реализацию, вы начинаете давать ее другим, немедленно. Вы заставляете Кундалини приходить в движение вашими руками. Поместите свою руку над чей-то головой, и вы обнаружите, что этот человек получил свою реализацию. Это факт, так это и получается. Но это означает для многих, что: «О, ничего не нужно делать, в конце концов, все делает Мать, мы уже достигли чего-то». Вы всегда можете понять, что Мать может работать только очень хорошим инструментом, а не слабым инструментом. Поэтому сейчас у нас есть великие сахаджа йоги, которые очень глубоко погрузились в это. Неизменно, когда бы Я ни спросила, они ответят: «Каждый день, Мать, мы поклоняемся, мы поклоняемся утром и вечером, каждый день мы вымачиваем наши ноги и садимся перед фотографией, и поклоняемся Твоей фотографии, или же утром мы также делаем это». И удивительно, вы сразу же их сможете обнаружить. Может быть 600 человек в аэропорту. Но немедленно Я узнаю, кто из них медитирует каждый день. Это для нас мы занимаемся Сахаджа Йогой последние двадцать с лишним лет и сейчас мы входим в 21-й год, можно сказать, потому что это был 1970-й, а сейчас 1991-й, поэтому сейчас это будет 21-й год. Как много времени уже у нас было. Конечно, Я не говорю, что вы все получили тогда свою реализацию, но когда бы вы ни получили реализацию, Я не сужу об этом, сколь долго вы в Сахаджа Йоге, Я говорю: «Прежде всего, получите реализацию», и они получают реализацию. Но получив реализацию, люди, которые на самом деле чувствовали ответственность, с первого же дня приходили к этому, с первого же дня, Мне не нужно было говорить им. Я не говорю об индийцах, Я говорю о других. И они достигли колоссального улучшения, колоссального. Мы посылали вам индийских юношей и девушек оттуда, просто чтобы вы знали, что они также могут помочь вам в Сахаджа Йоге, определенно могут помочь вам. У вас должен быть правильный тип личности, и вы удивитесь тому, как они могли передать все, и они меньше всего беспокоились о своем эго, у них совсем нет никакого эго. Поэтому вы не достигаете этого ради вашего эго, вы достигаете этого потому, что вы искатели, а сейчас вы стали сахаджа йогами. Поэтому нужно понять, что это не какое-то преимущество в отношении денег или власти и тому подобного, потому что, если вы не медитируете, ваше внимание будет уходить на эти вещи. Сразу же вы начнете думать: «Могу ли я стать лидером? Хорошо, почему бы и нет? Должен ли я унизить лидера, как я могу оскорбить его, как мне бороться за это, как мне добиться этого, как я могу это сделать?» Вы попытаетесь и оскорблять также, а если это невозможно, то вы можете прибегать иногда и к насилию, к гневу, потому что вы еще не получили должного развития, должной зрелости, должной мудрости. Поэтому что вам сейчас делать? Это, как только вы встаете утром, вы должны сказать: «Давай-ка посмотрим, в чем состоит моя ответственность, как сахаджа йога». После какого-то времени вы начнете наслаждаться этим, потому что это даст вам такие грандиозные силы, такой грандиозный опыт. Сейчас же вы должны садиться и прежде всего очень смиренно просить: «Мать, если у меня есть какое-то эго, пожалуйста, забери его. Мать, если у меня есть какие-то условности, забери их, пожалуйста, потому что я - искатель, несомненно, мне не нужны все эти вещи». Но если вы не медитируете, тогда этот мистер эго тайно проникает в вас, и вы можете стараться стать лидером или начинаете давать какие-то оценки, начинаете делать какие-то глупые, вызванные из-за эго, поступки, которых у нас много в Сахаджа Йоге. Мы должны их записать, вы не будете знать, как вам перестать смеяться, читая их. Тогда, чтобы предупредить себя, Я бы сказала, единственное, как защитить себя, это медитировать утром и вечером и также держать себя в полном бандане. Ваша роль очень важна и ваше время очень важное, исключительно важное. У вас нет представления о том, что в истории духовности никто не мог делать того, что вы можете делать. Поэтому, если вы на самом деле делаете антармана, если вы на самом деле смотрите внутрь себя, медитируя, вы видите сами ваши чакры и все остальное, и тогда вы находите, в этой интроспекции, почему вы таковы. Просто отдельно посмотрите сами: «Почему я таков, почему я делаю так, почему я думаю так, кто я?» Вы получите ответы на эти вопросы, вы узнаете всю свою ценность, будете знать цену себе. Я не знаю каким образом, но Я должна подчеркнуть, так сильно нужно подчеркнуть важность медитации, каждодневной. Как эти объявления, которые вы видите каждый день, они все время бомбардируют ваши головы: «Покупай это, покупай то, покупай, покупай, покупай, покупай, покупай». И это работает. Аналогично и вы должны каждый день бомбардировать себя: «Медитируй сейчас, приступай к медитации, приступай к медитации». Тогда вы удивитесь, что когда вы выходите, и будете видеть что-то прекрасное, немедленно вы будете входить в безмысленное осознание, не нужно делать ничего; как только вы встретите сахаджа йога, немедленно вы придете в безмыслие, и второй человек, вы оба. Вы начнете наслаждаться всем совершенно другим образом. И приходят такие прекрасные чувства, такое чувство безопасности, что вы удивитесь, как я могу быть таким, как я могу чувствовать такую безопасность, просто почувствуйте себя таким прекрасным образом. Потому что, если вы, скажем, чисты и вымыты, это простая, повседневная вещь, то тогда перед тем, как прикоснуться к чему-либо, вы будете осторожны, чтобы снова не испортить эту чистоту. Если есть грязное сари, совершенно грязное, то тогда два пятна или сто пятен, не имеет никакого значения. Но когда оно абсолютно чистое, тогда вы беспокоитесь даже о малейшем пятнышке, потому что все увидят его. Аналогичным образом, до тех пор, пока вы не будете очищаться каждый день, вы не будете знать, что не так с вами. Я надеюсь, вы обратите все свое внимание на то, о чем Я вам рассказала, все свое внимание вы направите вглубь себя, будете свидетелем по отношению к самому себе. Просто посмотрите, как вы говорите с другими, почему вы говорите таким образом? Какая необходимость так говорить? И тогда вы начнете понимать, что «за всем этим стоит что-то странное в моем мозгу и этот мозг нужно исправить». Это очень важно. В конце же дня мы должны найти, что хорошего мы сделали для Сахаджа Йоги. Также мы можем определить, где мы не полностью соответствовали Сахаджа Йоге. Если это будет делаться, вы определите, как далеко вы пошли с этими силами, чтобы распространять Сахаджа Йогу, как далеко вы сможете идти. Это очень примечательно, как Я вам сказала, в Австрии, у нас есть люди, которые все время исследуют Сахаджа Йогу. Они читали книгу об Ади Шанкарачарья, которую Я еще не читала, и Я читала всевозможные вещи, чтобы узнать, сколь они продвинулись. И в результате они сами развили себя очень глубоко изнутри, но развиваясь все глубже и глубже, вы удивитесь, что чем глубже вы идете, тем меньше вы стараетесь рисоваться, вы же просто излучаете. Как один джентльмен однажды был у Меня дома и все сказали: «Мать, прохлада пришла внутрь, да, пришла прохлада», хотя он не говорил ничего, не делал ничего, просто, войдя в дом, принес прохладу. Это чувствуется, знаете ли, как в лесу, если вы пойдете туда, и вы обнаружите полную тишину, даже птицы не поют, тогда знайте, что там сидит тигр. Тигр ничего не делает, может быть даже спит, но все место в благоговении от его присутствия. Также и сахаджа йоги всюду должны чувствоваться. Посмотрите на этих святых, они не знали даже как поднять Кундалини, но они были очень чистыми людьми. Они никогда не поднимали никому Кундалини, они никогда не давали никому реализации, но они исключительно чистые люди, в них не осталось никакой нечистоты. И вот как много они могли дать, какую поэзию, какую работу, какие духовные идеи, какие песни. Грандиозная, такая глубина в том, что бы они ни делали, такая продуктивность. Мы здесь, чтобы развить нашу духовность, не ради денег, не ради положения, власти, ничего подобного, мы здесь ради нашей духовности, и в этой духовности все это присутствует. Все удовлетворение, все в ней. Это будет воздействовать и на детей, это будет воздействовать и на ваше окружение, всюду, и на личность. Это не только вопрос индивидуальной работы, но коллективно это нужно делать. Коллектив должен быть прекрасным. Поэтому у вас в ашраме должна быть коллективная медитация. В Австрии они проводят ее рано утром, в 4 утра, коллективно. Так что они знают, как много их и кого нет, и т. д. Но Я говорю, не нужно указывать, давайте посмотрим. Когда те, кто так медитирует, поднимается так высоко, тогда другие начинают следовать им. Поэтому не думайте о других, когда они встают. Это вы, вы должны смотреть за собой. Это очень эгоистично, вы должны знать значение эгоистичности, и когда вы знаете это значение, тогда вы не беспокоитесь, что бы кто-то ни говорил, что бы кто-то ни пытался делать. Предположим, ваш муж странный человек, не имеет значения, он изменится. Предположим, ваша жена со странностями, не имеет значения, она избавится от этого. Это не важно. Для вас это самое важное, что вам надлежит делать, и все, кто думает подобным образом и действует так, они выше всего. И ничто не сможет сбить их. Итак, сегодня в первый день в Брисбене, Я благословляю вас всех, чтобы у всех вас было полное представление о себе, почему вы на этой Земле и какую великую работу вы должны выполнить. Каждый из вас способен, каждый из вас может это сделать, но Я бы попросила вас о том, чтобы вы впитали эти качества в себя, которые уже есть в вас, Я бы сказала не впитали, но вы должны проявлять их, и как только вы начнете проявлять их, следите за своим характером, каков он, мы позаботимся о ваших детях, не беспокойтесь. Да благословит вас Бог.

Шри Матаджи Нирмала Деви


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: