«Организация медико-социальной экспертизы».
1. Тема « Организация медико-социальной экспертизы ».
2. Форма организации учебного процесса: семинарское занятие.
3. Значение темы:
Данная тема имеет особое значение в связи с растущей актуальностью клинико-экспертной работы. Значимость подобного материала обусловлена теми негативными тенденциями в состоянии здоровья работающего населения России. Растет уровень первичной инвалидности среди лиц трудоспособного возраста. Данное занятие предусматривает изучение нормативно-правовых основ медико-социальной экспертизы.
4. Цели обучения:
- общая:
Обучающийся должен обладать следующими компетенциями:
- общекультурными:
способностью и готовностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-1);
способностью и готовностью использовать методы управления, организовать работу исполнителей, находить и принимать ответственные управленческие решения в условиях различных мнений и в рамках своей профессиональной компетенции (ОК-7);
|
|
способностью и готовностью решать вопросы экспертизы трудоспособности (стойкой и временной) пациентов, оформлять соответствующую медицинскую документацию, определить необходимость направления больного на медико-социальную экспертизу, проводить профилактику инвалидизации среди взрослого населения и подростков (ПК-30);
- учебная:
Знать:
– Понятие медико-социальная экспертиза.
– Порядок направления граждан на медико-социальную экспертизу
– Определения понятия реабилитация и основных ее организационных этапах.
Уметь:
– Применять правила порядка выдачи и продления документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность при различных ситуациях.
– Представить схемы этапов реабилитации.
Навыки:
– Правил оформления, порядка выдачи и продления документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность.
– Определения групп диспансерного наблюдения и этапов реабилитационного процесса.
5. План изучения темы: