Пуджа Наваратри Италия, Кабелла. Сегодня, как вы знаете, особый день: мы поклоняемся Богине, которая до этого приходила на эту Землю девять раз для того

Сегодня, как вы знаете, особый день: мы поклоняемся Богине, которая до этого приходила на эту Землю девять раз для того, чтобы убить всех демонов и всю негативность и облегчить всем Своим бхактам поклонение. Вся Ее работа была уже описана. Несмотря на это, мы обнаруживаем, что они вернулись вновь как нового типа дьяволы, нового типа негативные люди. Возможно, так должно было быть. Возможно, так должно было быть, ведь, в конце концов, это — Кали Юга. И этот спектакль Кали Юги не смог бы быть сыгран до тех пор, пока они не появились бы. Поэтому они пришли, чтобы завершить этот спектакль. Но на этот раз война будет совсем другой. Это будет война миролюбивых людей. А миролюбивые люди достигают самых больших успехов во всех проявлениях жизни, даже на войне. Мы не действовали до этого времени. Говорят, что когда Чингисхан пришел в очень большой буддийский монастырь вблизи Гайя, он убил всех там. А там находилось около тридцати тысяч буддистов, они не сказали и слова и все были убиты. Так что люди перестали верить в буддизм. Они говорили: «Что это за буддизм, почему Будда не спас их?» Это человеческий образ мышления: Будда должен спасти эти тридцать тысяч людей, которые были миролюбивыми, которые оказывали сопротивление таким образом, что не было никакого сопротивления, и все они были убиты этим ужасным человеком, которого звали Чингисхан. Но вы удивитесь, что в эту Кали Югу, этого Чингисхана восхваляли многие авторы и существуют книги, написанные о нем. Он не был мусульманином, он был каким-то ненормальным. Он уничтожил множество мечетей, разрушил много прекрасных зданий, а также он приходил в Индию и правил там короткое время. Все это история. Подобным образом происходили войны между христианами и не христианами, между мусульманами и не мусульманами, происходили всевозможные войны, о которых мы слышали и в которых погибли только лишь верующие люди, настоящие люди, те, которые поклонялись Богу с полной верой. Так что люди становились атеистами и они говорили: «Нет никакого Бога, нет никакой Его Божественной Силы и никогда не существовало. Мы были тупицами, мы были глупцами, следуя всему этому». А те, которые были во главе религии, в полной мере воспользовались этим и говорили, что это погибли грешные люди, они не были Божественными людьми, и вот почему мы убили их и одержали победу. У них было это представление о победе, о том, что они достигли успеха, и так много людей было безжалостно истреблено ими. Затем мы вошли в Кали Югу, и в Кали Юге начались те же самые вещи, но более тонким образом, другим образом началась эта большая война между анти-божественными людьми, которые использовали имя Бога ради своих собственных целей. Это очень бесчестные, очень испорченные, очень жестокие люди. И они использовали флаг Бога, это знамя, которое они не имели права использовать. Затем появились сахаджа йоги, которые получили свою реализацию (досл. - самоосознание) и которые должны сражаться с этим. Но разница между предыдущими войнами и этой войной огромная. В тех войнах все те, которые считались победителями в войнах, имевших место после всех этих девяти баталий Божественной Матери, та негативность, которая появилась и одержала успех, стала чувствовать себя очень уверенно: ведь они достигли того, чего желали. Но в Кали Югу, в свете Кали Юги, все эти исторические победы стали рассматриваться как постыдные вещи, как что-то очень агрессивное и бессмысленное. Это сейчас описывается всюду. Как белые люди пришли в Америку и убили там всех исконных жителей. Сейчас все это становится очевидным. Все те люди, которые считают себя победителями, имеют детей, внуков, потомков, которые стыдятся их, которым стыдно называть их своими предками. Это относится и к последней (мировой) войне. Это пришедшее осознание является настоящей победой современного времени, этой Кали Юги. Все, что принималось как часть этой игры, как стиль жизни, можно сказать, сейчас, в современное время, повсюду подвергается сомнению. Все, что является жестоким, сейчас также наказывается. Хотя столь многие военные преступники и избежали наказания, но также очень многие из них подверглись суду, чего никогда не было ранее. Никто не привлек Чингисхана к суду. Очень тонким образом ко всем этим агрессивным людям пришел сейчас страх, что им возможно придется ответить за это и что они могут подвергнуться мучениям. Я не знаю, где это началось, но определенно, это началось вначале Кали Юги. Если вы помните, в этой стране был великий, агрессивный человек, которого звали Муссолини, и в конце концов, он был повешен. В Германии был очень могущественный человек, которого звали Гитлер, а также Гиммлер и все остальные. Бог знает, что произошло с ними. Немцы не хотят даже произносить его имени, они все испытывают стыд из-за него. Затем, у нас был кто-то, скажем, в Англии, один из таких людей, приезжавший в Индию, которого посадили в тюрьму. Этого никогда не было раньше. Наполеон завоевывал страны и считал, что он весьма непобедим, но он не мог продолжать делать это, ему пришлось столкнуться с этим. Любой, кто был агрессивен, кто был доминирующим, кто был очень жесток и демоничен, был привлечен к ответу по большей части уже в течение своей жизни. А если и не в течение своей жизни, то после нее он подвергался порицанию и его никто не считал героем или кем-то вроде этого. Люди не хотели воздвигать им монументы. Так что в умы людей пришло осознание. Как такой человек, как Сталин, который правил Россией одно время. Сегодня вы не увидите даже одной статуи Сталина. Это современное время. Посмотрите, какая сила современного времени. И это пугает тех людей, которые думают, что они могут продолжать спокойно жить со всем тем, что они совершили. Очень скоро они поймут, что они должны прекратить всю эту бессмыслицу, иначе же они будут страдать. Страдать будут не те, над кем доминируют, а те, которые доминируют. Они будут страдать на физическом, ментальном, эмоциональном уровне, а также они будут обесчещены. Так что нынешняя победа Силы Божественной Матери проделала величайшую работу по разоблачению, и это разоблачение приведет к общественному осуждению тех людей, которые совершали плохие вещи. Если вы посмотрите, исходя из этой точки зрения, то поймете, какие победы мы одерживали сегодня. Многие из вас сильно опечалились из-за того, что Я не получила эту премию. Эта премия не имеет никакого значения для Меня и для вас также, должна Я вам сказать. Потому что вы пришли, не получая никаких премий, и многие еще придут, не получив никаких премий, как таковых. Но на этот раз, впервые, если вы заметили это, люди, получившие эту премию, осуждены. Даже сейчас выходят статьи, выступающие против этого присуждения. Даже сейчас они подвергаются критике. Поэтому те, которые считали себя очень смышлеными, обнаруживают, что эта смышленость куда-то пропала сейчас, и Я не знаю, сколь долго это будет продолжаться, потому что даже сегодня, если вы откроете любую газету, вы найдете там статью о том, как глупо они это сделали, непонятно, почему они сделали так. Критикуются не только люди, которые производили этот выбор, но в гораздо большей степени те, кого удостоили этой премии. Будучи сахаджа йогами, мы должны знать, в чем состоит разница между сознанием того времени и осознанием этого времени. В то время было необходимо убить этих демонов, покончить с ними, но они вернулись вновь на эту сцену. Теперь, в это время, в Кали Югу, они разоблачены, они осуждены, они помещены в тюрьму, они сейчас публично наказаны. Поэтому, Я думаю, что коллективное осознание одержало такую большую победу над этими людьми, которые убили так много людей, не получив за это никакого наказания, не получив за это никакого бесчестия. Давайте посмотрим, что такое сознание и что такое осознание. Это тонкий предмет, который, Я думаю, вы все сможете понять. Сознание появляется тогда, когда вас заставляют сознавать что-то, тогда вы начинаете это сознавать. Как, у Меня есть эти руки. Но обычно Я не сознаю их, Я не сознаю того, что они у Меня есть. Если человек спит, он не сознает того, что он спит. Когда вы говорите Мне, что у Меня есть руки, Я начинаю сознавать это. Или что-то уколет Меня, тогда Я начинаю сознавать. В противном случае, Я не сознаю их. Я совершенно бессознательна в отношении Моих глаз. Я вижу все, но, предположим, Я стану слепой, Я не стану видеть, тогда Я начну сознавать то, что у Меня есть Мои глаза, с помощью которых Я теперь не могу видеть. Поэтому, когда вы говорите, что имеется эта рука, присутствует сознание. Это, мы можем сказать, есть знание о руке, что мы получаем знание о своей руке. Но как только вы перестаете сознавать свою руку, это знание исчезает. Так что, говоря, что есть невежество и есть знание, нужно знать, что обе эти вещи есть одно и то же. Вы не сознаете свою руку, поэтому вы пребываете в полном неведении о ней. Предположим же, что кто-то говорит: «Ваши руки прекрасны». Кто-то делает такое замечание. Тогда Я начинаю сознавать Свои руки, которые прекрасны, в противном же случае Я и не знала, что они прекрасны. Поэтому обычно все люди живут на этом уровне, что кто-то должен вам это сказать. Кто-то говорит, что вы носите очень хорошее сари. Хорошо, тогда Я смотрю на него и обнаруживаю, что, действительно, оно очень хорошее, Я же никогда этого не знала. Так что кто-то должен вам это сказать, тогда вы начинаете сознавать это, в противном же случае — вы не сознаете. Поэтому все мы, люди, на этом уровне таковы. А что же такое осознание? Это совсем другое. Когда Я вижу, что кто-то нападает на Меня, Я выставляю вперед Свою руку таким вот образом, что означает, что Я осознаю, что у Меня есть руки. Я не сознаю, а осознаю то, что у Меня есть рука и Я должна использовать ее. Как здесь, в Италии, вы все время используете свои руки, жестикулируя ими, что означает, что вы знаете, вы осознаете, что у вас есть руки, что вы должны пользоваться ими для усиления того, что вы хотите выразить. Так что мы также в какой-то степени осознаем свое тело, мы осознаем других людей, мы знаем о других людях, мы знаем, какого рода этот другой человек, вплоть до того момента, когда вы получаете свою самореализацию. Что же происходит после самореализации? Это очень интересно. После самореализации вы выходите за рамки обеих этих вещей — сознания и осознания. Потому что вы выходите за пределы мысли. Что это означает, что вы вышли за пределы мысли? Гнев, всевозможные мысли, всевозможная агрессия, все это маневрируется или же работает через ваш ум. Но если ваш ум потерян, что вы будете делать? Ума больше нет. Вы существуете в Реальности, поэтому ум не нужен вам, как средство связи. Мы называем это безмысленным осознанием. Что оно означает? Что мы победили всех наших врагов, отказавшись от одного врага, — своего собственного ума. Нет ума, который предлагает вам, нет ума, который говорит вам. Поэтому, как только нет ума, вы — потеряны. Говорят, что вы должны сами себе задать вопрос: «Кто я?» Как только вы задаете себе этот вопрос, вы становитесь безмысленными, так что вы теряетесь, вы не можете ответить на этот вопрос. В противном случае, вы можете ответить: «Я — женщина, я — это, я — то, я — епископ, или я — папа римский, я — это, я — это». Но когда вы становитесь реализованной душой, кто скажет вам кто вы есть? Потому что тот, кто говорит вам — это ум, которого не существует, мыслей нет, что означает, что вы растворяетесь в своем Духе, вот что такое Реальность. Но вы и осознаете также. Это другой момент. Если вы зададите себе какой-то вопрос, то вас — нет. Но вы осознаете. Если ваша Набхи блокируется, то вы немедленно знаете, что ваша Набхи блокируется, что у вас проблема с печенью. Вам не нужно задавать вопросов. Или же кто-то стоит перед вами: левая Свадистана, о Боже, что с ним? Если кто-то очень зол и вспыльчив, немедленно вы почувствуете такой жар от этого человека: о, нужно бежать прочь от этого человека. Так что это новая область, в которую вы вошли, это Реальность, которую вы никогда не осознавали ранее. Предположим, перед вами стоит очень плохой человек. Он может быть вором, он может быть убийцей, кем угодно. Вы можете даже не сознавать этого, не говоря уже об осознании. Обычно это так. Но как только вы становитесь реализованной душой, вы начинаете осознавать все. Такова Реальность. В чем состоят проблемы. Находясь в коллективе, вы начинаете осознавать этот коллектив, вы начинаете осознавать проблемы всего мира. Это осознание весьма отлично от первого. Первое осознание, как Я сказала вам, таково: если кто-то говорит вам, что вы — такой-то и такой-то, вы начинаете осознавать это. Здесь же никто не должен говорить вам, оно просто есть. Вы существуете, вы знаете, что это. И это то, чего вы достигли в это современное время, что также является благословением этого современного времени, что мы сейчас знаем, кто мы. Вы всегда говорите: «Мы являемся чистым Духом». Вчера Я опять слышала это. Хорошо. Что вас заставляет верить в это. в то, что вы — чистый Дух? Ведь вы не видели свой Дух, не так ли? Ведь вы не видели свой Дух, каков Он. Тогда как вы можете говорить, что вы — чистый Дух. Вы просто говорите что-то, потому что Я говорю так. Но вы являетесь чистым Духом, потому что в любом описании чистого Духа говорится, что Он осознает Божественную Силу, Он осознает Божественную Силу, вот почему вы являетесь чистым Духом. Потому что только лишь посредством чистого Духа, ставшего вашей личностью, вы можете осознавать эту Всепроникающую Силу. Это написано во всех Шастрах, во всех рукописях, всюду. А что вы знаете о себе, что подтверждает то, что вы являетесь чистым Духом? Это то, что вы знаете свои собственные чакры, вы знаете свои собственные нади. Что же произошло? Это то, что вы отделились от самого себя и вы сами можете видеть себя. Вы видите себя очень ясно. И вы начинаете видеть себя в настоящем, в прошлом и в будущем. Кем я был в прошлом? Когда вы видите это, вы шокированы: «О Боже, я был таким-то и таким-то». Вы видите это. Через это настоящее состояние, в настоящем состоянии вы видите это. Затем вы начинаете забывать об этом: забудь прошлое, забудь прошлое. Затем у вас все еще есть будущее, когда вы начинаете думать о будущем. Прежде, думая о будущем, вы думали о своих собственных детях, о женах, будучи и сахаджа йогами также. Что будет с моими детьми, что будет с моей женой? Затем вы думали: что будет с Сахаджа Йогой? Затем вы думали: что будет с Матаджи? Также вы думали: что будет с этим миром? Потому что ваше осознание расширилось. Вы больше не ограничены мыслями о себе. Вы можете думать о своих детях, вы можете думать о своей жене, а также вы можете думать о всем мире. И вы думаете о всех проблемах этого мира. Так что вы достигли этого состояния. Хорошо. Этого состояния мы достигли. Что же является тем, что охватывает все это, что дает решения для ваших детей, вашей семьи, вашей жены, для всех, в чем состоит это решение? Ваша Мать верит в то, что можно давать решения, а не только проблемы. Потому что в ваше время не существует проблем на уровне Наваратри, их больше нет, — когда вы берете меч в свою руку и идете убивать кого-то. Нет, этого нет. Это невозможно. Кого убивать? Поэтому сегодняшняя проблема, как таковая, каковой мы видим ее, лежит внутри нас. Мы видим проблемы, мы осознаем их и мы хотим что-то сделать для их решения. В прошлом ли мы, настоящем или будущем, мы видим свою проблему. Так каково же это решение? У нас нет ни оружия, ничего, чем мы могли бы сражаться. Да мы и не умеем этого также, столь многие даже не знают, как держать меч в руке. А многие не хотят даже браться за него, потому что они так глубоко пребывают в Сострадании, они находятся в Океане Сострадания, наслаждаясь самими собой. Они наслаждаются своим собственным Состраданием и Состраданием других людей, Состраданием их Матери. Но как тогда решить свою проблему? Ваша проблема может быть решена, если вы сами станете очень сильным внутри. Где ваше внимание? Вы должны двигаться вглубь себя. Где ваше внимание? Вы должны стать очень сильными. Я уже сделала Свою работу. Я дала вам реализацию, вы так сильно выросли, Я все объяснила вам, Я все рассказала вам, Я сделала все. Я дала вам большую Любовь, Океан Любви, как вы называете это. Но сейчас вы должны питать самих себя, вы должны стать сильными внутри самих себя. Так как же вы становитесь сильными? Первое, это вы должны верить, что вы вышли за рамки своей человеческой личности и сейчас вы стали сверхчеловеком. Прежде всего эта вера должна прийти к вам. Вот что мы называем верой. Эта вера — не ложная вера, это — не слепая вера, когда вы просто верите в что-то. Но это факт. Я уже говорила вам сотни раз: имейте прежде всего веру в ваше восхождение, в ваше положение, как сахаджа йогов. Для этого очень важна медитация. Очень важна. Без медитации вы не можете обладать полной верой в себя. Потому что вы не можете познать себя, спрашивая: «Кто я?» Вы не можете. Попробуйте сделать это сейчас, задайте себе вопрос: «Кто я?» Вы потеряетесь. Тогда, какой должна быть эта вера, потому что, когда вы задаете вопрос «кто я?», вы теряетесь. Так мы достигаем состояния, в котором, Я должна сказать вам, эта вера не является ментальной, это состояние не ментальное, не физическое, но это состояние вашего собственного существа, которое мы можем назвать духовным состоянием. В этом духовном состоянии ничто не может побеспокоить вас, ничто не может взять верх над вами, ничто не может доминировать над вами. Потому что, если у вас есть это состояние, это означает, что вы есть неотъемлемая часть Реальности, когда вы являетесь почетным подданным Царства Божьего. Тогда вы являетесь самой почтенной личностью. Тогда вы подобны Божеству. Тогда вы подобны гану. Когда вы находитесь в этом состоянии, опять-таки скажу, что это состояние выше человеческого состояния, вы чрезвычайно сильны. Есть рассказ о Низамуддине, великом авгии, великом суфии, жившим в Индии. Там был ужасный король, Я думаю, что он называл себя Тыша. Низамуддин не ходил кланяться ему, он говорил, что может кланяться только Богу и никому больше, из-за чего этот король был очень рассержен. Тыша сказал: «Если ты не придешь и не поклонишься мне завтра, я перережу тебе горло». И в эту ночь этому королю кто-то перерезал горло. Это рассказ, но это было на самом деле. Кто-то пришел и перерезал ему горло, это не был Низамуддин, он не делал этого. Если вы достигнете этого состояния, которое мы называем шраддха, состоянием шраддха, которое является просветленной верой. Это механизм нового типа. То есть вы становитесь неотъемлемой частью Целого, что означает и Луны, звезд, понимаете. Скажу вам следующее. Я никогда не говорила Солнцу, чтобы оно было здесь на пуджах, Я никогда не говорила ему. И последний раз также, Я никогда не говорила ему, просто нет необходимости говорить, все сделано. Я не говорю всем этим вибрациям изображать крест или же делать то, что вы видите на всех этих чудесных фотографиях. Я не говорю им, просто нет необходимости говорить. Они делают это сами, Я иногда удивляюсь, какие у них есть свои собственные изобретательные методы, как они управляются с вещами, Я сама удивлена. Я не говорила им, чтобы эти двое людей, которые были избраны номинантами на эту премию, так осуждались буквально в каждой газете. Это все происходит автоматически. Это просто происходит. Если у Меня и есть что-то, то это полная, полная вера в то, что Я пребываю в этом состоянии. И вот почему у Меня полнейшее терпение — сагури, полнейшее терпение. И вот чему мы должны научиться. Это все произойдет в любом случае, потому что вы все — в этом состоянии. Единственное, что важно, это медитация, она очень важна. Для Меня нет, но для вас всех. Если бы вы все смогли медитировать просто по 10 минут, но каждый день, это очень поможет вам. Почему у нас есть все эти статуи Матери, Ханумана, Ганеши, Христа? Потому что, прежде всего, люди не понимают ничего, что не имеет формы, они не могут пойти глубже до тех пор, пока не будет какой-либо формы. Но они уходят в другую крайность — используют какие-то камни, что угодно, пытаясь изобразить Бога. Но сейчас у вас есть благоразумие, вы знаете, чему следует поклоняться, к кому должно быть отношение, как к Высшей Личности. Вы знаете это. Но до этого люди поклонялись всевозможным личностям. Как сейчас люди поклоняются папе римскому, вы знаете это очень хорошо. Но что им делать? Они не только слепы, не только не осознают, но у них нет и сознания в этом вопросе. Они все находятся на таком уровне, что вы не можете сказать им. Поэтому вы — люди нового типа, Я должна сказать, которые боролись за это, которые сражались за то, чтобы узнать Абсолютную Истину. До тех пор, пока вы не знаете Абсолютной Истины, вы — нигде, у вас нет благоразумия, у вас нет понимания, у вас нет мудрости. Но как только вы знаете Абсолютную Истину, тогда вы никоим образом не должны быть наполовину здесь, а наполовину там. Это очень опасное положение дел. Скажем, семя проращивается, оно и не семя, и не дерево. Если оно не растет, оно бесполезно. Это происходит и с вашим осознанием. Я вновь говорю о вашем сознании, осознании. И тогда вы и не тут, и не там. Есть много людей, которые пришли в Сахаджа Йогу, возможно для того, чтобы обрести мир. Но Я получаю письма: «Мой отец болен, моя мать больна, моя сестра больна», а если не такие, то следующие: «Мой муж ссорится со мной, я хочу развестись» или же третьего вида: «Я потерял все свои деньги, у меня должны быть какие-то деньги». Четвертого вида: «Я — великий художник, но мои полотна не продаются». Все эти глупые проблемы они описывают Мне. Потом: «Мои дети — нехорошие, они беспокоят меня». Далее: «Моя мать ссорится со мной, мой брат ссорится». Я говорю: что это за сахаджа йоги? Это состояние пребывания в единстве с Реальностью означает, что вся эта Реальность — у ваших ног. Вся она работает на вас. И как только вы даже мельком увидите это состояние, тогда, скажу Я вам, вы ощутите такое спокойствие и мир внутри себя. Если кто-то говорит, что вы король, вы — король, если говорит, что вы нищий, вы — нищий, какое значение это имеет для этого состояния, которое подобно наичистейшему золоту, которое не может потускнеть. Мы должны развить такое состояние нашего ума. Это, в большой степени, вызов нам. Мы — сахаджа йоги, — хорошо, мы получили реализацию, — хорошо, мы можем очень хорошо петь, — хорошо, мы достигли хорошего положения, — хорошо, мы вступили в хороший брак, — хорошо, у нас есть хорошие дети, у нас есть все, у нас есть работа, это, то. И вдруг единственная негативная сила приходит, чтобы беспокоить вас. Ну и что? Ну и что? Иначе, как бы вы узнали то, кем вы являетесь? Если нет темноты, как вы узнаете, что вы — свет? Это вызов вашему собственному состоянию, это показывает, каково ваше состояние. Слово состояние не так хорошо объясняет это, как слово на санскрите сварупа, сваруп. Сва — это ваш Дух, а руп — это форма или состояние. Это состояние возможно достичь всем вам, если вы будете говорить: «Не то, не то, не это, не это». Фактически ваш ум достиг того состояния, когда ума нет, вы можете этого достичь. Но вы должны развить такого рода личность, которая понимает, кем вы являетесь. Но в этом понимании вы просто осознаете это, не сознаете. Я приведу вам пример. Я осознаю, что Я — Ади Шакти, Я осознаю это, Я знаю. Но когда вы говорите: «Джей Шри Матаджи», Я также говорю: «Джей Шри Матаджи», забывая, что Я — та, о которой вы говорите в данный момент. Это должно быть фактическим состоянием, что вы осознаете, да. Вы осознаете в том смысле…, Я не знаю, как сказать, но Я осознаю, что Я — такова. Если вы спросите Меня: «Мать, Вы Ади Шакти?» Я отвечу: «Да». Потому что Я знаю, что Я являюсь Ей. Но когда вы говорите: «Джей Шри Матаджи», Я забываю, что Я Ади Шакти и говорю вместе с вами: «Джей Шри Матаджи». Я забываю, Мне нужно напомнить: «Нет, нет, Вам не нужно говорить». Это очень интересно. Вы заставляете Меня сидеть здесь, подобно королеве, и даете Мне подарки, и это, и то. Хорошо. Это ваша идея. Но что касается Меня, то Я совершенно удовлетворена сама собой, Я так считаю. Я теряюсь в самой себе. Хорошо, если вы делаете это, хорошо, если вы делаете то, если вы не делаете этого, тоже хорошо. Для Меня это не имеет значения. Это может иметь значение для вас, но для Меня это не имеет значения. Я все время говорила: «Не дарите Мне никаких подарков, не дарите Мне никаких подарков или чего-то иного». Единственный аргумент таков: «В течение всего года мы лишь однажды дарим Вам его, почему же, Мать, Вы должны возражать против этого, ведь это дарит нам радость». Хорошо, если вы считаете, что это дает вам радость, Я согласна. Но для Меня это не имеет значения. Потому что Я не думаю, что Я — здесь. Я просто вижу вас, сидящих здесь, это так. Они все — реализованные души, это так. Но Я — одна из вас. Я не думаю, что Я очень уж особенная. Но если вы спросите Меня, тогда Я скажу: «Да, Я — Ади Шакти». Но Я не думаю, что и Ади Шакти есть что-то особенное. Потому что у Меня нет ума, вот почему Я не считаю, что Я — что-то особенное. Потому что, если кто-то является кем-то, то что с этого? Предположим, Солнце есть Солнце, ну и что? Оно — Солнце. Если кто-то есть Ади Шакти, то Она — Ади Шакти, ну и что? Но вы достойны похвал, потому, что вы не были рождены реализованными, вы получили свою реализацию. Так что вы — особые люди, вы — великие люди, вы достигли чего-то, Я не достигла ничего. Я была такой и Я такой и буду. Сражаюсь ли Я с дьяволами или же Я сижу перед вами, не имеет значения, Я буду такой. Но для Меня вы являетесь великими, потому что вы достигли этого. Сегодня Я вижу, в этот день Наваратри, столь многих людей, поклоняющихся Мне. Так много людей здесь, так много сахаджа йогов, это так замечательно. Это не Мое достижение, скажу Я вам. Это — ваше искательство. Потому что Я была на этой Земле много раз прежде. Вы знаете это. Но у нас никогда не было такого Прихода.. Столь многие приходили, были распяты, убиты, это, то. Но у Них никогда не было таких людей. Так что опять мы подходим к тому же моменту, что мы должны осознать самих себя, иметь полную шраддху в самих себя. Если у вас есть какая-то шраддха в самих себя, вы будете иметь шраддху и в Меня также. Потому что между нами нет различия. Если вы верите, что это вода, тогда всюду, где есть вода, Я верю, что это вода, не так ли? Потому что Я знаю, что это вода, поэтому всюду в этом мире, где есть вода, Я буду знать, что это вода. Так что, если вы знаете, что вы — сахаджа йоги, тогда всюду, где есть сахаджа йог, вы знаете, что есть сахаджа йог, этот и этот — сахаджа йоги. Но что касается вас, то вы забываете, сколь вы велики и как далеко вы продвинулись. Я очень горжусь вами, вы не знаете. Но, поскольку Я — скромная личность, Я не умею рисоваться. У Меня так много хороших детей, так много столь достойных Любви. Те бхакты, ради которых Она убила так много демонов и им подобных, не были такими, как вы. Вы — гораздо лучше, гораздо выше, ваши качества гораздо более сильные. Но вы должны знать, чем вы являетесь, и не ведите себя как те люди, природа которых была весьма недоразвитой. Вы выросли, вы расцвели, а сейчас мы можем видеть плоды. Я не знаю, что сделать для вас, на самом деле. Но имейте веру в себя, тогда вы увидите, как велика будет ваша вера в Реальность, что Реальность — с вами, в каждом вашем шаге, в каждом вашем движении. Никакого страха, никакого чувства достижения чего-то, ничего. Это сделано и кончено. Когда было пять сахаджа йогов, Я была довольна, когда их так много, Я тоже довольна. Но когда Я вижу, что их так много, Я думаю, что они — столь сильные личности, которые едины с Реальностью. Такого коллективного единства никогда не было раньше. Итак, Я бы сказала в этот день, что мы должны сделать — это убить этих дьяволов внутри самих себя. Это — все. Если вы действительно хотите поклоняться Мне, тогда вот о чем вы должны подумать: «Каковы эти дьяволы внутри меня?» Это — все. Вы не должны беспокоиться о других, внешних дьяволах, они не могут ничего сделать вам. Да благословит вас Бог.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: