double arrow

Шри Ганеша пуджа Италия, Кабелла


Сегодня мы будем поклоняться Шри Ганеше. Сейчас для этого очень подходящий момент. Я чувствую, что на невинность, особенно в европейских странах и странах Америки, идет наступление. Невинность не уважают. Невинность не ценят. Они не понимают, насколько это важно для человеческой жизни — уважать невинность в них самих, а также вне их. Человеческая жизнь отличается от жизни животных. Животные контролируются все время, или же, мы можем сказать, что они находятся в полном лишении свободы, исполняя волю Господа Садашивы. Вот почему Его называют Пашупати. Но людям была дана свобода избирать восхождение, избирать правду, избирать Истину. Лишь через невинность они могут достичь этого. Лишь невинность является источником радости. Без невинности вы ничем не можете наслаждаться в полной мере. Этой невинности сегодня брошен полный вызов. И чтобы очень тонким образом покончить с невинностью, существуют очень негативные, жестокие люди, работающие над этим. Их умы одержимы, они сами на себя не похожи. Потому что во всем остальном они вполне разумны, они также в определенном смысле обладают творческими способностями в создании ужасных вещей. Поэтому, вы можете сказать, что они неразумны, но откуда они получают это знание, когда они создают что-то столь ужасающее? В эту Кали Югу, также как и в Сахаджа Йоге, каждый может принять рождение — существует свобода. Этого не было раньше в такой степени, что всевозможные злые люди приняли рождение па Земле. Эти злые люди генерируют злые мысли, а люди улавливают их и начинают действовать в соответствии с ними. Даже хороший человек может быть поколеблен этим, даже святой может быть поколеблен этим. Так, эти силы зла, силы, которые сейчас работают, в основном идут от этих ужасных людей. Вначале они могли приходить как лжегуру, уча людей чему-то бессмысленному, как Раджниш. Затем они приходили как некие философы, такие, например, как Фрейд. В некоторых странах их до сих пор принимают как великих философов и до сих пор некоторые психологи поклоняются Фрейду, как богу. Фрейдистское знание было принято даже не задумываясь, почему Фрейд сделал это. Фрейд был евреем и считал, что многие христиане мучают евреев в Америке. Это еще одна деятельность, направленная против Христа. И раз они мучают евреев, этот человек думал, что лучше сделать их аморальными, разрушить их невинность. Я не знаю, смог ли он дойти до понимания этого момента. И он выдвинул столь шокирующую теорию, что, обычно, любой здравомыслящий человек никогда бы не принял ее. Но в Америке ее приняло так много людей. В Америке люди очень легко принимают все абсурдное, все глупое. Я не знаю, почему им особенно нравились такие вещи. Если бы Фрейд приехал в Индию, люди разорвали бы его на сто частей, скажу Я вам, и выбросили в Аравийское море. Они не смогли бы вынести этой идеи, того, как он оскорблял мать и ее Любовь к своему ребенку, чистоту ее Любви. Но, к удивлению, евреи не приняли его. Евреи не приняли, это христиане восприняли его идеи и стали разрушать то, что доставляло удовольствие Шри Ганеше. Прежде всего мы должны понять, что мы рождены в очень рискованное, опасное время. Во времена Христа было всего лишь несколько следовавших Ему людей и они также не очень-то много понимали о Кундалини, у них не было никакого знания. У них не было никакого знания о том, что Христос был инкарнацией Шри Ганеши. Но лишь в христианских странах вы обнаружите оскорбление Христа, оскорбление невинности; причем эго делается открыто и иногда принимается легально. Поэтому, родившись в таких ужасных условиях, мы должны сами возвести Великую Силу Духовности. Когда Я подъезжала сегодня, не было никакого ветра, ни один листик не шелохнулся. Но вы пели песни, и от всех вас шел колоссальный бриз, и это заставило Меня понять, что Божественная Сила возведена, Она существует, Она работает. И не только Она очень могущественна. Обычно бриз идет не ко Мне, все происходит наоборот, но этот был таким колоссальным бризом, что Мне нужно было опираться на чью-то руку, — и ни один листик не шелохнулся. Поэтому с помощью этой Коллективной Силы, которой вы обладаете, вы должны сражаться, поймите это. Не убегать, не избегать Ее. Вы должны сражаться с Ее помощью и вы должны доказать, что невинность следует уважать. Вначале Ади Шакти создала Шри Ганешу. Он был первым Божеством, которое было создано. Почему? Потому что Она хотела заполнить всю атмосферу Чайтаньей, святостью, благоприятностью. Это все еще существует, еще повсюду вы можете обнаружить Чайтанью в работе. Но она не проникает в современные умы. Потому что современные умы не знают, что такое невинность, у них вовсе нет ни малейшего представления о невинности. То, как они продолжают делать все и повсюду, действительно является чем-то таким, чего никогда не происходило на этой Земле. Итак, с невинностью приходит нравственная жизнь. Нравственность — это выражение невинности. Невинность показывает человеку, что он неспособен быть аморальным. Однажды Я посещала один корабль. Когда Я выходила из таможни, Меня спросили: «У Вас есть что-нибудь с этого судна?» Я ответила: «Да, конечно». Для Меня это был шок, знаете ли. — «Что у Вас есть?» — «Какой-то сыр, мы ели его и у нас осталось с собой немного сыра». — «Что еще?» — «Какие-то книги». — «Книги? Вы не должны брать оттуда никаких книг». Я спросила: «Почему нельзя?» Они ответили: «Вы должны уплатить пошлину». Я сказала: «Хорошо, какую пошлину Мне нужно уплатить?» — «Вы не читали никаких инструкций по этому поводу?» Я сказала, что нет. Я была невинна, Я никогда не читала что бы то ни было, где говорилось бы, что вы должны платить деньги за книги также. Они сказали: «Нет, нет, Вы шутите, проходите». Они подумали, что «эта женщина очень уж проста. Что она, будучи женой председателя судовой корпорации, ездит в очень большой машине и непонятно, как она может быть такой простой, что говорит, будто взяла сыр и какие-то книги». Все законы и предписания, принятые людьми, также исходят из нашего представления о дхарме. Но корнем дхармы является невинность. Все законы выработаны для того, чтобы защитить невинность — не только для того, чтобы наказать преступление, но и чтобы защитить невинного человека. Поэтому, если кто-то оказывается невинным, ваша невинность защищает вас. Поскольку Я столь проста, Я должна сказать, что у Меня не было никаких проблем. Никогда и ни в чем. Это что-то вроде очень сильных вибраций, которые исходят от невинного человека как от маленьких детей. Если вы посмотрите на вибрации маленьких детей, то увидите, что у ста взрослых сахаджа йогов может не быть таких вибраций, как у одного малыша, скажу Я вам. Но когда они начинают расти, они становятся очень разумными, очень взрослыми, зрелыми, и складывается впечатление, что они утратили свою невинность. По-Моему это не рост. По-Моему это смерть невинности. Быть хитрым, быть умным, быть очень разумным, так называемым, это очень самообманчиво. Для этого есть одно лишь благословение: все те, кто совершал такие ошибки, должны попросить прощения у Садашивы или у Ади Шакти. Но Ганеша не прощает. У Него одно лишь не в порядке: Он не прощает. Если вы оскорбили Его, Он ударит вас в ответ. В результате у нас сейчас есть такие болезни, как СПИД и все остальные ужасные болезни, которые называются секретными, они все вызываются гневом Шри Ганеши из-за аморальной жизни, которую люди вели так, как будто у них было разрешение Бога Всемогущего делать все, что им захочется. И люди столь горды этим, у них такое тщеславие, что они думают: «Что бы мы ни сделали, в конце концов, ну и что? Ничего не может произойти с нами». И со всем тем, что происходит в этом мире, люди все еще прибегают к аморальности. Очень открыто, хвастливо. И Я видела, что люди считающиеся элитой, — Я встречалась с этой «элитой», — откалывают такие грязные шутки и так грязно смышлены, что вы просто не можете вынести их общества, они хуже иногда чем уличные грабители. Итак, эта болезнь распространилась, распространилась больше среди людей старшего возраста, чем среди молодых людей, среди детей. Поэтому, Я думаю, люди сейчас испытывают зависть к маленьким детям. Иначе же, зачем им нападать на маленьких детей, что они получат от них? С этим завистливым отношением они пытаются атаковать их очень грязным, странным образом. Шри Ганеша никогда не простит таких людей. Никогда, никогда, никогда. Прежде всего Он разоблачит их и накажет в течение семи жизней. Семь жизней их семьи будут прокляты и семь жизней они сами будут прокляты. Это Его приказ. Но если Его Мать говорит: «Хорошо, прости», или же Отец говорит: «Хорошо, прости», — Он повинуется. Он повинуется Своей Матери абсолютно. Никогда не задает вопросов. Никогда не дерзит. Что бы Ему ни говорили. Хотя Он командует всеми ганами и Он — Ганадиша, но перед своей Матерью Он подобен просто маленькому ребенку. Он не бросает вызов Матери. Даже если Мать хочет испытать Его, или же озадачить Его — Он никогда не сомневается, Он не может упасть в Ее майю. Он не может упасть в Ее майю, потому что Он столь невинен. Он подобен сливочному маслу, сбитому из пахты, так что это масло никогда не может раствориться вновь. Подобным образом, этот ребенок, который является Чистой Невинностью, никогда не может быть загрязнен майей Матери. Майя — это процесс, которым вы испытываете людей. Вы должны испытывать их. Люди сейчас столь умны, столь смышлены, что это не под силу даже Ади Шакти, не под силу любой Шакти то, как они пытаются обмануть вас. Так многие обманывали Меня, но они снова сидят там, где сидели прежде. Это делается не Мной, а Шри Ганешей. Он просто стоит со всех сторон. Если вы попробуете делать что-либо такое, Он сильно ударит вас — Я тут ничего не могу поделать. Он приходил на эту Землю как наш Господь Иисус Христос. Христос, Я думаю, более активен, чем Шри Ганеша. Потому что Ганеша толст, у Него большой живот, Я думаю, Он не спешит с тем, чтобы нанести вам удар. Но Христос, Я не знаю, сколько ударов Он нанес людям — по всему миру болезни, болезни, болезни. Он убил так много людей. Он тот, кто просил о прощении убивших Его людей, но Он так активен, Я видела. Иногда Я говорю людям: «Не говорите плохо обо Мне, это очень опасно. Не говорите против Меня». Очень тайным образом Он существует и то, как Он бьет людей иногда, опасно, даже Мои глаза наполняются слезами. Так что Я должна контролировать обе стороны: одну — это Шри Ганеша и другую — это Христос. Есть еще два человека: святые Михаил и Гавриил. На санскрите мы называем их Бхайрава и Ханумана, и они инкарнировались как Махавира и Будда. А буддисты на самом деле, скажу Я вам, извращенцы еще одного вида. Будда сказал, что вы не должны быть ни к чему привязаны. Вы не должны привязываться ни к своим деньгам, ни к своему богатству, ни к своей семье. В то время, должно быть, эта привязанность была очень большой. И Он приходил, чтобы они удалили эту привязанность из своих умов. Но это невозможно. Сняв свои одежды и нося шафрановые одежды, обривая свою голову, ходя босиком, мучая свое тело, — вы не добьетесь этого. Это все внешнее, это не настоящая непривязанность, не об этом говорил Будда. И Христос, и Махавира. Что Он говорил, это то, что вы должны стать непривязанными внутри. Стать непривязанными внутри, это совсем другое, чем внешне. Это не то, что от большого голодания вы становитесь Христом. Или, если вы ходите как Махавира, то станете подобными Ему. Или, если у вас будут шафрановые одежды, вы станете Буддой. Какие же у них неправильные концепции того, чему их учили. То были времена тапасьи, религиозных подвигов. И вот почему Они говорили, что совершать религиозные подвиги — это лучший способ, чтобы избавиться от всех этих вещей: вы глубже разовьетесь в вашей собственной сущности. Даже в христианской религии люди основали это монашество и то, что вы называете «отцами», «матерями», «монахинями» и тому подобными словами. Это еще одна искусственность, которую они основали. Вы думаете, что делая это, вы можете стать невинными? Я знала монашек, которые столь ужасны, что вы не можете даже посмотреть на них: вы не получите ничего кроме жара. А эти священники! Сейчас вы уже слышали о них то, как они нападают на невинность людей. Буддисты — наихудшие, Я должна сказать, потому что они говорят: «Отказывайтесь, отказывайтесь от всего. Отказывайтесь и просите милостыню». Так что вы отказываетесь от всего, а потом просите подаяние в виде золота. Что вы скажете о противоречии такого рода? И у нас есть такая личность, как Далай Лама, он — всемирный нищий. И людям нравится это, людям нравится, если кто-то просит подаяния, потому что их эго раздувается. Например, он поехал в Лос-Анжелес и все актеры и актрисы собрали очень большую конференцию и думали, что, подавая милостыню этому нищему, их невинность вернется к ним. Поверите ли вы в это? Любой разумный человек должен понять, что, давая подаяние невинность вернуть нельзя. Итак, этому человеку опять дали большое подаяние, он получил много золота, и он действительно «золотой человек» — каждый раз он берет золото тут, берет золото там, берет золото всюду. Такие люди — Инкарнации — приходили для того, чтобы сказать нам, что мы должны быть непривязанными, чтобы развить нравственность. Если вы непривязаны в отношении вашей половой жизни, если вы непривязаны в отношении вашей финансовой стороны, если вы непривязаны даже к своей стране, тогда непривязанная личность такого калибра станет невинной и не будет никаких ссор. Но сейчас все происходит как раз наоборот. То же самое и в исламе. Все, чему учил ислам, переходит в свою противоположность. Так не может быть никоим образом. Мухаммед Сахиб настаивал только лишь на нравственности. Он не хотел допустить никакого вида аморального поведения. В то время Он действительно говорил, что вы можете брать в жены больше женщин, потому что тогда было больше женщин. Но Он никогда не говорил им, чтобы они становились проститутками, чтобы они вели греховную жизнь. Это было просто самаячар, это было просто такое время, тогда существовала эта проблема и Он сказал, — хорошо. Например, в то время разводы не были разрешены, но в Сахаджа Йоге мы действительно разрешаем разводы. Я видела, что если не позволять развод, то они не смогут жить. Я хочу сказать, что это невозможная ситуация, поскольку женщины иногда крайне жестоки, а мужчины иногда крайне капризны и неуживчивы. В таких обстоятельствах как они могут стать родителями? Женщины более аморальны в этом вопросе, Я должна сказать. Вначале мужчины поступали аморально. Но сейчас — женщины, которые являются не только невинностью, но и шакти, пытаются впасть в какого-то рода бесстыдство, не заботясь о своей невинности. Их невинность — это шакти. Если женщина не невинна, как она может иметь шакти? Если она ведет аморальную жизнь, тогда с ее шакти будет покончено. Только лишь ее нравственность позволяет ее Шри Ганеше излучать в ней чистоту. Сейчас Я чувствую, что люди накачивают свои головы идеями — особенно из Голливуда — и мы принимаем их. Мы забываем, что просто оскорбляем Шри Ганешу и Он приходит к нам с тем же. Это начинается с очень низкого уровня, когда мы начинаем ненавидеть наших детей. Эти проблемы начинаются тогда, когда мы не понимаем наших детей. Я хочу сказать, говорят, что в Англии каждую неделю родители убивают двух детей. Такого рода отношения к детям не должно быть, прежде всего. Если оно у них есть, тогда Шри Ганеша приходит за ними. Они должны уважать их, они должны любить и они должны воодушевлять их. Но портить детей, это еще одного вида негативная сила, Я думаю. Некоторые люди портят своих детей. Ганешу никогда нельзя испортить, вы не сможете испортить Его, потому что Он вне майи, но то, как люди иногда бегают за своими детьми, вызывает шок. Для них это величайшее достижение, то, что у них есть ребенок. Даже в таких перенаселенных местах как Индия, для них их дети, Я не знаю что, они так привязаны к ним. Поэтому это — начало новой привязанности, которая также приносит вам своего рода аморальную жизнь, потому что вы сахаджа йоги. Для сахаджа йогов все дети этого мира их собственные, не только лишь ваши дети, которых вы любите. Все они — Шри Ганеши. Конечно, если есть какой-то нехороший ребенок, ужасно трудный, тогда это понятно. Но в остальном, все дети этого мира — это ваши собственные дети и вы должны любить их, как если бы вы любили своих собственных детей. Христос сказал: «Возлюби своего соседа как самого себя». Я не знаю, почему Он сказал это, поскольку во всех христианских странах соседи — это самая большая проблема. Даже здесь. Поэтому Я говорю: «Возлюби своего ребенка, возлюби других детей, как своих собственных». Давайте начнем делать так, возможно это даст импульс. Но, как правило, есть места, где они не позволят вам снять квартиру из-за того, что у вас есть дети, представьте себе. Только холостые или же бездетные могут жить там. А также существует обязательное условие, что у вас не должно быть никаких детей. Даже если сегодня у вас нет ребенка, то живя там, у вас и не должно быть никаких детей. Если у вас есть ребенок, тогда вы изгоняетесь оттуда, можете ли вы представить себе такое? Всего лишь приблизительно 30 лет назад у людей было 12 детей, 14 детей, они соревновались в этом и жили очень счастливо. А сейчас возникла такая проблема, что у вас не должно быть много детей. Те, кто выдвинул эту проблему, не имеют детей вовсе. Всюду, где говорят, что мы должны держать это под контролем, например, на Западе, прирост населения отрицательный. Кто делает это? — Шри Ганеша. Вы не хотите иметь детей? Хорошо, вы не получите их. За исключением сахаджа йогов никто не заводит ребенка. В этой местности у Мохана первым родился ребенок, так что во всей деревне было празднование: годами здесь не рождался ни один ребенок. Но затем опять возникает проблема. Говоря это, Я обнаружила, что сахаджа йоги уходят в другую крайность: они приклеиваются к своим детям, приклеиваются, вот настоящее слово. Что является очень неправильным. Я не говорю, что вы должны пренебрегать своим ребенком каким бы то ни было образом, или же вы должны как-то бить или беспокоить его, — ничего подобного. Вы должны любить их так, чтобы они знали, что если они сделают что-то плохое, то потеряют вашу Любовь; потому что для детей Любовь, это самое важное. Они должны знать, что вам не нравится, вы должны говорить им, что вам не нравится. И вы удивитесь, дети перестанут делать все то, что вызывает ваше недовольство ими. Это уловка, которой, Я думаю, следует научиться. Это лучший способ воспитания ваших детей. Я расскажу вам историю Моей собственной дочери. Когда она поехала в Дели, то все девушки там носили блузки без рукавов. Так что она спросила Меня: «Могу ли я носить блузку без рукавов?» Она была довольно взрослой, ходила в колледж и Я ответила: «Хорошо, носи, что тебе нравится». Она же спросила: «Между прочим, почему Ты не носишь безрукавки?» Я ответила: «Я стесняюсь». — «Тогда почему Ты позволяешь мне? Это не критерий. Что бы я ни попросила, Ты говоришь мне «да», я еще не такая взрослая». Даже Моя внучка, Шивази, спросила Меня: «Бабушка, почему Ты всегда носишь блузки с рукавами?» Я ответила: «Знаешь ли ты, что это очень важные чакры, самые важные чакры для нашего тела, если они все время открыты у тебя — эти две или эти две, тогда у тебя будут проблемы». — «О, Боже! Теперь я должна носить полные рукава». Немедленно они понимают. Поэтому, если вы говорите им что-то глубокое, глубоким образом, оказывая уважение их невинности, тогда они улучшатся. Например, приходит какой-то испорченный ребенок, он не очень хорошо учится в школе и все такое. Один способ, это бить его, кричать на него, ругать. Другой, простой, состоит в том, чтобы поговорить с ним: «Послушай-ка, предположим, ты станешь первым в классе. Предположим, у тебя будут хорошие отметки, ты станешь великим человеком, — каким гордым я буду! Все будут гордиться тобой. Но, предположим, ты не будешь делать так, тогда они будут думать: о, это бесполезный парень, он будет нищим на улице», — немедленно он изменится. То, как вы обращаетесь с детьми очень важно. С невинностью следует обращаться очень деликатным образом, так, как будто бы вы обращались с прекрасным цветком. Это цветок. Как благоухает цветок, так благоухает и невинность. Ганеша был сделан из Матери Земли. Он был сделан из Матери Земли. Мать Земля — это суть невинности. Посмотрите на Мать Землю: мы не заботимся о Ней, мы не поливаем Ее, мы ничего не делаем для Нее, а как Она старается, чтобы сделать нашу жизнь богаче! Как Она старается принести нам прохладу, как Она делает для нас то, что обычно невозможно исправить! Уважать эту Мать Землю очень важно для всех невинных людей. И они делают это. Я видела, что дети уважают Мать Землю. Им нравится возиться с грязью, им нравится играть с песком, они хотят строить замки на песке, и всевозможные вещи они делают с Матерью Землей. Но они не привязаны. Это одно. Они не привязаны. Они построят замок, хорошо, он закончен? — И с ним покончено. Когда они приезжают в аэропорт и находят там что-то, они все вместе делают из этого что-то радостное. Куда бы они ни пошли, они с легкостью находят, как заставить это давать им наслаждение. Для них наслаждение важно. Для них, как Я вчера сказала, время не важно, важно то, сколь большое наслаждение вы получаете. Время — это головная боль для взрослых. Дети же не беспокоятся. Вы возьмете их куда-то в хорошее место, — они не захотят уходить оттуда. Вы попросите их: «Пойдемте домой», — «Почему, зачем? Почему мы должны идти домой?» — они не могут этого понять. Они любят все естественное, все прекрасное. Они не знают, что такое цена в денежном выражении, они знают цену чему-то в форме Любви. Я видела это сама. Видите ли, если вы даете что-то детям, они — юные сахаджа йоги — берегут это и показывают вам: «У меня есть это». Понимаете, суть Шри. А теперь, не кажется ли вам, что всем, чем мы наслаждались вчера, мы наслаждались как дети? Мы забыли о нашем возрасте, обо всем и были просто как дети, наслаждаясь всем. Был ли танец ритмичным или неритмичным, или же несообразным, мы не имели ничего против, мы наслаждались. Никаких правил и наставлений не требуется для наслаждения. И это наслаждение, источник этого наслаждения лежит в невинности, находящейся внутри нас. Без невинности, этим умом и сердцем, вы не можете наслаждаться. Ничем. Потому что в сердце пребывает Отец — Шива. Это ужасные люди. Вокруг них змеи. Вам не легко. Если вы сможете простоять на ногах лет 15 и все время повторять: «Ом Нама Шивайя, Ом Нама Шивайя», тогда, возможно, Шива и дарует вам какое-либо благо. Труднее всего доставить удовольствие этому Божеству, Шиве. Хотя Он очень невинен. Он совершенно невинен, до такой степени, просто как белоснежная материя, можно сказать, любое мельчайшее пятнышко в вашем характере — и кончено, вы осуждены. Но даже если ракшас в течение 25 лет будет стоять на своих ногах, возможно, и будет восхвалять и восхвалять Его, тогда Он может простить. Шри Ганеша не прощает. Поэтому единственным, кто остается для вас, это ваша Мать, которая просто прощает. Я не хочу иметь никакой головной боли от этого непрощения, это головная боль. Если вы не прощаете кого-то, у Меня головная боль. Поэтому Я сама не хочу ее создавать и просто прощаю. Я прощаю. Я прощаю всех сахаджа йогов все время. Были и некоторые ужасные, гадкие люди. Я не злилась на них, потому что Ганеша просто прикончил бы их. Ганеша делает определенные вещи автоматически. Но, по крайней мере, Он не делает это так быстро, потому что они называют Меня Матерью, и Я уважаю это. Конечно, они были очень сварливыми, доставляли большое беспокойство, Я знаю. Я знаю, почему вы злитесь на них. Но прощение — это лучшее наказание, посредством которого они осознают свои ошибки. Из 100 человек 99 будут наслаждаться прощением, а не наказанием. Поэтому все это делает Шри Ганеша и Он все время с вами. Ваши Ганеши пробуждены, без сомнения. Он все время с вами. Но у некоторых людей имеются вибрации, они получили реализацию, а затем они заняты… Скажем, если это женщины, они заняты своими детьми, у них нет времени на Сахаджа Йогу. Самое большее, что они делают, это очистку. Но ради чего? Зачем вы чиститесь? Предположим, если это стекло чистить и чистить, и чистить, и никогда не использовать, что за польза от этой чистки? Они медитируют для себя, они очищаются для себя, но никогда не используют свои вибрации, никогда не дают вибраций, как они могут вести себя так? Вы должны давать вибрации. Если вы не даете вибраций другим, если вы не трансформируете других людей, если вы не лечите других людей, если вы не учите их, как любить чисто, — что за польза от чисток и посещения пудж? Просто, чтобы чувствовать себя хорошо, испытывать радость — и все? Это бесполезные люди, бесполезные сахаджа йоги. Ганеша не доволен ими. Как Он может быть доволен? Пуджа Ему должна давать реализацию, это — Его пуджа. Предположим, Он ожидает, скажем, чтобы вы попросили Его благословений. Но каковы эти благословения? — Это давать реализацию, позволять Кундалини подниматься. Просите этого и вы получите. Вы же просите здоровья, просите этого, просите того. Почему не попросить: «Шри Ганеша, сделай нас хорошими инструментами Сахаджа Йоги, дай нам силу давать реализацию людям и рассказывать о Сахаджа Йоге». Люди даже не рассказывают о Сахаджа Йоге, они испытывают робость. Зачем вам робеть? Однажды Я путешествовала поездом и повстречалась с женщиной, сидевшей рядом со Мной. Она принадлежала к какому-то культу, к какому-то мусульманскому культу. И все время она надоедала Мне. Я начала испытывать сонливость, но когда бы Я ни просыпалась, она все еще говорила об этом культе. Я сказала: «Сахаджа йоги никогда не будут делать так». Но вы должны говорить о ней! Вы должны рассказывать людям, вы должны обойти все вокруг, не бойтесь, Ганеша защитит вас, Он поможет вам, Он будет очень доволен, Он сделает все для вас — все проблемы могут быть решены, все может быть сделано. Верьте в Его силы. Имейте веру в вашу Мать. Вот каково послание Шри Ганеши. Да благословит вас Бог.














Сейчас читают про: