Рецензия

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

Медицинский колледж №3

Департамента здравоохранения города Москвы

Методическая разработка

Теоретического занятия

«Сестринский процесс при скарлатине у детей»

Дисциплина: Сестринское дело в педиатрии»

Специальность: 060901 «Сестринское дело- 51»

Москва — 2013г.

Одобрена и утверждена «Утверждаю»

На заседании ЦМК Зам. директора по УМР

Протокол №______ Фетисов А.А.__________

От «»_______20__ от «»__________2013г.

Председатель ЦМК______Белан А.С.

Автор: Рагимова Э.Р. – преподаватель дисциплины: «Сестринское дело

в педиатрии» ГБОУ СПО МК № 3, первая квалификационная

категория.

Рецензент: преподаватель дисциплины: «Сестринское дело в педиатрии»

ГБОУ СПО МК № 3 Трифонова С.Т., высшая квалификационная

категория.

Методическая разработка для студентов разработана в соответствии с требованиями современного образовательного стандарта и рабочей программой по дисциплине


Рецензия

На методическую разработку для студентов к теоретическому занятию по теме:

«С/П при скарлатине у детей».

Дисциплина:»С/Д в педиатрии».

Специальность: 060501 «Сестринское дело - 51».

Автор: Рагимова Эльмира Рамазановна, преподаватель дисциплины «Сестринское дело в педиатрии».

Методическая разработка составлена в соответствии с Государственным Образовательным стандартом по специальности «Сестринское дело» и состоит из разделов:

Методический блок

Информационный блок

Блок контроля знаний (входной и выходной уровень знаний)

Цели определены в терминах деятельности (знать, уметь).

Медицинским сестрам принадлежит важная роль по уходу за больными детьми с воздушно-капельными инфекциями, в проведении противоэпидемических мероприятий в очаге инфекции и профилактики.

Информационный блок методического пособия содержит необходимые сведения об этиологии, факторах риска, путях заражения. Студенты знакомятся с классификацией, клиническими проявлениями, методами диагностики, профилактики и ухода за детьми при кори и краснухе.

В блоке контроля представлены задания разного уровня сложности, разных видов (контрольные вопросы, задания в тестовой форме).

Методическая разработка написана понятным языком, с употреблением современных медицинских терминов, обеспечивает эффективность учебного процесса через профессионализм и мотивацию. Направленность на повышение качества профессионального обучения – реализован основной принцип преемственности учебного материала: указаны междисциплинарные и внутридисциплинарные связи с вопросами для повторения.

Разработка актуальна и может быть использовано при обучении студентов медицинского колледжа на третьем курсе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: