Сельскохозяйственное водоснабжение 1 страница

Объект Характеристика Норма продолжительности строительства, мес. Показатель Нормы задела в строительстве по кварталам, % сметной стоимости
    общая в том числе    
      подготовительный период монтаж оборудо-вания                              
1*. Групповые водопроводы сельскохозяйствен-ного назначения Источник водоснабжения - подземные или поверхностные воды. Со строительством головных водозаборных узлов, очистных и других сооружений разводящей сети                                    
  А. Водопроводы из стальных труб. Протяженность водопроводов до 500 км.                                    
  Производительность, тыс. м3/сут:                                    
  до 4     - К                            
        - К                            
        - К                            
          В - - - - -                  
          З                           -
Примечание. Нормы составлены для групповых водопроводов с наземными источниками водоснабжения. При подземных источниках водоснабжения к нормам продолжительности строительства следует применять коэффициент 0,9.
  Б. Водопроводы из чугунных, асбестоцементных, бетонных, железобетонных и других труб (кроме стальных). Протяженность водопроводов:                                    
  до 100 км, производительность, тыс. м3/сут:                                    
  до 6     - К                            
        - К                            
        - К                            
          В - - - - -                  
          З                           -
  300 км, производительность, тыс. м3/сут:                                    
  до 12     - К                            
          В - - - - - -                
          З                       -    
        - К                            
          В - - - - -                  
          З                           -
Примечания: 1. При подземных источниках водоснабжения к нормам продолжительности строительства систем группового водоснабжения с водопроводами из стальных труб следует применять коэффициент 0,9, из других труб - 0,95. 2. При наличии в системах группового водоснабжения разводящей сети продолжительность строительства последней определяется с применением коэффициентов: если разводящая сеть составляет 15 – 30 % общей протяженности водопроводов и разводящей сети - 1,1; 31-50% - 1,2; св. 50% - 1,3.
2*. Системы локального водоснабжения Со строительством водозабора, напорного водопровода, очистных и других сооружений, разводящей сети с сооружениями на ней. Протяженность водопроводов, км:                                    
  до 5     - К                            
        - К                            
        - К                            
        - К                            
        - К                            
3*. Водозаборные скважины С оборудованием и сооружениями водоснабжения и энергосбережения. Глубина скважин, м:                                    
      - - К                            
      - - К                            
      - - К                            
      - - К                            
      - - К                            
4*. Шахтные колодцы С оборудованием и сооружениями водоснабжения и энергоснабжения. Глубина колодцев 30 м   - - К                            

5*. ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Объект Характеристика Норма продолжительности строительства, мес. Показатель Нормы задела в строительстве по кварталам, % сметной стоимости
    общая в том числе    
      подготовительный период монтаж оборудования                  
1. Пожарно-химическая станция Здание объемом 650 м3, стены кирпичные     - К                
2. Лесной питомник Площадь 30 га. В составе: оросительной сети, склада ядохимикатов, навеса для лесохозяйственных машин, склада семян, ледника и административных зданий     3-5 К                
3. Гараж На 8 автомашин и 8 тракторов, объем 5 тыс. м3     6-10 К                
4. Кордон Объем 560 м3     - К                
5. Цех по производству товаров народного потребления и изделий производственного назначения Площадь 1200 м2, объем 5 тыс. м3     9-11 К                
6. Цех по переработке низкосортной древесины Площадь 2500 м2, объем 15 тыс. м3       К                
7. Цех изготовления лесохозяйственных машин Объем 31 тыс. м3     9-12 К                
8. Лесная машинно-мелиоративная станция Мощность 10 тыс. га осушения лесных земель в год. Комплекс зданий и сооружений, объем 6 тыс. м3     7-12 К                
9. Ремонтно-механическая мастерская На 100 условных ремонтов в год, объем 8 тыс. м3     10-11 К                
10. Нижний склад Мощность 100 тыс. м3 древесины в год     6-22 К                
11. Производственно-лабораторный корпус лесхоза Объем 1,7 тыс. м3       К                

В. ТРАНСПОРТНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

1*. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ

Общие указания

1. Нормы продолжительности строительства однопутных железных дорог установлены для однолучевой и двухлучевой организации строительства.

При многолучевой организации строительства однопутных железных дорог продолжительность строительства устанавливается по наиболее длинному плечу. Длина плеч определяется по проекту организации строительства.

2. При определении продолжительности строительства однопутных железных дорог, протяженность которых превышает указанную в нормах, к продолжительности строительства дороги следует добавлять по 12 мес. на каждые последующие 100 км дороги сверх протяженности, указанной в нормах при необходимости строительства притрассовой автомобильной дороги, и на каждые последующие 200 км - при возможности автопроезда вдоль трассы без строительства притрассовой автомобильной дороги.

3. Продолжительность строительства второго пути на раздельном земляном полотне определяется по нормам, установленным для строительства однопутных железных дорог.

4. Продолжительность строительства двухпутных железных дорог, а также третьих и последующих путей устанавливается проектом организации строительства.

5. При строительстве однопутных железных дорог и вторых путей с одновременной их электрификацией к норме продолжительности строительства дорог следует прибавлять норму продолжительности строительства электрификации с коэффициентом 0,5.

6. Продолжительность строительства и распределение капитальных вложений при строительстве однопутных железных дорог и вторых путей устанавливаются проектом организации строительства в случаях:

строительства их в местностях со средним профильным объемом земляных работ, приходящихся на 1 км главного пути, более 60 тыс. м3;

отсутствия на трассе грунтов, пригодных для возведения земляного полотна новых железных дорог, на участках длиной более 20 км, и при общей длине таких участков, составляющей более 30 % длины железной дороги;

строительства однопутной железной дороги при отсыпке земляного полотна и постройке искусственных сооружений под два пути;

строительства в пригородных зонах;

отсутствия при строительстве вторых путей возможности перевозки строительных грузов по действующему пути (пропускная способность действующей железной дороги на начало строительства использована на 90 % и более).

7. При определении продолжительности строительства объектов, в состав которых входят работы, связанные с намывом площадки строительства, временных буртов для отсыпки регуляционных сооружений, земляного полотна пойменных трасс железной дороги и подходов к мостам в объеме более 500 тыс. м3 следует руководствоваться п. 11 Общих положений СНиП 1.04.03-85*.

8. При электрификации существующих железных дорог протяженностью более 200 км продолжительность строительства следует устанавливать по проекту организации строительства.

9. Если в комплекс железных дорог, вторых путей и электрификации существующих железных дорог входят несколько нормируемых объектов (мосты, тоннели, автоблокировка, диспетчерская централизация, депо и др.), продолжительность строительства комплекса следует определять по наибольшей норме, установленной для одного из нормируемых объектов.

10. Продолжительность развития станций и узлов с общим числом укладываемых путей более 16 км устанавливается проектом организации строительства.

11. Продолжительность развития станций и узлов, связанного с поэтапным переустройством горловин станций, а также переоборудованием действующей электрической централизации, требующих длительных "окон", временных увязок и выполнения дополнительных работ, устанавливается с применением к соответствующим нормам коэффициентов от 1,1 до 1,3, определяемых для каждого конкретного случая проектом организации строительства.

12. Продолжительность строительства электрической централизации на станции или механизации сортировочной горки при их оборудовании заглубленными встроенными помещениями, используемыми для общественных и технических нужд, увеличивается на общую продолжительность строительства заглубленного помещения, суммируемую с коэффициентом совмещения 0,5.

13. Нормы продолжительности строительства диспетчерской централизации установлены при числе стрелок, оборудуемых электрической централизацией, равном 1,5 шт/км. При числе стрелок, равном 1,51-2,5 шт/км, нормы продолжительности строительства увеличиваются на 10 %; при 2,51 шт/км и более - на 15 %.

14. При развитии станций и узлов с одновременной их электрификацией нормы продолжительности увеличиваются на 25 %.


Объект Характеристика Норма продолжительности строительства, мес. Показатель Нормы задела в строительстве по кварталам, % сметной стоимости
    общая в том числе    
      подготовительный период монтаж оборудо-вания                                  
1. Однопутные железные дороги Дороги нормальной колеи с полным комплексом устройств и постоянных сооружений.                                        
  При необходимости строительства притрассовой автомобильной дороги, протяженностью, км:                                        
  при однолучевой организации строительства                                        
  св. 35 до 70     - К                                
  -"- 70 -"- 150     - К                                
  при двухлучевой организации строительства                                        
  св. 35 до 140     - К                                
  -"- 140 -"- 300     - К                                
  При возможности автопроезда без строительства автомобильной дороги, протяженностью, км:                                        
  при однолучевой организации строительства                                        
  св. 35 до 150     - К                                
  -"- 150 -"- 300     - К                                
  при двухлучевой организации строительства                                        
  св. 35 до 300     - К                                
  св. 300 до 600     - К                                
2. Подъездные и соединительные пути Протяженность св. 10 до 50 км     - К                                
3. Вторые пути и двухпутные вставки Сооружения на общем земляном полотне с существующей железной дорогой с полным комплексом устройств и постоянных сооружений, необходимых для начального периода эксплуатации, протяженность очередей строительства, км:                                        
  св. 10 до 50     - К                                
  -"- 50 -"- 100     - К                                
          В - - - - - -                    
          З                     -          
4. Депо по ремонту тепловозов со всеми видами Суммарный годовой пробег, млн. лок.-км (годовое производство текущих ремонтов ТР-2 секций, ед.):                                        
деповского ремонта (кроме 15 (250)     19-37 К                                
ТР-3) 25 (250)     22-43 К                                
5. Депо по ремонту электровозов со всеми видами Суммарный годовой пробег, млн. лок.-км (годовое производство текущих ремонтов ТР-2 электровозов, ед.):                                        
деповского ремонта (кроме 25 (250)     19-37 К                                
ТР-3) 35 (250)     22-43 К                                
6. Комплекс цеха текущего ремонта ТР-3 локомотивов или моторовагон-ных поездов Годовое производство текущих ремонтов ТР-3: секций тепловозов 250 ед.; электровозов 250 ед.; секций моторовагонных поездов 150 ед.     26-45 К                                
7. Депо по ремонту моторовагон-ных поездов со Суммарный годовой пробег, млн. секц.-км (годовое производство текущих ремонтов ТР-2 секций, ед.):                                        
всеми видами деповского 15 (100)     17-35 К                                
ремонта (кроме ТР-3) 25 (200)     21-41 К                                
  35 (250)     22-43 К                                
8. Депо по ремонту моторовагон-ных поездов со Суммарный годовой пробег, млн. секц.-км (годовое производство текущих ремонтов ТР-3 секций, ед.):                                        
всеми видами деповского ремонта 25 (100)     24-45 К                                
9. Пункт технического обслуживания и экипировки Суммарное суточное обслуживание: локомотивов - 100 ед.     6-9 К                                
локомотивов или моторо- вагонных поездов моторовагонных поездов - 50 ед.     6-9 К                                
10. Депо по ремонту Годовое производство ремонтов вагонов, тыс. ед.:                                        
грузовых вагонов       20-37 К                                
        20-40 К                                
11. Депо по ремонту Годовое производство ремонтов вагонов, тыс. ед.:                                        
пассажирских вагонов 1,2     17-34 К                                
  1,5     18-37 К                                
12. Депо по ремонту 5-вагонных Годовое производство ремонтов рефрижераторных вагонов, тыс. ед.:                                        
рефрижератор-ных секций или       16-31 К                                
автономных рефрижератор-ных вагонов       18-34 К                                
13. Депо по ремонту контейнеров Годовое производство ремонтов крупнотоннажных контейнеров, тыс. ед.:                                        
        13-25 К                                
        17-31 К                                
  св. 8     19-35 К                                
14. Пункт подготовки Суточная подготовка полувагонов и платформ, ед.:                                        
полувагонов и платформ под       7-15 К                                
погрузку       8-17 К                                
        9-18 К                                
        12-22 К                                
  св. 1200     15-26 К                                
15. Пункт подготовки Суточная подготовка полувагонов и платформ, ед.:                                        
полувагонов и платформ под       12-22 К                                
погрузку с сооружением       13-24 К                                
ангара для ремонта       15-26 К                                
вагонов       18-30 К                                
  св. 1200     21-34 К                                
16. Пункт Суточная подготовка вагонов, ед.:                                        
комплексной подготовки       9-18 К                                
крытых и изотермических       11-20 К                                
вагонов под погрузку       12-22 К                                
  св. 500     15-26 К                                
17. Пункт комплексной Суточная подготовка вагонов, ед.:                                        
подготовки крытых и изотермических       15-26 К                                
вагонов под погрузку с       17-28 К                                
сооружением ангара для       19-30 К                                
ремонта вагонов св. 500     21-34 К                                
18. Пункт Суточная подготовка цистерн, ед.:                                        
подготовки цистерн под       7-15 К                                
погрузку при промывочно-       8-17 К                                
пропарочной станции       9-18 К                                
  св. 600     12-22 К                                
19. Пункт технического С техническим обслуживанием поездов в сутки, ед.:                                        
обслуживания       6-10 К                                
        10-14 К                                
        12-16 К                                
        13-18 К                                
  св. 144     16-22 К                                
20. Пункт контрольно- С техническим обслуживанием поездов в сутки, ед.:                                        
технического обслуживания       6-10 К                                
вагонов       8-12 К                                
  св. 144     12-16 К                                
21. Пассажирская техническая Суточное количество обрабатываемых и экипируемых поездов, ед.:                                        
станция       15-28 К                                
        18-34 К                                
        22-46 К                                
22. Вокзал На число пассажиров:                                        
        - К                                
        - К                                
23. Павильон пригородной зоны Объект     - К                                
24. Механизирован Суточное количество перерабатываемого груза, тыс. т:                                        
ный грузовой район       6-13 К                                
        10-18 К                                
        16-28 К                                
  св. 5     22-34 К                                
25. Склад прирельсовый Годовое количество перерабатываемого груза, тыс. т:                                        
ангарного типа       - К                                
        - К   &nb

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow