2. РЕЧНОЙ ТРАНСПОРТ
Общие указания
1. Ввод в действие объектов и пусковых комплексов должен планироваться в период навигации.
2. Нормы продолжительности строительства установлены для строительства объектов "насухо". При строительстве их "с воды" к нормам следует применять коэффициент 1,2.
3. Работы, связанные с намывом территории в объеме до 500 тыс. м3, включены в нормы продолжительности строительства. При объеме намыва территории более 500 тыс. м3 следует руководствоваться п. 9 Общих положений.
4. Причальные стенки приняты в виде больверков, эстакад, уголкового типа и кладки из массивов. Материалы стенки: металлический и железобетонный шпунт, сборные железобетонные элементы, бетонные блоки.
5. Здания приняты на свайных и ленточных фундаментах, с каркасом из сборного железобетона, стены - блочные, панельные, кирпичные.
Объект | Характеристика | Норма продолжительности строительства, мес. | Показатель | Нормы задела в строительстве по кварталам, % сметной стоимости | |||||||||||||||
общая | в том числе | ||||||||||||||||||
подготовительный период | монтаж оборудо-вания | ||||||||||||||||||
Речные порты и причалы | |||||||||||||||||||
1. Речной механизированный порт | Причалы с портовыми зданиями и сооружениями, наружными коммуникациями. Высота стенки 6 - 10 м. Число причалов, шт. (длина причальных линий, м): | ||||||||||||||||||
2 (200) | 13-16 | К | |||||||||||||||||
4 (400) | 15-22 | К | |||||||||||||||||
8 (800) | 19-32 | К | |||||||||||||||||
В | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||
З | - | ||||||||||||||||||
В том числе: | |||||||||||||||||||
1-й пусковой комплекс в составе трех причалов общей длиной 300 м с портовыми зданиями и сооружениями | 1-24 | 19-23 | К | ||||||||||||||||
2-й пусковой комплекс в составе пяти причалов общей длиной 500 м с сооружениями | 16-33 | - | 26-32 | К | - | - | - | - | - | ||||||||||
2. Причал речной | С блоками бытовых помещений, складом и пассажирским павильоном. Длина причальной линии 100 м, высота стенки 6 – 10 м. | 9-10 | К | ||||||||||||||||
3. Причал | Пассажировместимость, чел.: | ||||||||||||||||||
пассажирский со зданием речного | 21-26 | К | |||||||||||||||||
вокзала | 23-30 | К | |||||||||||||||||
4. Склад речного порта | Одноэтажный пролет до 30 м, общая площадь 2500 м2 | 7-9 | К | ||||||||||||||||
Одноэтажный пролет до 72 м, общая площадь 7500 м2 | 15-18 | К | |||||||||||||||||
Судоремонтные заводы и ремонтно-эксплуатационные базы речного флота | |||||||||||||||||||
5*. Судоремонтно-cудостроительный завод и ремонтно-эксплуатационная база речного флота | Блок производственных и вспомогательных цехов, судоподъемное сооружение, объекты общезаводского назначения. Годовой выпуск продукции, млн. руб.: | ||||||||||||||||||
16-26 | К | ||||||||||||||||||
13-28 | К | ||||||||||||||||||
В | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||
З | - | ||||||||||||||||||
В том числе: | |||||||||||||||||||
1-й пусковой комплекс. Блок производственных и вспомогательных цехов. Объекты общезаводского назначения, инженерные сети | 1-18 | 13-17 | К | ||||||||||||||||
2-й пусковой комплекс. Слип грузоподъемностью 2400 т, 10-12 дорожек на свайном или щебеночном основании из сборных железобетонных балок | 13-30 | - | 18-28 | К | - | - | - | - | |||||||||||
18-41 | К | ||||||||||||||||||
В | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||||
З | - | ||||||||||||||||||
В том числе: | |||||||||||||||||||
1-й пусковой комплекс. Блок производственных и вспомогательных цехов, объекты общезаводского назначения, инженерные сети | 1-30 | 18-29 | К | ||||||||||||||||
2-й пусковой комплекс. Слип грузоподъемностью 2400 т, 10-12 дорожек на свайном или щебеночном основании, из сборных железобетонных балок | 11-42 | - | 28-41 | К | - | - | - | ||||||||||||
6*. Блок производственных цехов | Здание одноэтажное, краны грузоподъемностью до 30 т, общая площадь, тыс. м2: | ||||||||||||||||||
10-13 | К | ||||||||||||||||||
12-16 | К | ||||||||||||||||||
16-23 | К | ||||||||||||||||||
7. Судоподъемное сооружение – слип с инженерными сетями | Грузоподъемность 2400 т, 10-12 дорожек на свайном или щебеночном основании, из сборных железобетонных балок | 12-23 | К |
3. МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ
|
|
|
|
Общие указания
1. Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве объектов морского транспорта установлены для технологических перегрузочных комплексов и отдельных объектов.
2. Технологические перегрузочные комплексы - универсальные и специализированные - являются самостоятельными производственными единицами и представляют совокупность технических средств (сооружений, зданий, оборудования, транспортных и инженерных коммуникаций), необходимых для приема и погрузки-выгрузки морских транспортных судов.
|
|
3. В технологических перегрузочных комплексах учтены объекты в пределах границ комплекса и не учтены общепортовые и внепортовые объекты.
4. Нормы продолжительности строительства технологических перегрузочных комплексов и отдельных объектов определены для условий строительства в Одесском порту.
5. При строительстве в северных районах, не перечисленных в п. 13 Общих положений, продолжительность строительства объектов, связанных с работой на акватории, устанавливается настоящими Нормами с применением коэффициентов для следующих портов:
Владивосток, Находка....................... 1,2
Ванино, Архангельск......................... 1,4
6. Продолжительность строительства и задел в строительстве объектов устанавливаются проектами организации строительства во всех случаях строительства гидротехнических сооружений на открытых морских побережьях.
Объект | Характеристика | Норма продолжительности строительства, мес. | Показатель | Нормы задела в строительстве по кварталам, % сметной стоимости | |||||||||||||||||||||||||||||
общая | в том числе | ||||||||||||||||||||||||||||||||
подготовительный период | монтаж оборудо-вания | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Морские порты и причалы | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Перегрузочные комплексы морских портов универсальные | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Перегрузочный комплекс морского порта, универсальный для переработки генеральных грузов открытого хранения (металлы, оборудование, машины, малотоннажные контейнеры) | Длина причального фронта 190 м, глубина у причала 11,5 м, открытые склады площадью 20 тыс. м2, грузооборот 0,35 млн. т/год | 13-20 | К | ||||||||||||||||||||||||||||||
2. Перегрузочный комплекс морского порта, универсальный для переработки генеральных грузов крытого хранения | Длина причального фронта 190 м, глубина у причала 11,5 м, крытые склады площадью 12 тыс. м2, грузооборот 0,25 млн. т/год | 13-19 | К | ||||||||||||||||||||||||||||||
3. Перегрузочный комплекс морского порта, специализирован-ный для перевалки круглого леса | Длина причального фронта 190 м, глубина у причала 11,5 м, открытые склады площадью 40 тыс. м2, грузооборот 0,35 млн. т/год | 13-20 | К | ||||||||||||||||||||||||||||||
4. Перегрузочный комплекс морского порта, специализирован-ный для перевалки навалочных грузов-руды | Длина причального фронта 340 м, глубина у причала 15 м, открытые склады площадью 120 тыс. м2, грузооборот до 3 млн. т/год | 16-28 | К | ||||||||||||||||||||||||||||||
Перегрузочные комплексы морских портов специализированные | |||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Перегрузочный комплекс морского порта, специализирован-ный для переработки генеральных грузов скоропортящихся (бананы, цитрусовые, овощи, фрукты) | Длина причального фронта 175 м, глубина у причала 11,5 м, крытые склады площадью 8 тыс. м2, грузооборот 0,16 млн. т/год | 19-28 | К | ||||||||||||||||||||||||||||||
6. Перегрузочный комплекс для переработки грузов в крупнотоннажных контейнерах, а также для приема и обработки судов типа Ро-Ро | Длина причального фронта 335 м, глубина у причала 13 м, открытые склады площадью 114 тыс. м2, грузооборот 0,9 млн. т/год | 25-34 | К | ||||||||||||||||||||||||||||||
7. Перегрузочный комплекс морского | Пирс длиной причального фронта 2х400 м, глубина у причала 16,5 | 19-43 | К | ||||||||||||||||||||||||||||||
порта, специализирован- | м, открытые склады площадью 200 тыс. м2, грузооборот 10 млн. | В | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||||||||||
ный для перевалки навалочных | т/год | З | - | ||||||||||||||||||||||||||||||
грузов-угля | В том числе: | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1-й пусковой комплекс с пирсом длиной 1х400 м, глубина у причала 16,5 м, грузооборот 5 млн. т/год | 1-36 | 19-34 | К | ||||||||||||||||||||||||||||||
2-й пусковой комплекс с пирсом длиной 1х400 м, глубина у причала 16,5 м, грузооборот 5 млн. т/год | 31-45 | - | 34-43 | К | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||||||||||||
8. Перегрузочный комплекс, | Пирс длиной причального фронта 2х210 м, глубина у причала 10,5 | 25-36 | К | ||||||||||||||||||||||||||||||
специализирован-ный для приема | м, переходные мосты двухярусные, площадь открытых | В | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||||||||||||
судов-паромов | складских площадей 36 тыс. м2, грузооборот 5 млн. т/год | З | - | ||||||||||||||||||||||||||||||
В том числе: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1-й пусковой комплекс, длина причального фронта 1х210 м, глубина у причала 10,5 м, с блоком служебно-бытовых помещений, грузооборот 2,5 млн. т/год | 1-30 | 25-30 | К | ||||||||||||||||||||||||||||||
2-й пусковой комплекс, длина причального фронта 1х210 м, глубина у причала 10,5 м; база технического обслуживания с районными мастерскими (строительный объем 16,8 тыс. м3) и служебно-вспомогательными причалами длиной 330 м, глубина у причала 10,5 м, суммарный грузооборот 5 млн. т/год | 19-42 | - | 31-36 | К | - | - | - | - | - | - | |||||||||||||||||||||||
9. Перегрузочный комплекс, специализирован-ный для приема и обработки судов-лихтеровозов | Лихтеровозное причальное устройство (палы) с глубиной у причала 13 м, накопительно-отстойный бассейн, формировочный рейд и вспомогательные причалы с глубиной 4,5 м, грузовые крытые склады площадью 1500 м2 | 37-39 | К | ||||||||||||||||||||||||||||||
10. Перегрузочный комплекс, специализирован-ный для перегрузки химических навалочных грузов-фосфоритов | Длина причального фронта 283 м, глубина у причала 14 м, вместимость крытых складов 14,2 тыс. м2, грузооборот 3 млн. т/год | 21-35 | К | ||||||||||||||||||||||||||||||
Грузовые районы морских портов с 2 - 3 перегрузочными комплексами | |||||||||||||||||||||||||||||||||
11. Портовый грузовой район с | Длина причального фронта 380 м, глубина у причала 11,5 м, | 13-28 | К | ||||||||||||||||||||||||||||||
двумя технологическими | закрытые склады площадью 12 тыс. м2, открытые склады | В | - | - | - | - | - | - | |||||||||||||||||||||||||
перегрузочными комплексами для | площадью 20 тыс. м2, грузооборот 0,6 млн. т/год | З | - | ||||||||||||||||||||||||||||||
переработки | В том числе: | ||||||||||||||||||||||||||||||||
генеральных грузов открытого и крытого хранения | 1-й пусковой комплекс, длина причального фронта 190 м, открытые склады площадью 20 тыс. м2, грузооборот 0,35 млн. т/год | 1-21 | 13-20 | К | |||||||||||||||||||||||||||||
2-й пусковой комплекс, длина причального фронта 190 м, закрытые склады площадью 12 тыс. м2, грузооборот 0,25 млн. т/год | 10-30 | - | 22-28 | К | - | - | - | ||||||||||||||||||||||||||
12. Портовый грузовой район с | Длина причального фронта 570 м, глубина у причала 11,5 м, | 13-35 | К | ||||||||||||||||||||||||||||||
тремя технологическими | закрытые склады площадью 12 тыс. м2, открытые склады | В | - | - | - | - | - | - | |||||||||||||||||||||||||
перегрузочными комплексами для | площадью 35 тыс. м2, грузооборот 0,9 млн. т/год | З | - | ||||||||||||||||||||||||||||||
переработки | В том числе: | ||||||||||||||||||||||||||||||||
генеральных грузов крытого и открытого хранения | 1-й пусковой комплекс, длина причального фронта 190 м, открытые склады площадью 20 тыс. м2, грузооборот 0,35 млн. т/год | 1-21 | 13-20 | К | |||||||||||||||||||||||||||||
2-й пусковой комплекс, длина причального фронта 190 м, закрытые склады площадью 12 тыс. м2, грузооборот 0,25 млн. т/год | 10-30 | - | 21-27 | К | - | - | - | ||||||||||||||||||||||||||
3-й пусковой комплекс, длина причального фронта 190 м, открытые склады площадью 15 тыс. м2, грузооборот 0,3 млн. т/год | 19-39 | - | 28-35 | К | - | - | - | - | - | - | |||||||||||||||||||||||
13. Портовый грузовой район с | Длина причального фронта 635 м, глубина у причала 13 м, | 25-45 | К | ||||||||||||||||||||||||||||||
двумя технологическими | открытые склады площадью 165 тыс. м2, грузооборот 1,6 млн. | В | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||||||||||
перегрузочными комплексами для | т/год | З | - | ||||||||||||||||||||||||||||||
переработки грузов | В том числе: | ||||||||||||||||||||||||||||||||
в крупнотоннажных контейнерах, а также приема и обработки судов | 1-й пусковой комплекс, длина причального фронта 335 м, открытые склады площадью 100 тыс. м2, грузооборот 0,7 млн. т/год | 1-36 | 25-34 | К | |||||||||||||||||||||||||||||
типа Ро-Ро | 2-й пусковой комплекс, длина причального фронта 300 м, открытые склады площадью 65 тыс. м2, грузооборот 0,9 млн. т/год | 19-48 | - | 35-45 | К | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||||||||||||
Отдельные сооружения | |||||||||||||||||||||||||||||||||
14. Склад генеральных | Одноэтажный, площадь 7,5 тыс. м2, объем 80 тыс. м3 | 7-9 | К | ||||||||||||||||||||||||||||||
грузов | Многоэтажный, площадь 17,5 тыс. м2, объем 180 тыс. м3 | 13-18 | К | ||||||||||||||||||||||||||||||
15. Склад наполнения контейнеров | Здание одноэтажное, площадь 9 тыс. м2, объем 100 тыс. м3 | 9-12 | К | ||||||||||||||||||||||||||||||
16. Центральная ремонтно-механическая мастерская (ЦРММ) | В составе: блока цехов (объем 100 тыс. м3); блока технических зданий (производственная мощность 1 млн. руб/год) | 19-34 | К | ||||||||||||||||||||||||||||||
17. Районная ремонтно-механическая мастерская (РРММ) | Здание одноэтажное в комплексе со служебно-бытовым корпусом, общий объем 60 тыс. м3 | 10-13 | К | ||||||||||||||||||||||||||||||
18. Гараж погрузчиков | На 30 электропогрузчиков | 4-6 | К | ||||||||||||||||||||||||||||||
19. Зарядная станция | Здание одно-двухэтажное, площадь 1 тыс. м2, объем 10 тыс. м3 | 4-6 | К | ||||||||||||||||||||||||||||||
20. Бытовые помещения | Блок служебно-бытовых помещений на 300 чел. | - | К | ||||||||||||||||||||||||||||||
21. Портовая радиостанция | На 10 каналов связи | 4-7 | К | ||||||||||||||||||||||||||||||
На 20 каналов связи | 5-13 | К | |||||||||||||||||||||||||||||||
Радиолокационная станция | 5-13 | К | |||||||||||||||||||||||||||||||
22. Причал-набережная | Протяженность 175 м, глубина у причала 9,75 м: гравитационная: | ||||||||||||||||||||||||||||||||
из массивовой кладки | - | К | |||||||||||||||||||||||||||||||
из сборных железобетонных элементов уголкового типа | - | К | |||||||||||||||||||||||||||||||
больверк: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
из металлического шпунта | - | К | |||||||||||||||||||||||||||||||
из железобетонного шпунта | - | К | |||||||||||||||||||||||||||||||
из железобетонных колонн-оболочек диаметром 1,6 м | - | К | |||||||||||||||||||||||||||||||
Эстакада из сборных железобетонных элементов на призматических сваях. | - | К | |||||||||||||||||||||||||||||||
Протяженность 200 м, глубина у причала 11,5 м: гравитационная: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
из массивовой кладки | - | К | |||||||||||||||||||||||||||||||
из сборных железобетонных элементов уголкового типа | - | К | |||||||||||||||||||||||||||||||
больверк: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
из металлического шпунта | - | К | |||||||||||||||||||||||||||||||
из железобетонного шпунта | - | К | |||||||||||||||||||||||||||||||
из железобетонных колонн-оболочек диаметром 1,6 м | - | К | |||||||||||||||||||||||||||||||
Эстакада из сборных железобетонных элементов: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
на призматических сваях | - | К | |||||||||||||||||||||||||||||||
на колоннах-оболочках диаметром 1,6 м | - | К | |||||||||||||||||||||||||||||||
Протяженность 200 м, глубина у причала, м: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
13, больверк из металлического шпунта | - | К | |||||||||||||||||||||||||||||||
15, гравитационная из массивовой кладки (массивы до 300 т) | - | К | |||||||||||||||||||||||||||||||
23. Пирс грузовой | Глубоководный узкий пирс на свайном основании мостового типа для танкеров дедвейтом 150 - 300 тыс. т. Длина 1500 м, глубина 26 м | - | К | ||||||||||||||||||||||||||||||
|
|