Сельскохозяйственное водоснабжение 2 страница

2. РЕЧНОЙ ТРАНСПОРТ

Общие указания

1. Ввод в действие объектов и пусковых комплексов должен планироваться в период навигации.

2. Нормы продолжительности строительства установлены для строительства объектов "насухо". При строительстве их "с воды" к нормам следует применять коэффициент 1,2.

3. Работы, связанные с намывом территории в объеме до 500 тыс. м3, включены в нормы продолжительности строительства. При объеме намыва территории более 500 тыс. м3 следует руководствоваться п. 9 Общих положений.

4. Причальные стенки приняты в виде больверков, эстакад, уголкового типа и кладки из массивов. Материалы стенки: металлический и железобетонный шпунт, сборные железобетонные элементы, бетонные блоки.

5. Здания приняты на свайных и ленточных фундаментах, с каркасом из сборного железобетона, стены - блочные, панельные, кирпичные.

Объект Характеристика Норма продолжительности строительства, мес. Показатель Нормы задела в строительстве по кварталам, % сметной стоимости
    общая в том числе    
      подготовительный период монтаж оборудо-вания                              
Речные порты и причалы
1. Речной механизированный порт Причалы с портовыми зданиями и сооружениями, наружными коммуникациями. Высота стенки 6 - 10 м. Число причалов, шт. (длина причальных линий, м):                                    
  2 (200)     13-16 К                            
  4 (400)     15-22 К                            
  8 (800)     19-32 К                            
          В - - - - - - -              
          З                     -      
  В том числе:                                    
  1-й пусковой комплекс в составе трех причалов общей длиной 300 м с портовыми зданиями и сооружениями 1-24   19-23 К                            
  2-й пусковой комплекс в составе пяти причалов общей длиной 500 м с сооружениями 16-33 - 26-32 К - - - - -                  
2. Причал речной С блоками бытовых помещений, складом и пассажирским павильоном. Длина причальной линии 100 м, высота стенки 6 – 10 м.     9-10 К                            
3. Причал Пассажировместимость, чел.:                                    
пассажирский со зданием речного       21-26 К                            
вокзала       23-30 К                            
4. Склад речного порта Одноэтажный пролет до 30 м, общая площадь 2500 м2     7-9 К                            
  Одноэтажный пролет до 72 м, общая площадь 7500 м2     15-18 К                            
Судоремонтные заводы и ремонтно-эксплуатационные базы речного флота
5*. Судоремонтно-cудостроительный завод и ремонтно-эксплуатационная база речного флота Блок производственных и вспомогательных цехов, судоподъемное сооружение, объекты общезаводского назначения. Годовой выпуск продукции, млн. руб.:                                    
        16-26 К                            
        13-28 К                            
          В - - - - - - -              
          З                   -        
  В том числе:                                    
  1-й пусковой комплекс. Блок производственных и вспомогательных цехов. Объекты общезаводского назначения, инженерные сети 1-18   13-17 К                            
  2-й пусковой комплекс. Слип грузоподъемностью 2400 т, 10-12 дорожек на свайном или щебеночном основании из сборных железобетонных балок 13-30 - 18-28 К - - - -                    
        18-41 К                            
          В - - - - - - - - -          
          З                           -
  В том числе:                                    
  1-й пусковой комплекс. Блок производственных и вспомогательных цехов, объекты общезаводского назначения, инженерные сети 1-30   18-29 К                            
  2-й пусковой комплекс. Слип грузоподъемностью 2400 т, 10-12 дорожек на свайном или щебеночном основании, из сборных железобетонных балок 11-42 - 28-41 К - - -                      
6*. Блок производственных цехов Здание одноэтажное, краны грузоподъемностью до 30 т, общая площадь, тыс. м2:                                    
        10-13 К                            
        12-16 К                            
        16-23 К                            
7. Судоподъемное сооружение – слип с инженерными сетями Грузоподъемность 2400 т, 10-12 дорожек на свайном или щебеночном основании, из сборных железобетонных балок     12-23 К                            

3. МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ

Общие указания

1. Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве объектов морского транспорта установлены для технологических перегрузочных комплексов и отдельных объектов.

2. Технологические перегрузочные комплексы - универсальные и специализированные - являются самостоятельными производственными единицами и представляют совокупность технических средств (сооружений, зданий, оборудования, транспортных и инженерных коммуникаций), необходимых для приема и погрузки-выгрузки морских транспортных судов.

3. В технологических перегрузочных комплексах учтены объекты в пределах границ комплекса и не учтены общепортовые и внепортовые объекты.

4. Нормы продолжительности строительства технологических перегрузочных комплексов и отдельных объектов определены для условий строительства в Одесском порту.

5. При строительстве в северных районах, не перечисленных в п. 13 Общих положений, продолжительность строительства объектов, связанных с работой на акватории, устанавливается настоящими Нормами с применением коэффициентов для следующих портов:

Владивосток, Находка....................... 1,2

Ванино, Архангельск......................... 1,4

6. Продолжительность строительства и задел в строительстве объектов устанавливаются проектами организации строительства во всех случаях строительства гидротехнических сооружений на открытых морских побережьях.

Объект Характеристика Норма продолжительности строительства, мес. Показатель Нормы задела в строительстве по кварталам, % сметной стоимости
    общая в том числе    
      подготовительный период монтаж оборудо-вания                                  
Морские порты и причалы
Перегрузочные комплексы морских портов универсальные
1. Перегрузочный комплекс морского порта, универсальный для переработки генеральных грузов открытого хранения (металлы, оборудование, машины, малотоннажные контейнеры) Длина причального фронта 190 м, глубина у причала 11,5 м, открытые склады площадью 20 тыс. м2, грузооборот 0,35 млн. т/год     13-20 К                                
2. Перегрузочный комплекс морского порта, универсальный для переработки генеральных грузов крытого хранения Длина причального фронта 190 м, глубина у причала 11,5 м, крытые склады площадью 12 тыс. м2, грузооборот 0,25 млн. т/год     13-19 К                                
3. Перегрузочный комплекс морского порта, специализирован-ный для перевалки круглого леса Длина причального фронта 190 м, глубина у причала 11,5 м, открытые склады площадью 40 тыс. м2, грузооборот 0,35 млн. т/год     13-20 К                                
4. Перегрузочный комплекс морского порта, специализирован-ный для перевалки навалочных грузов-руды Длина причального фронта 340 м, глубина у причала 15 м, открытые склады площадью 120 тыс. м2, грузооборот до 3 млн. т/год     16-28 К                                
Перегрузочные комплексы морских портов специализированные
5. Перегрузочный комплекс морского порта, специализирован-ный для переработки генеральных грузов скоропортящихся (бананы, цитрусовые, овощи, фрукты) Длина причального фронта 175 м, глубина у причала 11,5 м, крытые склады площадью 8 тыс. м2, грузооборот 0,16 млн. т/год     19-28 К                                
6. Перегрузочный комплекс для переработки грузов в крупнотоннажных контейнерах, а также для приема и обработки судов типа Ро-Ро Длина причального фронта 335 м, глубина у причала 13 м, открытые склады площадью 114 тыс. м2, грузооборот 0,9 млн. т/год     25-34 К                                
7. Перегрузочный комплекс морского Пирс длиной причального фронта 2х400 м, глубина у причала 16,5     19-43 К                                
порта, специализирован- м, открытые склады площадью 200 тыс. м2, грузооборот 10 млн.       В - - - - - - - - - - -          
ный для перевалки навалочных т/год       З                             -  
грузов-угля В том числе:                                        
  1-й пусковой комплекс с пирсом длиной 1х400 м, глубина у причала 16,5 м, грузооборот 5 млн. т/год 1-36   19-34 К                                
  2-й пусковой комплекс с пирсом длиной 1х400 м, глубина у причала 16,5 м, грузооборот 5 млн. т/год 31-45 - 34-43 К - - - - - - - - - -            
8. Перегрузочный комплекс, Пирс длиной причального фронта 2х210 м, глубина у причала 10,5     25-36 К                                
специализирован-ный для приема м, переходные мосты двухярусные, площадь открытых       В - - - - - - - - -              
судов-паромов складских площадей 36 тыс. м2, грузооборот 5 млн. т/год       З                           -    
  В том числе:                                        
  1-й пусковой комплекс, длина причального фронта 1х210 м, глубина у причала 10,5 м, с блоком служебно-бытовых помещений, грузооборот 2,5 млн. т/год 1-30   25-30 К                                
  2-й пусковой комплекс, длина причального фронта 1х210 м, глубина у причала 10,5 м; база технического обслуживания с районными мастерскими (строительный объем 16,8 тыс. м3) и служебно-вспомогательными причалами длиной 330 м, глубина у причала 10,5 м, суммарный грузооборот 5 млн. т/год 19-42 - 31-36 К - - - - - -                    
9. Перегрузочный комплекс, специализирован-ный для приема и обработки судов-лихтеровозов Лихтеровозное причальное устройство (палы) с глубиной у причала 13 м, накопительно-отстойный бассейн, формировочный рейд и вспомогательные причалы с глубиной 4,5 м, грузовые крытые склады площадью 1500 м2     37-39 К                                
10. Перегрузочный комплекс, специализирован-ный для перегрузки химических навалочных грузов-фосфоритов Длина причального фронта 283 м, глубина у причала 14 м, вместимость крытых складов 14,2 тыс. м2, грузооборот 3 млн. т/год     21-35 К                                
Грузовые районы морских портов с 2 - 3 перегрузочными комплексами
11. Портовый грузовой район с Длина причального фронта 380 м, глубина у причала 11,5 м,     13-28 К                                
двумя технологическими закрытые склады площадью 12 тыс. м2, открытые склады       В - - - - - -                    
перегрузочными комплексами для площадью 20 тыс. м2, грузооборот 0,6 млн. т/год       З                   -            
переработки В том числе:                                        
генеральных грузов открытого и крытого хранения 1-й пусковой комплекс, длина причального фронта 190 м, открытые склады площадью 20 тыс. м2, грузооборот 0,35 млн. т/год 1-21   13-20 К                                
  2-й пусковой комплекс, длина причального фронта 190 м, закрытые склады площадью 12 тыс. м2, грузооборот 0,25 млн. т/год 10-30 - 22-28 К - - -                          
12. Портовый грузовой район с Длина причального фронта 570 м, глубина у причала 11,5 м,     13-35 К                                
тремя технологическими закрытые склады площадью 12 тыс. м2, открытые склады       В - - - - - -                    
перегрузочными комплексами для площадью 35 тыс. м2, грузооборот 0,9 млн. т/год       З                         -      
переработки В том числе:                                        
генеральных грузов крытого и открытого хранения 1-й пусковой комплекс, длина причального фронта 190 м, открытые склады площадью 20 тыс. м2, грузооборот 0,35 млн. т/год 1-21   13-20 К                                
  2-й пусковой комплекс, длина причального фронта 190 м, закрытые склады площадью 12 тыс. м2, грузооборот 0,25 млн. т/год 10-30 - 21-27 К - - -                          
  3-й пусковой комплекс, длина причального фронта 190 м, открытые склады площадью 15 тыс. м2, грузооборот 0,3 млн. т/год 19-39 - 28-35 К - - - - - -                    
13. Портовый грузовой район с Длина причального фронта 635 м, глубина у причала 13 м,     25-45 К                                
двумя технологическими открытые склады площадью 165 тыс. м2, грузооборот 1,6 млн.       В - - - - - - - - - - -          
перегрузочными комплексами для т/год       З                               -
переработки грузов В том числе:                                        
в крупнотоннажных контейнерах, а также приема и обработки судов 1-й пусковой комплекс, длина причального фронта 335 м, открытые склады площадью 100 тыс. м2, грузооборот 0,7 млн. т/год 1-36   25-34 К                                
типа Ро-Ро 2-й пусковой комплекс, длина причального фронта 300 м, открытые склады площадью 65 тыс. м2, грузооборот 0,9 млн. т/год 19-48 - 35-45 К - - - - - -                    
Отдельные сооружения
14. Склад генеральных Одноэтажный, площадь 7,5 тыс. м2, объем 80 тыс. м3     7-9 К                                
грузов Многоэтажный, площадь 17,5 тыс. м2, объем 180 тыс. м3     13-18 К                                
15. Склад наполнения контейнеров Здание одноэтажное, площадь 9 тыс. м2, объем 100 тыс. м3     9-12 К                                
16. Центральная ремонтно-механическая мастерская (ЦРММ) В составе: блока цехов (объем 100 тыс. м3); блока технических зданий (производственная мощность 1 млн. руб/год)     19-34 К                                
17. Районная ремонтно-механическая мастерская (РРММ) Здание одноэтажное в комплексе со служебно-бытовым корпусом, общий объем 60 тыс. м3     10-13 К                                
18. Гараж погрузчиков На 30 электропогрузчиков     4-6 К                                
19. Зарядная станция Здание одно-двухэтажное, площадь 1 тыс. м2, объем 10 тыс. м3     4-6 К                                
20. Бытовые помещения Блок служебно-бытовых помещений на 300 чел.     - К                                
21. Портовая радиостанция На 10 каналов связи     4-7 К                                
  На 20 каналов связи     5-13 К                                
  Радиолокационная станция     5-13 К                                
22. Причал-набережная Протяженность 175 м, глубина у причала 9,75 м: гравитационная:                                        
  из массивовой кладки     - К                                
  из сборных железобетонных элементов уголкового типа     - К                                
  больверк:                                        
  из металлического шпунта     - К                                
  из железобетонного шпунта     - К                                
  из железобетонных колонн-оболочек диаметром 1,6 м     - К                                
  Эстакада из сборных железобетонных элементов на призматических сваях.     - К                                
  Протяженность 200 м, глубина у причала 11,5 м: гравитационная:                                        
  из массивовой кладки     - К                                
  из сборных железобетонных элементов уголкового типа     - К                                
  больверк:                                        
  из металлического шпунта     - К                                
  из железобетонного шпунта     - К                                
  из железобетонных колонн-оболочек диаметром 1,6 м     - К                                
  Эстакада из сборных железобетонных элементов:                                        
  на призматических сваях     - К                                
  на колоннах-оболочках диаметром 1,6 м     - К                                
  Протяженность 200 м, глубина у причала, м:                                        
  13, больверк из металлического шпунта     - К                                
  15, гравитационная из массивовой кладки (массивы до 300 т)     - К                                
23. Пирс грузовой Глубоководный узкий пирс на свайном основании мостового типа для танкеров дедвейтом 150 - 300 тыс. т. Длина 1500 м, глубина 26 м     - К                                
                                                                   

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: