4. АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Объект | Характеристика | Норма продолжительности строительства, мес. | Показатель | Нормы задела в строительстве по кварталам, % сметной стоимости | |||||||||||||
общая | в том числе | ||||||||||||||||
подготовительный период | монтаж оборудо-вания | ||||||||||||||||
1. Автономное автотранспортное предприятие с полным | С открытой стоянкой и вспомогательными зданиями и сооружениями. Число грузовых автомобилей: | ||||||||||||||||
объемом работ по техническому | 13-15 | К | |||||||||||||||
обслуживанию и текущему ремонту подвижного | 14-18 | К | |||||||||||||||
состава | 15-19 | К | |||||||||||||||
17-22 | К | ||||||||||||||||
С закрытой стоянкой и вспомогательными зданиями и сооружениями, число автобусов: | |||||||||||||||||
18-23 | К | ||||||||||||||||
21-29 | К | ||||||||||||||||
22-32 | К | ||||||||||||||||
24-35 | К | ||||||||||||||||
Число легковых автомобилей-такси: | |||||||||||||||||
12-14 | К | ||||||||||||||||
16-19 | К | ||||||||||||||||
18-23 | К | ||||||||||||||||
21-29 | К | ||||||||||||||||
23-34 | К | ||||||||||||||||
2*. Производственный корпус для | Число автомобилей: | ||||||||||||||||
автотранспортного предприятия | 10-12 | К | |||||||||||||||
16-19 | К | ||||||||||||||||
3*. Вспомогательное здание для | Число автомобилей: | ||||||||||||||||
автотранспортного предприятия | 6-7 | К | |||||||||||||||
8-9 | К | ||||||||||||||||
4*. Открытая стоянка с | Число автомобилей: | ||||||||||||||||
воздухоподогревом для автотранспортного | К | ||||||||||||||||
предприятия | К | ||||||||||||||||
5*. Производственно-технический комбинат по централизованному обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей | Число автомобилей, обслуживаемых в год: | 17-19 | К | ||||||||||||||
6. Здание для уборочно-моечных работ | На одну поточную линию: для грузовых автомобилей | 5-7 | К | ||||||||||||||
ежедневного обслуживания | для автобусов | 8-11 | К | ||||||||||||||
для легковых автомобилей | 4-5 | К | |||||||||||||||
7. Профилакторий ежедневного обслуживания | Число обслуживаемых грузовых автомобилей в час: | ||||||||||||||||
6-9 | К | ||||||||||||||||
8-11 | К | ||||||||||||||||
9-13 | К | ||||||||||||||||
Число обслуживаемых автобусов в час: | |||||||||||||||||
13-15 | К | ||||||||||||||||
15-19 | К | ||||||||||||||||
Число обслуживаемых легковых автомобилей в час: | |||||||||||||||||
8-11 | К | ||||||||||||||||
9-13 | К | ||||||||||||||||
8*. Профилакторий централизованного технического обслуживания грузовых автомобилей | Число обслуживаемых грузовых автомобилей в год: | 12-13 | К | ||||||||||||||
9. Закрытая стоянка для автомобильного транспорта | Число грузовых автомобилей: | 4-5 | К | ||||||||||||||
6-7 | К | ||||||||||||||||
7-9 | К | ||||||||||||||||
8-11 | К | ||||||||||||||||
Число автобусов: | |||||||||||||||||
6-7 | К | ||||||||||||||||
7-9 | К | ||||||||||||||||
8-10 | К | ||||||||||||||||
8-11 | К | ||||||||||||||||
Число легковых автомобилей: | |||||||||||||||||
К | |||||||||||||||||
4-5 | К | ||||||||||||||||
6-7 | К | ||||||||||||||||
7-9 | К | ||||||||||||||||
8-11 | К | ||||||||||||||||
10. Автовокзал | Вместимость, чел.: | ||||||||||||||||
16-17 | К | ||||||||||||||||
17-18 | К | ||||||||||||||||
21-22 | К | ||||||||||||||||
24-26 | К | ||||||||||||||||
27-29 | К | ||||||||||||||||
11. Пассажирская станция | Вместимость, чел.: | ||||||||||||||||
К | |||||||||||||||||
К | |||||||||||||||||
10-11 | К | ||||||||||||||||
12. Грузовая автостанция | Переработка грузов, т/сут: | ||||||||||||||||
13-15 | К | ||||||||||||||||
14-17 | К | ||||||||||||||||
13. Гараж-стоянка легковых автомобилей личного пользования | Число автомобилей - 220. Здание трехэтажное, каркасно-панельное, объем 17,5 тыс. м3 | 8-10 | К | ||||||||||||||
14. Пункт по периодическому освидетельствованию баллонов для сжатого | Число обслуживаемых автомобилей в год: | 14-17 | К | ||||||||||||||
природного газа и испытанию топливных систем автомобилей, работающих на этом газе | 18-23 | К |
5. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО
|
|
|
|
|
|
Общие указания
1. Нормами установлена продолжительность строительства и задел в строительстве автомобильных дорог общей сети, состоящих из автомобильной дороги, искусственных сооружений на ней и зданий дорожно-эксплуатационной службы.
2*. Нормы установлены для дорог, строящихся во II и III дорожно-климатических зонах (в равнинной, холмистой местности). При строительстве дорог в IV и V дорожно-климатических зонах к норме продолжительности строительства применяется коэффициент 0,9.
Границы дорожно-климатических зон следует принимать согласно таблице.
Зоны | Географические границы и краткая характеристика дорожно-климатических зон |
I | Севернее линии: Мончегорск - Поной - Несь - Ошкурья - Сухая - Тунгуска, Канск - Госграница и Биробиджан - Де-Кастри. Включает географические зоны: тундры, лесотундры и северо-восточную часть лесной зоны с распространением вечномерзлых грунтов |
II | К югу от границы I зоны до линии: Львов - Житомир – Тула - Горький - Ижевск - Кыштым - Томск - Канск и Биробиджан – Де-Кастри - граница с КНР. Включает географическую зону лесов с избыточным увлажнением грунтов |
III | К югу от границы II зоны до линии: Кишинев - Кировоград - Белгород - Куйбышев – Магнитогорск - Омск - Бийск - Туран. Включает лесостепную географическую зону со значительным увлажнением грунтов в отдельные годы |
IV | К югу от границы III зоны до линии: Джульфа - Степанакерт - Буйнакск - Кизляр - Волгоград и далее южнее на 200 км линии Уральск - Актюбинск - Караганда и до северного побережья озера Балхаш. Включает степную географическую зону с недостаточным увлажнением грунтов |
V | Расположена к юго-западу и к югу от границы IV зоны и включает пустынную и пустынно-степную географические зоны с засушливым климатом и распространением засоленных грунтов |
Примечание. Кубань и западную часть Северного Кавказа следует относить к III дорожно-климатической зоне; Черноморское побережье, предкавказские степи, за исключением Кубани и западной части Северного Кавказа, следует относить к IV зоне; горные области, расположенные выше 1000 м над уровнем моря, а также малоизученные районы следует относить к той или иной зоне в зависимости от местных природных условий. |
3*. При наличии в комплексе дороги мостов или тоннелей, комплексов дорожно-эксплуатационной службы, общая продолжительность строительства дороги должна устанавливаться по наибольшей норме для дороги, моста или тоннеля.
|
|
4. В случаях, когда до выполнения работ по перекладке (переносу или переустройству) инженерных коммуникаций работы по строительству автомобильной дороги производить невозможно, допускается при соответствующем обосновании прибавлять к норме продолжительности строительства дороги время, затрачиваемое на производство работ по перекладке инженерных коммуникаций.
5*. Продолжительность строительства автомобильных дорог устанавливается проектом организации строительства в случаях:
строительства дороги I категории;
строительства в I дорожно-климатической зоне;
прохождения трассы дороги в сильнопересеченной и горной местности, где средний объем земляных работ по возведению 1 км земляного полотна дороги, тыс. м3, превышает для дорог:
II категории...........................70;
III "...........................50;
IV "............................40;
V "............................30;
прохождения трассы дороги по болотам на протяжении более 25 % общей протяженности дороги;
строительства участков городских автомобильных дорог (улиц), продолжительность строительства которых устанавливается в комплексе с объектами застройки прилегающей территории;
необходимости строительства новых производственных баз или наличия насыпей высотой более 3 м из пылеватых или тяжелых глинистых грунтов для дорог с продолжительностью строительства по нормам менее 21 мес.
6. Настоящие нормы не распространяются на строительство автомобильных дорог, сооружаемых за счет средств предприятий, совхозов, колхозов и хозяйственных организаций из местных материалов.
7*. Продолжительность подготовительного периода при строительстве автомобильных дорог определяется по формуле
Тподг.=К1хТ1+К2хТ2+К3хТ3+
где - нормативная продолжительность подготовительного периода, мес.;
К1, К2, К3 - коэффициенты совмещения указанных работ по времени, устанавливаемые проектом организации строительства;
Т1 - продолжительность перекладки инженерных коммуникаций, мес.;
Т2 - продолжительность строительства прирельсовых (притрассовых) баз, мес.;