Сельскохозяйственное водоснабжение 3 страница

4. АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ

Объект Характеристика Норма продолжительности строительства, мес. Показатель Нормы задела в строительстве по кварталам, % сметной стоимости
    общая в том числе    
      подготовительный период монтаж оборудо-вания                          
1. Автономное автотранспортное предприятие с полным С открытой стоянкой и вспомогательными зданиями и сооружениями. Число грузовых автомобилей:                                
объемом работ по техническому       13-15 К                        
обслуживанию и текущему ремонту подвижного       14-18 К                        
состава       15-19 К                        
        17-22 К                        
  С закрытой стоянкой и вспомогательными зданиями и сооружениями, число автобусов:                                
        18-23 К                        
        21-29 К                        
        22-32 К                        
        24-35 К                        
  Число легковых автомобилей-такси:                                
        12-14 К                        
        16-19 К                        
        18-23 К                        
        21-29 К                        
        23-34 К                        
2*. Производственный корпус для Число автомобилей:                                
автотранспортного предприятия       10-12 К                        
        16-19 К                        
3*. Вспомогательное здание для Число автомобилей:                                
автотранспортного предприятия       6-7 К                        
        8-9 К                        
4*. Открытая стоянка с Число автомобилей:                                
воздухоподогревом для автотранспортного         К                        
предприятия         К                        
5*. Производственно-технический комбинат по централизованному обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей Число автомобилей, обслуживаемых в год:     17-19 К                        
6. Здание для уборочно-моечных работ На одну поточную линию: для грузовых автомобилей     5-7 К                        
ежедневного обслуживания для автобусов     8-11 К                        
  для легковых автомобилей     4-5 К                        
7. Профилакторий ежедневного обслуживания Число обслуживаемых грузовых автомобилей в час:                                
        6-9 К                        
        8-11 К                        
        9-13 К                        
  Число обслуживаемых автобусов в час:                                
        13-15 К                        
        15-19 К                        
  Число обслуживаемых легковых автомобилей в час:                                
        8-11 К                        
        9-13 К                        
8*. Профилакторий централизованного технического обслуживания грузовых автомобилей Число обслуживаемых грузовых автомобилей в год:     12-13 К                        
9. Закрытая стоянка для автомобильного транспорта Число грузовых автомобилей:     4-5 К                        
        6-7 К                        
        7-9 К                        
        8-11 К                        
  Число автобусов:                                
        6-7 К                        
        7-9 К                        
        8-10 К                        
        8-11 К                        
  Число легковых автомобилей:                                
          К                        
        4-5 К                        
        6-7 К                        
        7-9 К                        
        8-11 К                        
10. Автовокзал Вместимость, чел.:                                
        16-17 К                        
        17-18 К                        
        21-22 К                        
        24-26 К                        
        27-29 К                        
11. Пассажирская станция Вместимость, чел.:                                
          К                        
          К                        
        10-11 К                        
12. Грузовая автостанция Переработка грузов, т/сут:                                
        13-15 К                        
        14-17 К                        
13. Гараж-стоянка легковых автомобилей личного пользования Число автомобилей - 220. Здание трехэтажное, каркасно-панельное, объем 17,5 тыс. м3     8-10 К                        
14. Пункт по периодическому освидетельствованию баллонов для сжатого Число обслуживаемых автомобилей в год:     14-17 К                        
природного газа и испытанию топливных систем автомобилей, работающих на этом газе       18-23 К                        

5. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Общие указания

1. Нормами установлена продолжительность строительства и задел в строительстве автомобильных дорог общей сети, состоящих из автомобильной дороги, искусственных сооружений на ней и зданий дорожно-эксплуатационной службы.

2*. Нормы установлены для дорог, строящихся во II и III дорожно-климатических зонах (в равнинной, холмистой местности). При строительстве дорог в IV и V дорожно-климатических зонах к норме продолжительности строительства применяется коэффициент 0,9.

Границы дорожно-климатических зон следует принимать согласно таблице.

Зоны Географические границы и краткая характеристика дорожно-климатических зон
I Севернее линии: Мончегорск - Поной - Несь - Ошкурья - Сухая - Тунгуска, Канск - Госграница и Биробиджан - Де-Кастри. Включает географические зоны: тундры, лесотундры и северо-восточную часть лесной зоны с распространением вечномерзлых грунтов
II К югу от границы I зоны до линии: Львов - Житомир – Тула - Горький - Ижевск - Кыштым - Томск - Канск и Биробиджан – Де-Кастри - граница с КНР. Включает географическую зону лесов с избыточным увлажнением грунтов
III К югу от границы II зоны до линии: Кишинев - Кировоград - Белгород - Куйбышев – Магнитогорск - Омск - Бийск - Туран. Включает лесостепную географическую зону со значительным увлажнением грунтов в отдельные годы
IV К югу от границы III зоны до линии: Джульфа - Степанакерт - Буйнакск - Кизляр - Волгоград и далее южнее на 200 км линии Уральск - Актюбинск - Караганда и до северного побережья озера Балхаш. Включает степную географическую зону с недостаточным увлажнением грунтов
V Расположена к юго-западу и к югу от границы IV зоны и включает пустынную и пустынно-степную географические зоны с засушливым климатом и распространением засоленных грунтов
Примечание. Кубань и западную часть Северного Кавказа следует относить к III дорожно-климатической зоне; Черноморское побережье, предкавказские степи, за исключением Кубани и западной части Северного Кавказа, следует относить к IV зоне; горные области, расположенные выше 1000 м над уровнем моря, а также малоизученные районы следует относить к той или иной зоне в зависимости от местных природных условий.

3*. При наличии в комплексе дороги мостов или тоннелей, комплексов дорожно-эксплуатационной службы, общая продолжительность строительства дороги должна устанавливаться по наибольшей норме для дороги, моста или тоннеля.

4. В случаях, когда до выполнения работ по перекладке (переносу или переустройству) инженерных коммуникаций работы по строительству автомобильной дороги производить невозможно, допускается при соответствующем обосновании прибавлять к норме продолжительности строительства дороги время, затрачиваемое на производство работ по перекладке инженерных коммуникаций.

5*. Продолжительность строительства автомобильных дорог устанавливается проектом организации строительства в случаях:

строительства дороги I категории;

строительства в I дорожно-климатической зоне;

прохождения трассы дороги в сильнопересеченной и горной местности, где средний объем земляных работ по возведению 1 км земляного полотна дороги, тыс. м3, превышает для дорог:

II категории...........................70;

III "...........................50;

IV "............................40;

V "............................30;

прохождения трассы дороги по болотам на протяжении более 25 % общей протяженности дороги;

строительства участков городских автомобильных дорог (улиц), продолжительность строительства которых устанавливается в комплексе с объектами застройки прилегающей территории;

необходимости строительства новых производственных баз или наличия насыпей высотой более 3 м из пылеватых или тяжелых глинистых грунтов для дорог с продолжительностью строительства по нормам менее 21 мес.

6. Настоящие нормы не распространяются на строительство автомобильных дорог, сооружаемых за счет средств предприятий, совхозов, колхозов и хозяйственных организаций из местных материалов.

7*. Продолжительность подготовительного периода при строительстве автомобильных дорог определяется по формуле

Тподг.1хТ12хТ23хТ3+

где - нормативная продолжительность подготовительного периода, мес.;

К1, К2, К3 - коэффициенты совмещения указанных работ по времени, устанавливаемые проектом организации строительства;

Т1 - продолжительность перекладки инженерных коммуникаций, мес.;

Т2 - продолжительность строительства прирельсовых (притрассовых) баз, мес.;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: