Виды и формы отработки пропущенных занятий

Студент, пропустивший два занятия подряд, допускается до последующих занятий на основании допуска.

Студент, пропустивший лекционное занятие, обязан предоставить конспект соответствующего раздела учебной и монографической литературы (основной и дополнительной) по рассматриваемым вопросам в соответствии с программой дисциплины.

Студент, пропустивший практическое занятие, обязан представить выполненные практические задания, данные на этом занятии.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

7.1. Основная литература

1. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: Ось-89, 2007. – 256 с. – **

2. Хухлаева О.В. Школьная психологическая служба. Работа с педагогами. – Москва: Генезис, 2009. – 192 с. – **

3. Хухлаева О.В. Школьная психологическая служба. Работа с родителями. – Москва: Генезис, 2008. – 160 с. – **

7.2. Дополнительная литература

1. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. – Москва: Совершенство, 1998. – 298 с. – **. – URL: psychlib.ru/mgppu/bit/bit-001-.htm (дата обращения: 17.04.2012)

2. Вачков И.В., Гриншпун И.Б., Пряжников Н.С. Введение в профессию психолог: Учебное пособие. – Москва: МПСИ, 2002. – 464 с. – **.

3. Введение в практическую социальную психологию / А.И. Донцов, Ю.М. Жуков, Л.А. Петровская и др. – Москва: Смысл, 1996. – 373 с. – *

4. Дубровина И. В., Андреева А. Д., Данилова Е.Е. Психологическая служба в современном образовании: Рабочая книга / под ред. И.В.Дубровиной. – Санкт-Петербург: Питер, 2009. – 400 с. – **.

5. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник – Москва: Логос, 2004. – 384 с. – **. –URL: https://psychlib.ru/mgppu/zim/ZIM-001-.HTM (дата обращения: 17.04.2012)

6. Овчарова Р.В. Технологии работы школьного психолога с педагогическим коллективом. – Курган: Изд-во Курганского гос. ун-та, 2006. – 187 с.

7. Рыбакова М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе. – Москва: Просвещение, 1991. - 127 с. – **

8. Фопель К. Технология ведения тренинга. Теория и практика. – 2-е изд. – Москва: Генезис, 2007. – 267 с. – *.

9. Ясвин В.А. Образовательная среда: От моделирования к проектированию. – Москва: Смысл, 2001. – 368 с. – **.

Периодические издания

1. Школьный психолог. [Электронный ресурс] // Методический журнал Издательского дома «Первое сентября». – URL: https://psy.1september.ru/ (дата обращения 17.04.2012).

2. Психологическая наука и образование. [Электронный ресурс] // Периодическое научно-практическое издание по проблемам психологии и образования. – URL: https://psyjournals.ru/psyedu/index.shtml (дата обращения 17.04.2012).

3. Вестник практической психологии образования. [Электронный ресурс] // Практико-ориентированный журнал для психологов и других специалистов системы образования. – URL: https://psyjournals.ru/vestnik_psyobr/index.shtml (дата обращения 17.04.2012).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: