Промежуточная аттестация студентов

Текущая аттестация студентов по дисциплине «Конструирование социально-психологического тренинга» проводится в соответствии с Уставом университета, Положением о промежуточной аттестации студентов по программам высшего профессионального образования в Государственном образовательном учреждений высшего профессионального образования «Московский городской психолого-педагогический университет» и является обязательной.

Промежуточная аттестация по дисциплине «Конструирование социально-психологического тренинга» проводится в соответствии с Учебным планом в третьем семестре в виде зачета.

Студенты допускается к зачету по дисциплине в случае выполнения им учебного плана по дисциплине: выполненных опроса и разработки психологической техники. В случае наличия учебной задолженности студент к зачету не допускается.

Зачет принимает лектор. Зачет проводится в устной форме по билетам. Экзаменатору предоставляется право задавать студентам дополнительные вопросы сверх билета. Знания, умения, навыки студента на зачете оцениваются формулировкой «зачтено» либо «не зачтено».

«Зачтено» выставляется на зачете на основании следующих показателей:

· полнота раскрытия проблемы, содержащейся в вопросе, в теоретическом аспекте;

· решение конкретной практической ситуации с учетом изложенных в теории вопроса положений;

· умение грамотно выстроить свой ответ, использовать примеры и факты для доказательности ответа, отвечать на дополнительные вопросы.

«Не зачтено» выставляется на зачете на основании следующих показателей:

· проблема, содержащаяся в вопросе, раскрыта не полностью, односторонне, либо проблема вообще не раскрыта;

· отсутствие решения конкретной практической ситуации, или если ситуация решена неверно;

· неумение грамотно выстроить свой ответ, не понимание задаваемых вопросов, неумение доказать свою позицию.

Кроме того, каждый студент на этапе рубежного контроля должен самостоятельно разработать и описать развивающую психологическую технику, которую можно использовать в групповой или индивидуальной работе со взрослыми участниками образовательного процесса. Преподавателем разработка студентов оценивается по следующим критериям:

· оригинальность;

· четкость описания;

· соответствие содержания разработки заявленной целевой направленности;

· возможность применения в работе со взрослыми участниками образовательного процесса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: